• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Есть ли вообще логическое объяснение того, зачем разрабы вставили сюда эту банку на +3 ловкости?
А почему бы и нет?
Что открывают эти 2 рычага на башнях? По звуку - решетка, но где она?
Ответ дан в предыдущем сообщении администратора.
Мы стреляем в рычаги под окном, которые вшиты в стену.
Что?
 

Baldr

Вынужденный молчун
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135

Вложения

  • 2021-08-14_164740.png
    2021-08-14_164740.png
    3 MB · Просмотры: 20

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Есть ли вообще логическое объяснение того, зачем разрабы вставили сюда эту банку на +3 ловкости?
Им так захотелось. Будешь разрабом - можешь делать в своей игре все, что захочешь. И не морочиться логическими обоснованиями)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

Baldr

Вынужденный молчун
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Попробуй после того, как пройдешь через мост использовать 1 раз оба рычага, о которых ты спрашивал. Мост при этом уберется.
У меня все равно поднимается решетка, под окном стоят не рычаги а подсвеченные области. Я пробовал сбрасывать с башен разные предметы и мост опускался, еще я сбрасывал мертвых NPC, на них не реагирует.
Пост автоматически объединён:

Им так захотелось. Будешь разрабом - можешь делать в своей игре все, что захочешь. И не морочиться логическими обоснованиями)
Я бы не спрашивал если бы оно было обычное.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я бы не спрашивал если бы оно было обычное.
А что необычного в зелье ловкости, лежащем на корабле? Чем оно отличается от зелья ловкости, лежащего, скажем, в логове жуков-полевок у фермы Лобарта? Или в сундуке Фингерса?)
 

Baldr

Вынужденный молчун
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
А что необычного в зелье ловкости, лежащем на корабле? Чем оно отличается от зелья ловкости, лежащего, скажем, в логове жуков-полевок у фермы Лобарта? Или в сундуке Фингерса?)
Оно появляется при условии, если у игрока меньше 15 ловкости при вступлении в 6 главу.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Baldr, при прохождении Ирдората активно используется лук (мост, шипы, ловушки), возможно хотели что-то завязать на ловкость, но не успели.
 

Baldr

Вынужденный молчун
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Baldr, при прохождении Ирдората активно используется лук (мост, шипы, ловушки), возможно хотели что-то завязать на ловкость, но не успели.
Хороший вариант, молодец. Я тоже думал про мост (вариантов больше нет:D), но +3 ловкости ничем тебя не спасут. Среди нас есть готоманы, которые прекрасно знают, можно ли опустить мост не качая ловкость вообще. Эта тема уже наверное обсуждалась где-то на форуме. На пасхалку или прикол это с трудом тянет:)
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Всем доброго.
А как в игре переведен. нем. "Niederes Skelett", ID
Lesser_Skeleton
.
Нашел в файлах Скелет-разведчик. скелет-воин, и просто Скелет. А никакого малого или слабого скелета нет.
Если что, я отсюда взял Mondgesänge - Gothic 2 Database , "Lower Skeleton". Это ж полный бестиарий?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всем доброго.
А как в игре переведен. нем. "Niederes Skelett", ID
Lesser_Skeleton
.
Нашел в файлах Скелет-разведчик. скелет-воин, и просто Скелет. А никакого малого или слабого скелета нет.
Если что, я отсюда взял Mondgesänge - Gothic 2 Database , "Lower Skeleton". Это ж полный бестиарий?

Ещё раз - ты смотришь скрипты неофициального обновления, перевод там изменялся.
В оригинале все на месте.
Lesser_SkeletonNiederes SkelettМалый скелет
Сравнение переводов Gothic 2 NoTR
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Да, верно. в текущей версии неофициального обновления. Глянул логи патчей - действительно: изменены названия.
у малых скелетов и скелетов ('Скелет' и 'Скелет-воин')
Только вот Скелет-воин в первой части это враг с ID SkeletonWarrior, а тут получается с ID Skeleton. Путаница, блин.
-
Спасибо что помогли разобраться.

-
ЗЫ. и за обновление сравнения переводов по второй части двойное спасибо
 
Последнее редактирование:

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Вроде помню в игре видел параметр у оружий - дальность. Сейчас не могу найти где посмотреть. Меня глючит или все-таки в игре это где-то можно увидеть?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Не, модов небыло. Только g2_classic стоял. Но видел где-то. Еще сравнивал , какое длиннее, с посохом. Никакими клавишами не вызывается описание оружия? Или может у торговцев где-то.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Не, модов небыло. Только g2_classic стоял. Но видел где-то. Еще сравнивал , какое длиннее, с посохом. Никакими клавишами не вызывается описание оружия? Или может у торговцев где-то.
Нету в оригинале в описании оружия радиуса. В неофобновлении тоже нету
В скрипте у оружия за радиус отвечает параметр range
Daedalus:
INSTANCE ItMw_1h_Vlk_Dagger (C_Item)
{   
    name                 =    "Кинжал"; 

    mainflag             =    ITEM_KAT_NF;
    flags                 =    ITEM_SWD;   
    material             =    MAT_METAL;

    value                 =    Value_VLKDolch;

    damageTotal          =     Damage_VLKDolch;
    damagetype             =    DAM_EDGE;
    range                =      RANGE_VLKDolch;        //сюда смотри
    
    cond_atr[2]           =    ATR_STRENGTH;
    cond_value[2]          =    Condition_VLKDolch;
    visual                 =    "Itmw_005_1h_dagger_01.3DS";

    description            = name;
    
    TEXT[2]                = NAME_Damage;                    COUNT[2]    = damageTotal;
    TEXT[3]             = NAME_Str_needed;                COUNT[3]    = cond_value[2];
    TEXT[4]             = NAME_OneHanded;
    TEXT[5]                = NAME_Value;                    COUNT[5]    = value;
};

Дальше просто находишь значение параметра RANGE_VLKDolch и смотришь какой радиус
Daedalus:
const int Range_VLKDolch                = 50;
У кинжала значит радиус 50.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Только g2_classic стоял.
Если это был вариант от Demosofine или как там его, так там как раз и указан параметр радиус оружия. Я предлагал добавить его в неофициальном обновлении, но автор решила, что одна лишняя строка жутко перегрузит экран информации и не стала.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Да, верно. g2_classic был отсюда: http://worldofplayers.ru/threads/39287 Я уже переустановл игру что б проверить, но почему-то вылетает и не запускается старая версия стим-фикса на которой я играл ранее. Наверно что-то не доставил.
Я же помню была дальность в игре, думал уже с ума сошел. Просто в новой версии g2_classic её нет.
-
Вот что там реально путает и лишнее - так это цена. Цена покупки, когда оружие уже есть, ладно бы еще цена продажи, хоть какая-то польза.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Дальше просто находишь значение параметра RANGE_VLKDolch и смотришь какой радиус
А среди каких констант это искать? Я имею в виду, как папка может называться в Gothic.DAT?
Я полистал Constant.d, но там этого не нашёл.
 
Сверху Снизу