func void DIA_Sentenza_Vote_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_Vote_15_00"); //Ты проголосуешь за меня?
if(self.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_LOST)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_01"); //Только потому, что ты побил меня? (смеется) Нет.
};
if((Npc_HasItems(self,ItMi_Gold) >= 50) && ((Sentenza_GoldTaken == TRUE) || (Sentenza_GoldGiven == TRUE)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_02"); //Хотя, почему бы и нет? 50 золотых - это разумная плата за мой голос, тебе так не кажется?
if(Sentenza_Stimme == FALSE)
{
if(Torlof_GenugStimmen == FALSE)
{
Log_CreateTopic(TOPIC_SLDRespekt,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_SLDRespekt,LOG_Running);
};
B_LogEntry(TOPIC_SLDRespekt,"Сентенза не возражает против моего вступления в ряды наемников.");
};
Sentenza_Stimme = TRUE;
}
else if((Sentenza_Stimme == TRUE) && (Npc_HasItems(self,ItMi_Gold) < 50))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_03"); //После того, как ты забрал мое золото? Вряд ли, мой мальчик.
Sentenza_Wants50 = TRUE;
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_04"); //У тебя так ничего не выйдет, парень! Если ты хочешь, чтобы я проголосовал за тебя, ты должен презентовать мне немного золота.
AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_Vote_15_05"); //Сколько?
AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_06"); //50 монет. Это сбор, который тебе все равно пришлось бы заплатить.
Sentenza_Wants50 = TRUE;
};
};