• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Primal

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, кто-нибудь пробовал сдавать Гараду меч элитного орка для выполнения квеста "Великий Вызов" ? Знаю, что идея странная, но она не дает мне покоя. Вдруг он отпустит какой-то дополнительный комментарий или даст больше экспы?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Primal:
К сожалению, в авторских скриптах оригинальной Gothic II и аддона "Ночь Ворона" вообще не предусмотрена возможность отдать Хараду меч элитного орка, но можно отдать ему меч ящера (Краш Варрок), которым в Gothic были вооружены орки и разведчики орков. Эта возможность добавлена в неофициальном обновлении для G2a и Gothic II Classic Mod Fix.

@D36:
Имеются ли в ресурсах игры модели посохов (грахтнакк и шабанакк), которыми в G1 были вооружены шаманы орков? Например, я не могу найти правдоподобных ответов на вопросы:
1. Почему в G2 сыны духов отказались от посохов и перешли на топоры (Краш Пах), которыми были вооружены только рядовые воины?
2. Неужели после заключения союза между орками и драконами у людей-ящеров не оказалось своего оружия и поэтому орки отдали им старые Краш Варроки?
 
Последнее редактирование:

Primal

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
@Primal:
К сожалению, в авторских скриптах оригинальной Gothic II и аддона "Ночь Ворона" вообще не предусмотрена возможность отдать Хараду меч элитного орка, но можно отдать ему меч ящера (Краш Варрок), которым в Gothic были вооружены орки и разведчики орков. Эта возможность добавлена в неофициальном обновлении для G2a и Gothic II Classic Mod Fix.
Понял, спасибо за информацию!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Имеются ли в ресурсах игры модели посохов (грахтнакк и шабанакк), которыми в G1 были вооружены шаманы орков?
Нет. Зато есть неиспользуемая модель орочьего молота ItMw_2H_OrcMace_01.3DS, который в G1 назывался Краш Каррок.

1. Почему в G2 сыны духов отказались от посохов и перешли на топоры (Краш Пах), которыми были вооружены только рядовые воины?
В G1 орки-шаманы были беззащитны в рукопашном бою, потому что посохи использовались исключительно для каста магии. В G2 это было исправлено, здесь орки-шаманы научились кастовать голыми руками, а для ближнего боя доставать топоры. Поэтому посохи им теперь не нужны и были вырезаны.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Проверил. Сочетание моего метода с вызовом скелета дает отличный результат. Идиоты бандиты пытаются добраться до меня, а на скелет обращают внимание только тогда, когда он начинает кого-то резать. Причем обращает внимание именно тот, кого режут, в общем, уложил всех без единой царапины, правда, скелет был на последнем издыхании. Интересно, а скелет гоблина справился бы?)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Неужели после заключения союза между орками и драконами у людей-ящеров не оказалось своего оружия и поэтому орки отдали им старые Краш Варроки?
Dimus, думаю вы ищете логику там, где ее быть не может. "Краш Варроками" были вооружены обычные орки, которых нет в Г2. Думаю, разрабы, дабы не придумывать новую модель, просто вооружили ими людей-ящеров. А че, так проще...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
В G1 орки-шаманы были беззащитны в рукопашном бою, потому что посохи использовались исключительно для каста магии. В G2 это было исправлено, здесь орки-шаманы научились кастовать голыми руками, а для ближнего боя доставать топоры. Поэтому посохи им теперь не нужны и были вырезаны.
В определённых модах посохи были возвращены шаманам орков. И магию кастуют, и в ближнем бою дерутся этими самыми посохами. Весьма неплохая идея. Жаль, что Пираньи не сделали тоже самое в оригинале Г2НВ.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
В определённых модах посохи были возвращены шаманам орков. И магию кастуют, и в ближнем бою дерутся этими самыми посохами. Весьма неплохая идея. Жаль, что Пираньи не сделали тоже самое в оригинале Г2НВ.
Ну да. Вариант не плохой. Шаманы с посохами выглядят солиднее, чем с топорами. Но топоры в руках орков выглядят логичнее чем посохи, извините за каламбур. Орки все таки пришли на войну.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Интересный момент для себя открыл. Обворовал в первой части всех, кого смог, стали давать за воровство 200 экспы. Решил спереть колчан у Бартока, за который стабильно давали 50 эспы, но внезапно дали 200. Значит ли это, что и у других NPC с "неправильной" выдачей экспы за воровство (Валентино, Кавалорн) будет так же? Надо проверить в следующем прохождении... Кстати, в НВ Барток реально крут со своим мачете, и длинным луком. Как понимаю, его таким сделали, чтоб он орка смог вальнуть? Я его на 18 уровне с четырьмя с половиной сотнями хитов полуторником с трудом уделывал...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Хе-хе. Да этому открытию в обед уже фиг знает сколько лет. Просто PB забыли изменить у некоторых NPC формулу расчёта опыта за карманную кражу:
вместо вызова B_GiveThiefXP() (зависит от количества обворованных) используется B_GivePlayerXP(XP_Ambient) (зависит от номера главы).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Да этому открытию в обед уже фиг знает сколько лет.

Еще раз. Я в курсе, что Бартоку, Кавалорну, Валентино и еще кому-то дают экспу не за накопленное воровство а по главам. Меня удивило то, что за колчан Бартока дали именно не 50 экспы, как положено в первой главе, а 200.

Хм... а вот сейчас откуда ни возьмись на ровном месте появилось 20 маны. было 12 - стало 32. Не, я там посох мага и колечки на ману снимал-одевал, чтоб халявную ману получать, может из-за этого как-то сгенерилось, не отследил, когда именно. Наоборот у меня было, когда надеваешь посох с требованиями на ману и снимаешь сначала кольца, за счет которых его надеваешь, то мана базовая чудесным образом уменьшается, но вот чтобы в плюс - такого не было. Интересно, это баг или чит?))

Причем когда потом стал ману качать - учитывался уровень на 20 единиц меньше по опыту, то есть до 54 качал по единице за ману, потом по две и так далее...

Если кому-то интересно - расскажу, как зачистить старую башню Ксардаса в Миннентале, пользуясь практически подручными средствами на второй день игры. Итак:


Имеем - ГГ четвертого уровня в кожаных доспехах и с самокованным мечом, подобранным в пещере у мракориса возле маяка, с коротким луком и кольцом на +10 маны. Так же имеем пару свитков уничтожения нежити, четыре свитка огненного шара и пару свитков ледяной стрелы. Так же есть несколько лечащих зелий, травки, грибы, мясо и так далее. 30 силы, 20 ловкости, примерно 160 хитов после пожертвований Даросу. Требуется - очистить от нежити и нечисти ( демон, пара скелетов и штук 5-6 скелетов гоблинов) старую башню Ксардаса.

Попасть к ней проще всего перекинувшись в волка ( для этого надо сделать квест со свитком Игнаца, чтобы получить доступ к его торговле), обойдя по стеночке драконьего снеппера, доедающего остатки рыцаря. Впрочем, можно уложить его магией со свитков в два захода, четыре фаербола и две ледяные стрелы в обрез хватает, главное - не мазать. Убегать мелкими зигзагами, чтоб не дать прицелиться и сожрать. Снимаем с трупа рыцаря руну света, залезаем на камень и аккуратно спускаемся вниз, к трупу Дэна, обобрав него перекидываемся таки в волка и добегаем до башни, попутно подобрав в окрестностях башни лук, кольцо ловкости +5, свиток превращения в луркера и легкий топорик орков (для сдачи квеста Гараду)

Заходим внутрь. Убиваем скелет гоблина на первом этаже. Три его удара ГГ переживает спокойно, а при правильной тактике ( бить на подходе, радиус поражения меча это позволяет) вообще можно уложить без единой царапины. Собираем все, что плохо лежит внизу и идем на второй этаж. Там аккуратно, по одному, выманиваем пару скелетов гоблинов из первого зала на лестницу и приканчиваем их там. Потом держа наготове заклинание "уничтожение нежити" забегаем наверх, там по бокам два скелета. Развоплощаем одного, прежде, чем среагирует, отбегаем к лестнице, разворачиваемся и укладываем второго. Если второй успел стукнуть в спину - бежим вниз, лечимся и возвращаемся мстить. Подбираем со стола руну телепортации в башню, свиток малой огненной бури и - внимание! - свиток вызова демона. Экипируем его и идем снова на второй этаж, где в главном зале висит красная крылато-рогатая тварь.

Но внимание - там она не одна, а еще три скелета гоблинов. И ежели просто вызвать своего демона в первом зале - то как минимум один из них сагрится и вдвоем они вызванного демона уделают спокойно. Проверено. Так что надо забежать в первый зал и резко выбежать обратно на лестницу, выманив скелет гоблина за собой. Демон в дверь не пролезает - крылья и рога мешают, так что после того, как разбираемся со скелетом - просто убегаем вниз и отходим от башни на приличное расстояние, чтоб демон успокоился и вернулся обратно.

Возвращаемся, заходим в зал с заклинанием наготове, вызываем демона, отбегаем обратно на лестницу и вынув меч, рубим со спины вражеского демона. Впрочем, если демон выбрал целью ГГ - он может так и помереть под ударами нашего, не нанеся ни одного удара в ответ. Потом забегаем в главный зал, выманиваем пару оставшихся там скелетов гоблинов в прихожую, где вызванный демон кладет каждого с одного удара. И да, подворачиваться под удар демона нельзя -убьет на раз. Один удар мечом скелета ГГ еще переживает.

Итог - башня зачищена, главный трофей - шпага мастера. Profit!


ЗЫ. Кстати, к башне Ксардаса можно пробраться даже ДО выполнения квеста Игнаца. Если подняться от площадки, где лежит руна прохода в гору ( если стоять спиной к мосту - направо), а потом в нужном месте с нее спуститься - выйдешь прямо к долине, в которой раньше была Старая шахта, а сейчас она разработчиками не используется. Оттуда есть два пути: забрать на шахте Маркоса за алтарем Инноса свиток превращения в варга - но тогда паладины-охранники гарантировано покоцают несколько окружающих монстров, или пройти по направлению к Новому лагерю - для этого из долины надо выйти через завал справа - и соскользнуть вниз у здоровенного пня на краю обрыва за мостом через замерзшую реку, причем сделать это надо справа от корня, если стоять лицом к пню, иначе разобьешься. В пещере за водопадом луркер и свиток превращения в луркера. Забить мечом на четвертом уровне луркера - задача непростая, но ежели не пожалеть на него пары свитков - все куда легче.


И еще. С помощью свитка превращения в луркера можно добыть на болоте амулет +10 к силе и сэкономить тысячу золотых на его покупку. Амулет лежит на корне дерева у левого края болота, но лучше идти к нему через правый и не приближаться к болотным акулам -похоже, луркерами они тоже питаются. Сразу, после забирания амулета портуемся в башню или к Проходу. А до похода на болото можно пробежаться луркером по карте и перерезать кровавых мух и волков на глазах у орков, ну, если трофеи не критичны. Главное не апнуться в форме луркера, тогда очков опыта за уровень не дадут.

И да. По пути можно уложить всех монстров, которые нам по зубам. Гоблинов возле мостов, мух и крыс за вторым мостом, бандитов в ложбине - тут лучше по одному выманивать и начинать с лучника, которого подманить к повороту скалы и сблизиться - тогда он вынет дубинку вместо лука, полевых хищников и крыс возле домика Кавалорна ( черных гоблинов пока лучше не трогать), ну а потом превращаться в волка, проскакивать заставу орков и зачищать внутреннюю область от мух и волков, обходя ящеров и снепперов сторонкой. Впрочем, если взять Диего в напарники, можно и орков резать, но это уж по желанию. Да, в малозаметной пещерке, скрытой на каменных ступенях возле дороги, ведущей к огненному дракону, лежит колечко силы +3, а в незапертом сундуке - вязовый лук на 50 ловкости и три десятка стрел. Никого, страшнее волков там нет, так что добыть несложно.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если для тебя нет разницы между Торусом и Торлофом, тогда сделай паузу и как следует изучи матчасть игры. Иначе подобные сообщения будут считаться флудом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну это если использовать баг с ночевкой на корабле паладинов.
Нет, без багов и прочего, все официально, просто в одной из английских версий это реально можно сделать, т.к. есть нужные условия для без гильдийного Гг в скриптах..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Все события митинга против дискриминации ополчения Хориниса перенесены сюда. Заходим, смеемся, но на всякий случай запасаемся медикаментами от головной боли.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И как официально ГГ попадает к лорду Хагену, никуда не вступая и не пользуясь багами? О_о...
я же вроде по русски пишу, есть условия в скриптах для Гг "без Гильдии"..
 
Сверху Снизу