Имеем - ГГ четвертого уровня в кожаных доспехах и с самокованным мечом, подобранным в пещере у мракориса возле маяка, с коротким луком и кольцом на +10 маны. Так же имеем пару свитков уничтожения нежити, четыре свитка огненного шара и пару свитков ледяной стрелы. Так же есть несколько лечащих зелий, травки, грибы, мясо и так далее. 30 силы, 20 ловкости, примерно 160 хитов после пожертвований Даросу. Требуется - очистить от нежити и нечисти ( демон, пара скелетов и штук 5-6 скелетов гоблинов) старую башню Ксардаса.
Попасть к ней проще всего перекинувшись в волка ( для этого надо сделать квест со свитком Игнаца, чтобы получить доступ к его торговле), обойдя по стеночке драконьего снеппера, доедающего остатки рыцаря. Впрочем, можно уложить его магией со свитков в два захода, четыре фаербола и две ледяные стрелы в обрез хватает, главное - не мазать. Убегать мелкими зигзагами, чтоб не дать прицелиться и сожрать. Снимаем с трупа рыцаря руну света, залезаем на камень и аккуратно спускаемся вниз, к трупу Дэна, обобрав него перекидываемся таки в волка и добегаем до башни, попутно подобрав в окрестностях башни лук, кольцо ловкости +5, свиток превращения в луркера и легкий топорик орков (для сдачи квеста Гараду)
Заходим внутрь. Убиваем скелет гоблина на первом этаже. Три его удара ГГ переживает спокойно, а при правильной тактике ( бить на подходе, радиус поражения меча это позволяет) вообще можно уложить без единой царапины. Собираем все, что плохо лежит внизу и идем на второй этаж. Там аккуратно, по одному, выманиваем пару скелетов гоблинов из первого зала на лестницу и приканчиваем их там. Потом держа наготове заклинание "уничтожение нежити" забегаем наверх, там по бокам два скелета. Развоплощаем одного, прежде, чем среагирует, отбегаем к лестнице, разворачиваемся и укладываем второго. Если второй успел стукнуть в спину - бежим вниз, лечимся и возвращаемся мстить. Подбираем со стола руну телепортации в башню, свиток малой огненной бури и - внимание! - свиток вызова демона. Экипируем его и идем снова на второй этаж, где в главном зале висит красная крылато-рогатая тварь.
Но внимание - там она не одна, а еще три скелета гоблинов. И ежели просто вызвать своего демона в первом зале - то как минимум один из них сагрится и вдвоем они вызванного демона уделают спокойно. Проверено. Так что надо забежать в первый зал и резко выбежать обратно на лестницу, выманив скелет гоблина за собой. Демон в дверь не пролезает - крылья и рога мешают, так что после того, как разбираемся со скелетом - просто убегаем вниз и отходим от башни на приличное расстояние, чтоб демон успокоился и вернулся обратно.
Возвращаемся, заходим в зал с заклинанием наготове, вызываем демона, отбегаем обратно на лестницу и вынув меч, рубим со спины вражеского демона. Впрочем, если демон выбрал целью ГГ - он может так и помереть под ударами нашего, не нанеся ни одного удара в ответ. Потом забегаем в главный зал, выманиваем пару оставшихся там скелетов гоблинов в прихожую, где вызванный демон кладет каждого с одного удара. И да, подворачиваться под удар демона нельзя -убьет на раз. Один удар мечом скелета ГГ еще переживает.
Итог - башня зачищена, главный трофей - шпага мастера. Profit!
ЗЫ. Кстати, к башне Ксардаса можно пробраться даже ДО выполнения квеста Игнаца. Если подняться от площадки, где лежит руна прохода в гору ( если стоять спиной к мосту - направо), а потом в нужном месте с нее спуститься - выйдешь прямо к долине, в которой раньше была Старая шахта, а сейчас она разработчиками не используется. Оттуда есть два пути: забрать на шахте Маркоса за алтарем Инноса свиток превращения в варга - но тогда паладины-охранники гарантировано покоцают несколько окружающих монстров, или пройти по направлению к Новому лагерю - для этого из долины надо выйти через завал справа - и соскользнуть вниз у здоровенного пня на краю обрыва за мостом через замерзшую реку, причем сделать это надо справа от корня, если стоять лицом к пню, иначе разобьешься. В пещере за водопадом луркер и свиток превращения в луркера. Забить мечом на четвертом уровне луркера - задача непростая, но ежели не пожалеть на него пары свитков - все куда легче.
И еще. С помощью свитка превращения в луркера можно добыть на болоте амулет +10 к силе и сэкономить тысячу золотых на его покупку. Амулет лежит на корне дерева у левого края болота, но лучше идти к нему через правый и не приближаться к болотным акулам -похоже, луркерами они тоже питаются. Сразу, после забирания амулета портуемся в башню или к Проходу. А до похода на болото можно пробежаться луркером по карте и перерезать кровавых мух и волков на глазах у орков, ну, если трофеи не критичны. Главное не апнуться в форме луркера, тогда очков опыта за уровень не дадут.
И да. По пути можно уложить всех монстров, которые нам по зубам. Гоблинов возле мостов, мух и крыс за вторым мостом, бандитов в ложбине - тут лучше по одному выманивать и начинать с лучника, которого подманить к повороту скалы и сблизиться - тогда он вынет дубинку вместо лука, полевых хищников и крыс возле домика Кавалорна ( черных гоблинов пока лучше не трогать), ну а потом превращаться в волка, проскакивать заставу орков и зачищать внутреннюю область от мух и волков, обходя ящеров и снепперов сторонкой. Впрочем, если взять Диего в напарники, можно и орков резать, но это уж по желанию. Да, в малозаметной пещерке, скрытой на каменных ступенях возле дороги, ведущей к огненному дракону, лежит колечко силы +3, а в незапертом сундуке - вязовый лук на 50 ловкости и три десятка стрел. Никого, страшнее волков там нет, так что добыть несложно.