• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Эти читы мне хорошо знакомы, но у меня нет сэйвов в Яркендаре для последней версии неофициального обновления.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
у меня нет сэйвов в Яркендаре
Для такого случая можно воспользоваться услугами свободной камеры в режиме Марвина (F6 - отвязать камеру от ГГ, F4 - вернуть привязку камеры к ГГ, стелка вверх - движение камеры вперёд, стрелка + Shift - движение с ускорением, A - движение вверх, Y - движение вниз, направление - мышь). Чит Goto Camera перенесёт ГГ к текущему положению камеры.

WayNet.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Дополнение к ответу 1.339:
Оказалось, что по углам зала с Радемесом есть 4 WP рядом с рычагами:
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_DEADBDT_02 (с мёртвым бандитом)
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04 (правильный)
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_06 (неправильный)
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_08 (неправильный)
Например, в зависимости от ответа ГГ можно посылать Радемеса к 3-м разным рычагам:
Daedalus:
var int Rhademes_fertig;

func void B_Addon_Rhademes_Lever(var int Choice)
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Rhademes_Lever_03_00");    //Это было так давно...
    AI_StopProcessInfos(self);
    if(Choice <= 1)
    {
//        AI_GotoWP(self,"ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04");
        AI_GotoWP(self,"ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_08");
    }
    else if(Choice == 2)
    {
        AI_GotoWP(self,"ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04");
    }
    else
    {
//        AI_GotoWP(self,"ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04");
        AI_GotoWP(self,"ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_06");
    };
    AI_UseMob(self,"LEVER",1);
    Rhademes_fertig = TRUE;
};
Я считаю, что не надо посылать духа к рычагам рядом с мёртвым бандитом, потому что это выглядит глупо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_06 (неправильный)
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_08 (неправильный)
Что произойдет, если Радамес нажмет на рычаги у этих точек и почему они "неправильные"?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Радемес всегда идёт в одно место и дёргает рычаг вне зависимости от варианта ответа ГГ (Думай/Вспоминай/Попробуй догадаться):
у меня в какой то версии ходил к разным. т.е. он как то раз дёргал даже за рычаг и шипы не вылазили
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Я назвал "неправильными" те рычаги, которые протыкают шипами стоящего рядом с ними ГГ. А "правильный" тоже активирует шипы, но не убивает ГГ. Жаль, что в сэйвах от kor.angar есть только один в храме Аданоса, но только после общения с Радемесом, поэтому сам не могу проверить это изменение.
у меня в какой то версии ходил к разным. т.е. он как то раз дёргал даже за рычаг и шипы не вылазили
Скорее всего это был какой-то мод, потому что в НВ Радемес всегда идёт к "правильному" рычагу.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Жаль, что в сэйвах от kor.angar есть только один в храме Аданоса, но только после общения с Радемесом, поэтому сам не могу проверить это изменение.
идёт в одну точку но дергает за разные в зависимости от диалога. Шипы при всех трёх диалогах убивают.
сейв quicksave.rar



Радемес дёргает за рычаг только если ГГ прочитал в библиотеки книги :) если же ГГ не прочитал в библиотеке книги
перепутал. в Библиотеке в книгах ответы на вопросы Куархадрона

чтобы у ГГ был соответствующий камень:
это зелёный камень. он с какого храма?

Например, в зависимости от ответа ГГ можно посылать Радемеса к 3-м разным рычагам:
может в случае варианта "догадайся" отсылать его к случайному рычагу?:)

// Удалён неправильный вариант реализации случайного выбора рычага
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Спасибо за сэйв, теперь вижу проблему: если Радемес активирует рычаг у ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_06, то до диалога с ГГ останется стоять у этого WP, потому что поблизости нет FP вида FP_ROAM_RHADEMES_nn (есть только FP с номерами 01, 02, 03) у WP ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04, ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_08 и
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_02 (центр зала, где нет шипов).
Думай, Вспоминай, Угадай
Это неправильный алгоритм, чтобы сделать случайный выбор WP при ответе "Тогда попробуй догадаться!", нужно изменить функцию:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Rhademes_DeinVater_Guess()
{
    var int randy;
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Rhademes_DeinVater_Guess_15_00");    //Тогда попробуй догадаться!
    randy = Hlp_Random(4);
    B_Addon_Rhademes_Lever(randy);
};
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
теперь вижу проблему: если Радемес активирует рычаг у ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_06, то до диалога с ГГ останется стоять у этого WP, потому что поблизости нет FP вида FP_ROAM_RHADEMES_nn (есть только FP с номерами 01, 02, 03) у WP ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_04, ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_08 и
ADW_ADANOSTEMPEL_RHADEMES_02 (центр зала, где нет шипов)
а можно буквально в двух словах что это значит? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Бесполезно объяснять эти детали морра, который не понимает основ скриптинга на Daedalus. Поэтому смотри, как работает новый алгоритм диалогов с Радемесом:
1. Распакуй из архива во вложении тестовый хотфикс в каталог Data\modvdf.
2. Загрузи сэйв перед общением с Радемесом, включи тестовый режим, открой консоль, введи команды toggle waynet и toggle freepoints.
3. Проверь, куда и по какому пути идёт Радемес при выборе различных вариантов ответа ГГ.
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v20_hotfix.rar
    1,8 MB · Просмотры: 18

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
а варианта без шипов нет?
Шипы, как я понимаю, вылезают в любом случае. Но около правильного рычага и на центральной площадке имеется безопасная зона, где вылезших шипов нет и повреждение не наносится.
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Доброго времени суток, прошу подскажите, кто разбирается:
Если в 1 главе проникнуть через скалы в Миненталь и позачищать там немного монстров, а затем вернуться назад - не поломается ли что-нибудь в игре?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если не хочешь проблем, поменьше общайся с местными и не выполняй квесты, предназначенные для следующих глав. Потому что обитатели долины воспринимают нейтрала как наёмника.
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Если не хочешь проблем, поменьше общайся с местными и не выполняй квесты, предназначенные для следующих глав. Потому что обитатели долины воспринимают нейтрала как наёмника.
Принял, благодарю

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие есть рабочие способы (кроме консоли), чтобы попасть за закрытую решётку/стену? Превращение в монстров почему-то не работает, либо я что-то делаю не так (превращаюсь прямо вплотную к решётки).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие есть рабочие способы (кроме консоли), чтобы попасть за закрытую решётку/стену? Превращение в монстров почему-то не работает, либо я что-то делаю не так (превращаюсь прямо вплотную к решётки).
О какой решетке речь? Та, что в башне Ксардаса, открывается переключателем на камине. Та, что в канализации слева от входа со стороны моря не открывается вообще никак.
 
Сверху Снизу