• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Что-то я забыл, как работают алтари в оригинале (без НВ). Рандом?
Я помню, что у меня никогда не срабатывало 100 золота. А вот за 50 монет давали здоровье.
Но сейчас и здоровья не дали. Как их правильно юзать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что-то я забыл, как работают алтари в оригинале (без НВ). Рандом?
Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:
Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе!!! Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

Эффект рандомный (зависит от лагеря, к которому ты принадлежишь), поэтому рекомендую записываться перед тем, как молиться. Если эффект неправильный - загружаемся и молимся по новой. Молиться можно только 1 раз в день, неважно какой статуе (хоть все 10 раз одной и той же)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Из этого непонятно множество выбора рандома: ничего же может выпасть? Получается рулетка?

Значит, Пираньи изобрели лутбоксы до того, как это стало мейнстримом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
по-моему это было задолго до них ?! в тех же древних РПГ, Ультимах Мимках и т.д.. *lupa*
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить
Хм, паладины в 1-ой и 2-ой главе? При том что ополченцы указаны отдельно это странно, только если с марвином.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
11 рандомных бонусов.
  • Паладин +4 маны или +8 макс жизней или +2 силы или +2 ловкости
  • Маг +4 маны
  • Остальные +4 макс жизней или +1 силы
Daedalus:
func void pc_prayshrine_pray_bigpay()
{
    var int zufall;
    zufall = Hlp_Random(4);
    Npc_RemoveInvItems(hero,itmi_gold,100);
    Stats_Blessings_GoldGiven += 100;
    if(PRAYDAY == Wld_GetDay())
    {
        PrintScreen(PRINT_BLESSNONE,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
    }
    else if(SPECIALBLESS <= 10)
    {
        if(hero.guild == GIL_PAL)
        {
            if(zufall >= 3)
            {
                b_blessattribute(hero,ATR_MANA_MAX,4);
            }
            else if(zufall >= 2)
            {
                b_blessattribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,8);
            }
            else if(zufall >= 1)
            {
                b_blessattribute(hero,ATR_STRENGTH,2);
            }
            else if(zufall >= 0)
            {
                b_blessattribute(hero,ATR_DEXTERITY,2);
            };
        }
        else if(hero.guild == GIL_KDF)
        {
            b_blessattribute(hero,ATR_MANA_MAX,4);
        }
        else if(zufall >= 2)
        {
            b_blessattribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,4);
        }
        else
        {
            b_blessattribute(hero,ATR_STRENGTH,1);
        };
        SPECIALBLESS = SPECIALBLESS + 1;
    }
    else if((hero.guild == GIL_PAL) || (hero.guild == GIL_KDF))
    {
        hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
        hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
        PrintScreen(PRINT_BLESSMANA_HIT,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
    }
    else
    {
        b_blessattribute(hero,ATR_HITPOINTS,5);
    };
    PRAYDAY = Wld_GetDay();
    Info_ClearChoices(pc_prayshrine_pray);
};
так же мы видим что после того как Пал/Маг выберет перманентные бонусы, молитвы за 100 золотых будут восстанавливать им полностью жизни и ману раз в день.
впрочем Пал может восстановить полностью жизни и ману раз в день и за 10 золотых ;-)

***

к сожалению исходного кода с комментариями нет для классики(Готика 2 v.1.30), поэтому возможно что пираньи задумывали что то другое :)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Убиваете ли вы овечку в начале игры?
Все-таки опыт есть опыт. Но с другой стороны - жалко ее.
Раньше убивал. А потом подумал, что она наверное принадлежит Кардасу и перестал её трогать ).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А её не мочат люди-ящеры, когда при прохождении за ОнДа разносят драконьи яйца по всему Хоринису? Вроде бы один из отрядов находится рядом с башней Ксардаса.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Еще вопрос про одежду Лобарта.
Я сначала выбирал снижать стоимость одежды, но потом заметил, что лучше выбирать деньги - потому что Лобарт все равно снижает ее стоимость. Это баг?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Ящеры вроде бы ближе стоят, там где был Кавалорн.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Еще вопрос про одежду Лобарта.
Я сначала выбирал снижать стоимость одежды, но потом заметил, что лучше выбирать деньги - потому что Лобарт все равно снижает ее стоимость. Это баг?
Да, очень старый баг. В неоф. обновлении его фиксанули.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хм, паладины в 1-ой и 2-ой главе? При том что ополченцы указаны отдельно это странно, только если с марвином.
ну, конечно с марвином, все 20 лет и ходили пока этот гайд писался.. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
в тех же древних РПГ, Ультимах Мимках
В M&M сходу вспоминаю только лампы джинна и карты Рока, но там строго привязано к месяцу и дню недели было.
Пост автоматически объединён:

А я останусь без денег, так как по привычке выбирал монеты.
Азохен вэй, целых пять монет потерял, убыток и разорение! *cry*
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Для прохождения за мага требуется потратить LP: одно из испытаний, чтобы стать магом - создать Огненную стрелу. А чтобы создать, надо выучить. А чтобы выучить, надо потратить LP.
Вопрос: а что будет, если я выполню все квесты, убью всех мобов и весь полученный опыт солью на прокачивание других навыков? Получается, что игра попадет в дедлок?
 
Сверху Снизу