Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты похоже совсем не читал мой пост!! Я ж ясно написал, что у драконов помимо всего прочего есть РЕГЕНЕРАЦИЯ ЖИЗНИ!!! + ко всему прочему исход поединка на 90% решается самим оружием, а не силой (т.е. противника ЛЕГЧЕ замочить изысканным длинным мечом с силой 110, чем палкой с силой 1000!!), так что палочкой НЕ получится замочить дракончика (по крайней мере с силой 150)
А разве драконы такие сильные, что их с уроном 160 убить нельзя
Какой ты красавец - взял сложил силу 150 и урон палки 10 и получил итоговый урон 160!! так нельзя подсчитывать урон в Г2НВ!! (не помню где, но видел длинную формулу для подсчёта итогового урона)
Кольцо смерти? А так вообще-то в оригинале Г2 у Теневого Лорда Арнхола есть паладиновская руна (тобишь её любой может использовать) "Изгнание зла", ей главный дракон мочится проще простого! Правда в аддоне её убрали и правильно сделали))
Формула расчета урона:
- если попадание критическое:GS=WS+ST-RS;
- если попадание нормальное:GS= (WS+ST-RS-1)/10,
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника.
Без патча то. Орки упорно отказыватся гореть, да и огненая стрела не так уж много на кого сгодиться. Те же 80 свитков уйдут, как вода сквозь пальцы, моргнуть не успеешь. Правда я дальше Яркендара не пошел.
А ты, кажется, ОЧЕНЬ плохо читал мой! Во-первых, от огня постоянно уклонятся не получится, во-вторых, в перерывах между употреблениями элексиров (даже чистой жизни - т.е. 100% восстановления жизни) ты нанесёшь палкой настолько мизерный урон главному дракоше, что жизнь у него запросто восстановится, поэтому ни 3 часа, ни 10 лет не помогут тебе в драке с ним таким способом!
Боги... Угу, мгновенно, как следует из поста, что написан ранее. Клавиша "H" - здоровье, а "P" - мана. Если я всё правильно помню. Этот параметр меняется в конфиге: прямо из папки. Там ещё много интересных параметров есть - и всё открыто для глаз...
На счёт легольности можно поспорить! Не легально это! По крайней мере так не интересно совсем играть будет...
Короче, уговорили меня! Попробую пройти игру, дерясь только КИНЖАЛОМ (причём не хорошим)!=)
Пускай и так, но всё равно это не справедливо и не интересно) гораздо реалистичнее, если ГГ сначала достал пузырь, поднёс ко рту, выпил, и только после этого жизни восполнились...а сначала надо и инвентарь открыть.
А так при достаточном количестве зелий вообще невозможно проиграть дракону будет! ;-)
Это всё равно что с кодами играть!,или вот вам сравнение: как игра Titan Quest там тоже дерёшься и глыщишь зелья с реактивной скоростью по 2 штуки в секунду, чтоб тебя не отлупили...
А клавиши быстрого сохранения - тоже коды? А подправление эффектов, яркости и ещё Бог знает, чего - тоже коды? Нет. Это просто инструмент для прямых рук =)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.