func void DIA_Andre_AskToJoin_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_AskToJoin_15_00"); //Я хочу поступить на службу к паладинам!
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Andre_Message))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_01"); //Хорошо. Нам нужны люди. И меня не интересует, почему ты решил присоединиться к нам.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_02"); //Если ты поступишь на службу к паладинам, я помогу тебе добиться аудиенции у лорда Хагена.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_03"); //Достойное решение.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_04"); //Однако у меня есть приказ принимать в ополчение только граждан этого города.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_05"); //Мой командующий опасается, что в наши ряды могут проникнуть шпионы или диверсанты.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_06"); //Он хочет таким образом свести риск к минимуму.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_07"); //Поэтому ты сначала должен стать гражданином города. Не знаю, имеет это правило смысл или нет, но приказ есть приказ.
Log_CreateTopic(TOPIC_BecomeMIL,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_BecomeMIL,"Прежде чем я смогу вступить в ряды городской стражи, я должен стать гражданином города.");
};
func void DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_15_00"); //Я принес рекомендательное письмо от вашего интенданта.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_01"); //(недоверчиво) Что? А ну-ка, покажи.
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Martin_MilizEmpfehlung_Addon,1);
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_02"); //(удивленно) Ну надо же!.. Тебе, должно быть, пришлось потрудиться! Не так-то просто получить нечто подобное от Мартина.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_03"); //Ладно, я убежден. Если Мартин за тебя ручается, я согласен тебя принять. Скажи мне, когда ты будешь готов.
Andre_Knows_MartinEmpfehlung = TRUE;
};
func void DIA_Andre_Alternative_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Alternative_15_00"); //А нет более быстрого способа присоединиться к вам?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_01"); //М-м-м. (задумывается) У тебя действительно серьезные намерения, да?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_02"); //Хорошо. Слушай. У меня есть проблема. Если ты решишь ее для меня, я обещаю, что ты будешь зачислен в ополчение.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_03"); //И самое главное: никому ни слова!
};
func void DIA_Andre_GuildOfThieves_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_GuildOfThieves_15_00"); //Что у тебя за проблема?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_01"); //Последнее время в городе развелось слишком много воров. И мы никак не можем поймать ни одного из них. Воры действуют очень осторожно.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_02"); //Эти мерзавцы знают свое дело. Я уверен, что в городе действует организованная банда.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_03"); //Я не удивлюсь, если в Хоринисе появилась гильдия воров. Найди главарей этой банды и ликвидируй их.
if(other.guild == GIL_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_04"); //Тогда я смогу гарантировать, что ты будешь принят в ополчение - неважно, гражданин ты или нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_05"); //Но ты никому не должен говорить о нашем соглашении!
};
MIS_Andre_GuildOfThieves = LOG_Running;
B_LogEntry(TOPIC_BecomeMIL,"Есть также другой способ вступить в ряды городской стражи - найти и уничтожить гильдию воров Хориниса.");
};
func void DIA_Andre_JOIN_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_00"); //Я готов вступить в ополчение!
if(Andre_Knows_MartinEmpfehlung == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_JOIN_08_00"); //Интендант Мартин ручается за тебя и даже рекомендует тебя мне. Этого мне достаточно.
}
else if((MIS_Andre_GuildOfThieves == LOG_SUCCESS) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_01"); //Я сдержу свое слово и приму тебя в ополчение, даже хотя ты и не являешься гражданином этого города.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_02"); //Но никому об этом не говори! Чем меньше людей будут знать об этом исключении, тем меньше мне придется оправдываться.
}
else if(Player_IsApprentice > APP_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_03"); //А ты являешься гражданином Хориниса?
if(Player_IsApprentice == APP_Harad)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_04"); //Кузнец взял меня в ученики.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_05"); //Гарад? Я знаю его. Он работает на нас. Он достойный человек.
};
if(Player_IsApprentice == APP_Constantino)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_06"); //Я ученик алхимика!
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_07"); //У нас, в ополчении, не так уж много ученых мужей. Возможно, твои навыки весьма пригодятся нам.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_08"); //Я мало что знаю об алхимии. Но люди говорят, что он уважаемый человек.
};
if(Player_IsApprentice == APP_Bosper)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_09"); //Боспер, мастер-лучник, взял меня в ученики.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_10"); //Тогда ты наверняка знаешь кое-что о том, как выжить в лесу? Это хорошо, потому что ополчению приходится выполнять задачи не только в городе.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_11"); //Нам, определенно, нужны люди, умеющие ориентироваться в дикой местности.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_12"); //И Боспер уважаемый человек в этом городе.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_13"); //Если он поручился за тебя, ничто не мешает твоему вступлению в ряды ополчения.
if(MIS_Andre_GuildOfThieves == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_14"); //Кроме того, тебе удалось избавить город от гильдии воров. Я бы принял тебя только за этот подвиг.
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_15"); //Может быть - но ты все еще не гражданин этого города, а у меня есть приказ.
return;
};
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_16"); //Ты можешь вступить в наши ряды, если хочешь. Но твое решение должно быть окончательным.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_17"); //После того, как ты наденешь доспехи ополчения, ты уже не сможешь просто так снять их и выйти из наших рядов.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_18"); //Ты готов сражаться вместе с нами за Инноса и короля?
Info_ClearChoices(DIA_Andre_JOIN);
Info_AddChoice(DIA_Andre_JOIN,"Я пока не уверен...",DIA_Andre_JOIN_No);
Info_AddChoice(DIA_Andre_JOIN,"Я готов!",DIA_Andre_JOIN_Yes);
};