• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не, а как это выглядит вообще? Типа ГГ с порога прется к Хагену и его пускают?
сам не играл в нее, не скажу, ибо не интересно.. но наткнулся на это когда помогал со сборкой игры одному стримеру из олдфагов (кор Ангар вроде на Ютубе, если правильно помню, давно было)..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Dimus, камрад, будь добр посмотри, пожалуйста, в скриптах есть ли в игре запись в дневнике о том, что для вступления в ополчение необходимо стать гражданином города?:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@Diego1987:
Диалоги с Лотаром:
Код:
func void DIA_Lothar_ToMiliz_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Add_15_26");    //А как я могу поступить на службу в ополчение?
    if(Player_IsApprentice == APP_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_27");    //По прямому указанию лорда Хагена, на службу в ополчение принимаются только граждане города.
        AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Add_15_28");    //Понимаю.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_29");    //Если ты хочешь узнать больше, поговори с лордом Андрэ в казармах.
};

func void DIA_Lothar_HelloAgain_Info()
{
...
    if((other.guild == GIL_MIL) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_43");   //Как я слышал, ты разговаривал с лордом Андрэ?
       AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_44");   //Я говорил тебе, что ты можешь присоединиться к ополчению, только если станешь гражданином города.
       AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_45");   //Как я понимаю, он принял тебя в ряды ополчения.
       AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_46");   //Хмм... Надеюсь, он знает, что делает.
   };
...
};
Диалоги с Андрэ:
Код:
func void DIA_Andre_AskToJoin_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Andre_AskToJoin_15_00");    //Я хочу поступить на службу к паладинам!
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Andre_Message))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_01");    //Хорошо. Нам нужны люди. И меня не интересует, почему ты решил присоединиться к нам.
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_02");    //Если ты поступишь на службу к паладинам, я помогу тебе добиться аудиенции у лорда Хагена.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_03");    //Достойное решение.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_04");    //Однако у меня есть приказ принимать в ополчение только граждан этого города.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_05");    //Мой командующий опасается, что в наши ряды могут проникнуть шпионы или диверсанты.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_06");    //Он хочет таким образом свести риск к минимуму.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_AskToJoin_08_07");    //Поэтому ты сначала должен стать гражданином города. Не знаю, имеет это правило смысл или нет, но приказ есть приказ.
    Log_CreateTopic(TOPIC_BecomeMIL,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_BecomeMIL,"Прежде чем я смогу вступить в ряды городской стражи, я должен стать гражданином города.");
};

func void DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_Info()
{
   AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_15_00");   //Я принес рекомендательное письмо от вашего интенданта.
   AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_01");   //(недоверчиво) Что? А ну-ка, покажи.
   B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Martin_MilizEmpfehlung_Addon,1);
   B_UseFakeScroll();
   AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_02");   //(удивленно) Ну надо же!.. Тебе, должно быть, пришлось потрудиться! Не так-то просто получить нечто подобное от Мартина.
   AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_MartinEmpfehlung_08_03");   //Ладно, я убежден. Если Мартин за тебя ручается, я согласен тебя принять. Скажи мне, когда ты будешь готов.
   Andre_Knows_MartinEmpfehlung = TRUE;
};

func void DIA_Andre_Alternative_Info()
{
   AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Alternative_15_00");   //А нет более быстрого способа присоединиться к вам?
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_01");   //М-м-м. (задумывается) У тебя действительно серьезные намерения, да?
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_02");   //Хорошо. Слушай. У меня есть проблема. Если ты решишь ее для меня, я обещаю, что ты будешь зачислен в ополчение.
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_03");   //И самое главное: никому ни слова!
};

func void DIA_Andre_GuildOfThieves_Info()
{
   AI_Output(other,self,"DIA_Andre_GuildOfThieves_15_00");   //Что у тебя за проблема?
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_01");   //Последнее время в городе развелось слишком много воров. И мы никак не можем поймать ни одного из них. Воры действуют очень осторожно.
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_02");   //Эти мерзавцы знают свое дело. Я уверен, что в городе действует организованная банда.
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_03");   //Я не удивлюсь, если в Хоринисе появилась гильдия воров. Найди главарей этой банды и ликвидируй их.
   if(other.guild == GIL_NONE)
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_04");   //Тогда я смогу гарантировать, что ты будешь принят в ополчение - неважно, гражданин ты или нет.
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_05");   //Но ты никому не должен говорить о нашем соглашении!
   };
   MIS_Andre_GuildOfThieves = LOG_Running;
   B_LogEntry(TOPIC_BecomeMIL,"Есть также другой способ вступить в ряды городской стражи - найти и уничтожить гильдию воров Хориниса.");
};

func void DIA_Andre_JOIN_Info()
{
   AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_00");   //Я готов вступить в ополчение!
   if(Andre_Knows_MartinEmpfehlung == TRUE)
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_JOIN_08_00");   //Интендант Мартин ручается за тебя и даже рекомендует тебя мне. Этого мне достаточно.
   }
   else if((MIS_Andre_GuildOfThieves == LOG_SUCCESS) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_01");   //Я сдержу свое слово и приму тебя в ополчение, даже хотя ты и не являешься гражданином этого города.
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_02");   //Но никому об этом не говори! Чем меньше людей будут знать об этом исключении, тем меньше мне придется оправдываться.
   }
   else if(Player_IsApprentice > APP_NONE)
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_03");   //А ты являешься гражданином Хориниса?
       if(Player_IsApprentice == APP_Harad)
       {
           AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_04");   //Кузнец взял меня в ученики.
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_05");   //Гарад? Я знаю его. Он работает на нас. Он достойный человек.
       };
       if(Player_IsApprentice == APP_Constantino)
       {
           AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_06");   //Я ученик алхимика!
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_07");   //У нас, в ополчении, не так уж много ученых мужей. Возможно, твои навыки весьма пригодятся нам.
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_08");   //Я мало что знаю об алхимии. Но люди говорят, что он уважаемый человек.
       };
       if(Player_IsApprentice == APP_Bosper)
       {
           AI_Output(other,self,"DIA_Andre_JOIN_15_09");   //Боспер, мастер-лучник, взял меня в ученики.
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_10");   //Тогда ты наверняка знаешь кое-что о том, как выжить в лесу? Это хорошо, потому что ополчению приходится выполнять задачи не только в городе.
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_11");   //Нам, определенно, нужны люди, умеющие ориентироваться в дикой местности.
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_12");   //И Боспер уважаемый человек в этом городе.
       };
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_13");   //Если он поручился за тебя, ничто не мешает твоему вступлению в ряды ополчения.
       if(MIS_Andre_GuildOfThieves == LOG_SUCCESS)
       {
           AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_14");   //Кроме того, тебе удалось избавить город от гильдии воров. Я бы принял тебя только за этот подвиг.
       };
   }
   else
   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_15");   //Может быть - но ты все еще не гражданин этого города, а у меня есть приказ.
       return;
   };
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_16");   //Ты можешь вступить в наши ряды, если хочешь. Но твое решение должно быть окончательным.
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_17");   //После того, как ты наденешь доспехи ополчения, ты уже не сможешь просто так снять их и выйти из наших рядов.
   AI_Output(self,other,"DIA_Andre_JOIN_08_18");   //Ты готов сражаться вместе с нами за Инноса и короля?
   Info_ClearChoices(DIA_Andre_JOIN);
   Info_AddChoice(DIA_Andre_JOIN,"Я пока не уверен...",DIA_Andre_JOIN_No);
   Info_AddChoice(DIA_Andre_JOIN,"Я готов!",DIA_Andre_JOIN_Yes);
};
Диалог с Мартином:
Код:
func void DIA_Addon_Martin_GetMiliz_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_15_00");    //Ты знаешь, что мне от тебя нужно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_07_01");    //А, да. Ты хочешь вступить в ополчение, верно?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_07_02");    //Что ж, ты уже доказал мне, на что способен.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_07_03");    //Скажем так, я бы скорее хотел бы видеть тебя на нашей стороне, чем на чьей-либо еще.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_07_04");    //Поэтому я помогу тебе. Возьми мое рекомендательное письмо и покажи его Андрэ, нашему командиру.
    CreateInvItems(self,ItWr_Martin_MilizEmpfehlung_Addon,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItWr_Martin_MilizEmpfehlung_Addon,1);
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GetMiliz_07_05");    //Ты найдешь его в казармах. Уверен, он сможет найти тебе применение.
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_RangerHelpMIL,"Мартин дал мне рекомендательное письмо для лорда Андрэ. Прочитав его, Андрэ примет меня в ополчение. Найти Андрэ можно в казармах.");
};
Надеюсь, что этого будет достаточно.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Надеюсь, что этого будет достаточно.
Вполне. Спасибо огромное.
переведу для обывателей. После разговора с Андре в журнале текущих заданий появляется квест "Член городской стражи" первая запись которого гласит:
"Прежде чем я смогу вступить в ряды городской стражи, я должен стать гражданином города."
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Нашел неточность в данной теме - https://worldofplayers.ru/threads/36414/
В обычной Готике 2 перманентные напитки маны и здоровья будут доступны для обучения только после изучения полной ветки маны и здоровья соответственно. В аддоне Ночь Ворона достаточно изучить основы алхимии.

У меня НВ 2.6 и там тоже надо учить всю линейку, чтоб готовить перманентную ману. Зато силу и ловкость можно варить сразу, выучив основы алхимии.

 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
В теме FAQ по Готике

Боспер говорит, что с него причитается за возвращенный лук, в чем его награда и когда он ее отдаст?
Если отдать лук Босперу то он даст свое согласие на то чтобы ГГ был учеником другого мастера.

все известные мне способы попасть в Хоринис
*Купить доспех в таверне мертвая гарпия
*Прийти Наемником/Послушником/Магом
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если отдать лук Босперу то он даст свое согласие на то чтобы ГГ был учеником другого мастера.
Хм.. обычно квест на полдюжины волчьих шкур выполняется куда раньше. чем ГГ получает доступ в канализацию и учится взлому замков... это только если принципиально не учиться сдиранию шкур актуально, но разве кто-то это делал?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если отдать лук Босперу то он даст свое согласие на то чтобы ГГ был учеником другого мастера.
В классической Gothic II и "Ночи Ворона" возвращение украденного лука никак не влияет на получение согласия Боспера. Поэтому давай колись, в каком моде реализована эта зависимость.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Поэтому давай колись, в каком моде реализована эта зависимость.
вот код, взят из твоего неофициального патча.
AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_15_00"); //Я получу твое одобрение на работу с другим мастером?
if((MIS_Bosper_Bogen == LOG_SUCCESS) || (MIS_Bosper_WolfFurs == LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_11_01"); //(разочарованно) Я надеялся, что ты выберешь меня.
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_11_02"); //Но если ты решил так...
AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_15_03"); //Это означает, что ты проголосуешь за меня?
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_11_04"); //Если никто больше из мастеров не будет возражать - то да.
if(MIS_Bosper_Bogen == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_11_05"); //Ты ведь все же вернул назад мой лук.
};
if(MIS_Bosper_WolfFurs == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_ZUSTIMMUNG_11_06"); //Но из тебя бы получился такой хороший охотник!
};
if(Bosper_Zustimmung_Once == FALSE)
{
B_LogEntry(TOPIC_Lehrling,"Боспер даст мне свое одобрение, если я захочу стать учеником другого мастера.");
B_GivePlayerXP(XP_Zustimmung);
Bosper_Zustimmung_Once = TRUE;
};
}

Сам в этом году открыл для себя это явление. Проверил на чистой Акелле Ночь Ворона


Хм.. обычно квест на полдюжины волчьих шкур выполняется куда раньше. чем ГГ получает доступ в канализацию и учится взлому замков... это только если принципиально не учиться сдиранию шкур актуально, но разве кто-то это делал?)
совсем не факт. если не учить сдирание шкур то волчьих шкур возле таверны и в таверне не хватит. придется либо за ними идти к Онару или к Пирамиде.
а если к примеру за лучника играть то в гильдию воров вступил по любви, потом карманная кража, потом долговая книга лемара и взлом..
Ну а если вступать по жескачу, то тут вообще делов нет: Нагура сдал, а Лемара оттырил. Я сегодня так и вступал :)


p.s.
и про суп Теклы: Послушник может получить супец, т.е. при игре за мага можно получить 5 супчиков теклы.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
kor.angar написал(а):
совсем не факт. если не учить сдирание шкур


Если не учить сдирание - то пролетаешь еще и мимо квеста Рауля на шкуру черного тролля, кстати.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если не учить сдирание - то пролетаешь еще и мимо квеста Рауля на шкуру черного тролля, кстати.
Это не совсем так, потому что в случае взятия квеста можно изучить снятие шкуры у самого Рауля:
Код:
instance DIA_Raoul_TrophyFur(C_Info)
{
    npc = SLD_822_Raoul;
    nr = 3;
    condition = DIA_Raoul_TrophyFur_Condition;
    information = DIA_Raoul_TrophyFur_Info;
    permanent = TRUE;
//    description = B_BuildLearnString("Сначала скажи мне, как снять шкуру с черного тролля.",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur));
    description = B_BuildLearnString("Снятие шкуры черного тролля.",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur));
};


func int DIA_Raoul_TrophyFur_Condition()
{
    if((PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE) && (MIS_Raoul_KillTrollBlack == LOG_Running))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Raoul_TrophyFur_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Raoul_TrophyFur_15_00");    //Сначала скажи мне, как снять шкуру с черного тролля.
    if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_01");    //Тогда прочисть свои уши. Этот совет бесплатный.
        AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_02");    //Ты хватаешь этого зверя и делаешь надрез на каждой из его лап.
        AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_03");    //Затем снимаешь с него шкуру через голову. Разве это так сложно?
    };
};
Разумеется, что пролёт возможен в случае, если ГГ завалит чёрного тролля до изучения навыка снятия шкур.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Если не учить сдирание - то пролетаешь еще и мимо квеста Рауля на шкуру черного тролля, кстати.
А у меня был случай. Смешно рассказывать *facepalm*. Я взял квест у Рауля и у Сагитты одним махом. Пошел, замочил тролля, подобрал солнечное алое и все, что в пещере лежало, поговорил с охотником (забыл как его), что б опыт получить и ушел квесты сдавать. А шкуру содрать забыл... Возвращаюсь, а трупа уже нет. У меня чуть истерика не случилась.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
потому что в случае взятия квеста можно изучить снятие шкуры у самого Рауля:

Ну так-то его ( сдирание) можно еще много у кого выучить. У голодного охотника-лесоруба возле долины с троллями так точно.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Подскажите пожалуйста кто знает: как работает респавн мобов по главам, а именно в случае если не зачистить местность, останутся ли старые мобы вместе с новыми или новые заспавнятся вместо старых? Например если орков не вокруг замка не убить во второй главе, в третьей из станет больше или не заспавнится та часть, которая бы появилась в случае зачистки и теряется опыт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Подскажите пожалуйста кто знает: как работает респавн мобов по главам, а именно в случае если не зачистить местность, останутся ли старые мобы вместе с новыми или новые заспавнятся вместо старых? Например если орков не вокруг замка не убить во второй главе, в третьей из станет больше или не заспавнится та часть, которая бы появилась в случае зачистки и теряется опыт?
В дополнение к тем мобам, что есть на карте добавятся новые, которые прописаны в скриптах.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Добавлю, что некоторые мобы враждебны друг к другу, поэтому имеет смысл зачищать определённые зоны пораньше, иначе позже они просто поубивают друг друга.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Возможно, не совсем относится к этой теме, но лучшего места не нашёл для вопроса.
Существует ли переведённый на русский язык мануал (руководство пользователя) ко второй части? Гугл выдаёт лишь английскую версию.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сверху Снизу