или вернуть всё как было в Г2 классической (что меня вполне устраивает)
Рандом на получение растений с перманентным таким способом влечет весьма сильную халяву. Да, есть немало игроков, которые плевали на сейв/лоад и не станут его юзать, но лучше все же рандом исключить.
Твой последний пост навел меня на еще один способ реализации этого, при чем куда менее сложный.
-определяемся сколько в среднем можно получить гоблинских ягод с паладинов
-рассовываем эти ягоды людоящерам (например, по 1 ягоде самому ближайшему к дракону людоящеру, итого 4 ягоды с 4-х тварей)
-рассовываем 4 драконьих корня элитным оркам вокруг замка
Тем самым и рандом с халявой убран, и плюшки остаются, и получить их могут все, и привязкой к квестам заморачиваться не надо
Квест актуален в зависимости от мотивации игрока.
Потому что награда за квест - это и есть мотивация для игрока. Человек даже в реальной жизни не рискует своей шкурой просто так, без определенной для себя выгоды в той или иной степени. А уж в ролевой игре - тем более. Один из законов жанра РПГ состоит в том, что принятое решение игрока влечет за собой определенные последствия в игровом мире, в концовке (если это многоплановая игра) и подразумевает определенный вид личной награды для персонажа.
Я могу своё решение вырезать паладинов связать с тем что Торлоф выглядит самым надёжным или опытным моряком из всех.
Ага, очень надежный моряк, который испугался всего лишь одного придурка в черном балахоне в окрестностях. Я еще раз говорю, на данный момент в игре нет никакого смысла брать капитаном Торлофа. Это долго и нудно. Только если новичок (коих уже осталось весьма мало) захочет посмотреть, что будет, если взять капитаном Торлофа. Я уже молчу про то, что если брать игровой лор, то квест Торлофа вообще не вписывается в него, т.к.:
-ГГ всю игру помогает паладинам, особенно тем, которым в замке.
-ГГ хотя бы раз снимает осаду с замка
-ГГ убивает предводителя орков Хош-Пака, который командует осадой замка
-Ли против вырезания паладинов
И вдруг Торлоф плюет на распоряжения Ли, ГГ решает помножить на ноль тех, кому помогал всю игру, а орки, потерявшие уйму своих, в том числе и командира, вдруг решают атаковать замок. Если это не бред, то Альтаир - самый главный фанат Готики.