func void DIA_Kervo_HILFE_Problem()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_15_00"); //Что ты мне дашь, если я убью этих тварей?
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_01"); //Ммм. Ну. Я был бы не прочь, чтобы эти луркеры, что бродят перед пещерой, исчезли.
MIS_Kervo_KillLurker = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_KervoLurkers,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_KervoLurkers,LOG_Running);
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_02"); //Я нашел чистый рунный камень. Ты ведь маг. Я уверен, ты найдешь применение ему.
B_LogEntry(TOPIC_KervoLurkers,"Беглый каторжник Керво пообещал мне рунный камень, если я убью луркеров около его убежища.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_03"); //Я нашел кусок руды.
B_LogEntry(TOPIC_KervoLurkers,"Беглый каторжник Керво пообещал мне кусок руды, если я убью луркеров около его убежища.");
};
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_04"); //Я отдам тебе его.
AI_StopProcessInfos(self);
};
...
func void DIA_Kervo_LurkerPlatt_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_15_00"); //Луркеров больше нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_13_01"); //Отлично. Теперь я опять смогу спать спокойно.
if(MIS_Kervo_KillLurker == LOG_Running)
{
MIS_Kervo_KillLurker = LOG_SUCCESS;
AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_13_02"); //Вот то, что я обещал тебе.
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
CreateInvItems(self,ItMi_RuneBlank,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_RuneBlank,1);
}
else
{
CreateInvItems(self,ItMi_Nugget,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Nugget,1);
};
B_GivePlayerXP(100);
}
else
{
B_GivePlayerXP(XP_KervoKillLurker);
};
};