Для начала вариант названия:
GOTHIC 4: the last legend, так как я бы сделал её последней в серии готик с участием нашего ГГ, следующие готики будут уже без него, если будут вообще.
Моё видение Gothic 4, ну или как бы её сделал, если бы был разработчиком.
Итак, наш ГГ. уходит вместе с Ксардасом в неизвестные земли, а в Миртане тем временем наступает время затишья и всеобщей любви людей и орков. Но вскоре всё меняется, к власти в Миртане приходит новый король, сын Робара II, Церон Великий или что-то в этом роде ). Он собирает громадную армию и объявляет войну оркам. Изгоняет их, и орки обоснуются где-то в районе острова Хоринис.
Наш ГГ и Ксардас возвращается в Миртану после тур путевки по Unknown Lands. И все бы хорошо да король сразу же припоминает ГГ его старые грешки (в том числе и смерть отца) и отправляет его в тюрьму. Ксардас как всегда ловко линяет и растворяется в неизвестности.
Всё это я бы хотел уложить в одно длинное, но качественно сделанное вступительное видео. (Всё дальнейшее повествование о тюрьме и т.д. прошу не сравнивать с Oblivion, сходство есть, но я не специально, так уж получилось…)
Просидев в каталажке пару лет наш ГГ. совсем становится похож на обросшего старичка, не способного держать даже палку, ну и естественно всё забывает))). Освобождает его Мильтон, каким-то образом проникший в тюрьму. И вот первый квест: сбежать из тюрьмы, которую охраняют упитанные и откормленные жлобы-палады короля. Наш ГГ. выбирается из тюрьмы и вот первые неожиданные новости от Мильтона. Мир треснул и люди разделились на 5 лагерей:
1. Армия короля – палады, рыцари и т.д.
2. Маги воды и их вечные спутники по 1 части – наёмники, как обычно вместе с. Ли, иначе быть не может.
3. Маги огня – они заняли нейтральную позицию на этот раз, мол, мы никого не трогаем и нас никто. Кроме того у них появилась проблема: в Нордмаре открылся портал из которого нежить так и валит, но образованная магами армия добровольцев их сдерживает.
4. Всякие отбросы типо пиратов, бандитов и воров, которым нет дела до политики, а лишь необходимо набить кармашки золотом.
5. И наконец, Братство Ночи – убийцы, колдуны желающие откусить кусок от трона короля, а лучше самим занять его. Их покровителем является Беллиар.
Кроме того, от Мильтона ГГ. узнаёт, что его друзья уже вовсе не друзья, так как находятся в противоборствующих лагерях. Помирить их или вступить на сторону одних и бороться против других решать ГГ., что же поделать такова жизнь…
Наш ГГ оказывается в монастыре магов огня, как самом безлопастном месте в Миртане, там ему придают человеческий вид: моют, бреют и т.д. Теперь слуги короля охотятся за ним, но поскольку он скажем прямо, визуально изменился, то можно будет всегда отмазаться, если знать, что говорить в данной ситуации.
ГГ может свободно выбрать любую гильдию, но главная задача ГГ найти священный алтарь Инноса и собрать вместе доспехи Инноса, меч и амулет света, все миссии берутся у Мильтона, изучающего магию света, и составляют отдельные квестовые задания, причем амулет собирается из нескольких частей. Затем необходимо будет зарядить энергией эти вещи. Только после того, как ГГ соберет все вместе сюжетная линия будет продвинута дальше.
Однажды ГГ. встречает, не поверите кого! Да нашего доброго дедушку Ксардаса, который, кстати, сам нашел ГГ. Он говорит ему: «Мол, сынок, ваще засада, Беллиар совсем обурел, сгоняй в долину рудников и принеси мне голову короля мертвых, могучего дракона-нежити” Наш ГГ. отправляется в старый добрый Хоринис, но вот проблема, Хоринис уже далеко не тот, каким был раньше. На острове всегда темно и жутко и много различных страшных тварей, среди которых “наши друзья” орки, сильные, злобные и теперь не умеют разговаривать, как это было в 3 части. Люди остались преимущественно только в самом городе, и то все какие-то подозрительные. ГГ. выполняет кучу квестов и, наконец, перед тем как отправиться в долину рудников, он последний раз решает хорошо поспать и посещает единственную таверну в городе. Далее очередное видео: ГГ. заходит в комнату и готовится ко сну, но вдруг дверь с треском открывается чей-то ногой и в комнату входит Диего! До этого он не появлялся в игре, до нас лишь доходили слухи, что он в Братсве Ночи. “Твои поступки зашли слишком далеко……,”- говорит Диего. Идет диалог…. Затем Диего выхватывает шпагу и бросается на ГГ. Нам придется убить его, как ни печально. Тут мы погрустим, посмотрим видео, как мы познакомились, фрагменты из 1 и 2 частей и т.д. Ну, вообщем добавим немного соплей для разнообразия. Далее мы валим дракона и возвращаемся в Миртану. Тут опять неожиданная новость: нежить прорвалась через портал….Люди скрепя зубами объединяются против общего врага.
Армия нежить ведомая Спящим, которого мы отправили путешествовать по по мирам в 1 части. По пути из города в город ГГ. наталкивается на разбитые отряды магов, паладов, наёмников. Мы находим Ксардаса и он открывает нам тайну того, зачем мы принесли голову дракона. Он говорит, что один кузнец может сковать нам крутой меч типо Фростморфа из Варкрафта, чтобы победить зло. Но вот засада, никто не знает где этот кузнец. Это одна из ключевых миссий. После взятия квеста у ГГ. включится счетчик: через определённое время нежить будет захватывать город за городом, и ГГ. необходимо найти кузнеца раньше чем падет последниё город или будет гейм овер, как одна из концовок. Итак, мы нашли кузнеца, выполнили пару миссий по созданию меча. И вот миссия ради которой стоило жить. Подобных в готике еще не было: последний бой света и тьмы, 2 армиии, стенка на стенку, масштабная батальная сцена – во имя Инноса! кричат люди и пускаются в бой. Тьма терпит поражение, но Спящий жив. Мы очищаем Миртану от грязи и отправляемся в храм спящего, где всё и началось,… Валим Спящего. Ура игра пройдена, но нет это еще не всё. Перед нами появляется изображение Ксардаса, он говорит нам что, он специально все это сделал чтобы убить ГГ, так как Беллиар ему это приказал. Мы срываемся с места и летим в Нордмар к Ксардасу, там происходит последний бой, мы убиваем посланника бога тьмы. Далее видео о Миртане, Нордмаре, Варранте, Хоринисе, о людях, знакомых ГГ и его друзьях, затем опять план медленно возвращается к башне Ксардасе и мы видим что ГГ стоит проткнутый клинком, стоящего позади человека в темной накидке, лица его мы не видим…. Камера приближается к глазам ГГ экран тухнет и начинается музыка с титрами. Остаётся только гадать что же случилось и кто этот человек ….
Особенности игры:
1. Золото примет прежнюю ценность и деньги будут разделены на медь, серебро и золото.
2. Система репутации будет изменена – отныне ГГ в доспехах палада не сможет дружить с орками и свободно ходит между них.
3. Испортив репутацию, восстановить её будет невероятно сложно.
4. Хотелось бы в игру добавить немного романтики, чтобы у ГГ появилась девушка что ли.
5. Пускай появятся лошади, доступные с определенного уровня или с наличием навыка езды, который трудно выучить.
6. Разделение доспехов на поножи, наручи, броню, штаны и т.д.
7. Износ оружия и доспехов.
8. Жесткое разделение на уровни, чтобы было не как в 3, ГГ с 1 уровнем может разобраться с любым противником, ну или почти с любым.
9. Высокий искусственный интеллект ( в 3 орки туповаты, если совсем не умственно отсталые)
Спасибо что прочитали этот бред) Предлагайте свои изменения. Жду оценок по 5 балльной шкале.