Приветствую всех любителей "Готик"!
Прочитал всю ветку, все споры по поводу "графика vs сюжет"и тому подобное...и хочу вынести такое свое предложение: в РПГ не может быть что то первичное или вторичное, важно правильно расставить акценты, что то подкрутить, что то убавить, чем то пренебречь (так же как и правильно прокачать персонажа). Ну, согласитесь, не должна в современной игре быть графика уровня Г1-2. Другое дело что если уж дух современности диктует разработчикам норму: "сделаем графику покруче, и игру раскупят!"- это тоже НЕ гут.
Таким образом, я думаю правильно было бы сделать графику не супер-пупер, а попроще, можно даже "мультяшной"как в Г1-2, лишь бы это было выполнено стильно, со вкусом, с использованием кое каких 3х шейдеров
и т.п.
Далее... не обязятельно делать огромный игровой мир, так что и 2Гб оперативы будет мало....Так уж случилось, что первой мне в руки попалась именно Г2 и мне хватило ее размеров, чтобы восторгаться: "блин! какая огромная карта!"Да и на форумах много отзывов, что небольшой остров Хоринис намного уютнее для готоманов, чем Миртана Г3.
Сюжет - дело очень важное, кто спорит. Но первоcтепенную важность он играет в кино, театре и литературе. В игре самое важное - сам геймплей, то что в игре мы делаем постоянно - исследуем, сражаемся, варим зелья, учимся и т.п. - все внимание разрабов должно быть уделено этому...Если делать все это будет очень интересно, - игроки простят огрехи сюжетной линии...
Для любителей боев холодным оружием, коим я тоже являюсь, очень важно, когда повышение уровня умения имеет не только количественное воплощение,в виде наносимого урона, но и качественное, в виде анимации движения этим оружием, и невозможностью противника отразить этот, ставший очень искусным, удар... Умение атаковать разные зоны поражения, от ног до головы. При этом урон и эффект атаки должен быть разный, и конечно иметь свое воплощение в виде анимации, скажем мощьный удар двурушником по ногам должен сбивать противника, после чего вы можете обрушить серию ударов по лежачему врагу, а тот может лежа отбивать удары, и при удобном случае вскочить на ноги.. Кроме того искусный воин может в бою войти в такое состояние, типа булит тайма - очень популярный и попсовый ныне эффект, но при правильной постановке, он позволит вам ощутить "радость битвы". К примеру, находясь в таком состоянии вы можете на выбор: уклониться, жестко блокировать, или вообще выбить оружие из рук врага, естественно в зависимости от уровня навыка... Подводя итог, скажу, что боевка в любой части Готики далека от совершенства, и ее еще есть куда развивать...
Когда то давно, когда у меня еще была карточка GeForce 2 MX 400, я поставил одновременно две игрушки: Morrowind и G2. До этого я про них ничего не слышал... Запустил Morrowind, порадовался титульному сандтреку, долго разбирался с созданием персонажа, потом куда то долго шел, с кем то долго разговаривал, потом вышел на свободу махнул ножом и пришел в уныние.... что это за боевая система??! Удалил игру к черту.... Запустил Г2, немного побегал по башне, персонаж мог лупить руками, ногой в прыжке, уклоняться, бегать вокруг врага, и палкой махал разнообразно, вышел на дорогу... природа... травка...."ЛЕПОТАААА...."((c) Иван Васильевич). В общем игра влюбила в себя с первых минут...и не отпускала до прохождения... Новая Готика должна иметь тот же эффект, но новое воплощение, тогда всем будет счастье