Что бы я хотел увидеть в Готике 4?
То чем меня покорила Готика 2 (к сожалению я не играл в первую Готику).
1. Должны вернуться главы. При этом переход из одной главы в другую сопровождался по мере прохождения основного квеста с сохранением возможности выполнения второстепенных квестов предыдущих глав.
2. Должны вернуться гильдии, то есть вступил в гилдию и проходишь игру до конца под её знамёнами. Из-за этого вторую Готику я проходил три раза.
3. Размер мира? В Готике 2 он меня вполне устраивал при этом мир открывался по мере прохождения основного квеста, а не как в 3. При этом была возможность выполнения квестов в тех же локациях, но уже в новых главах (с теми же персонажами: семья, в которой пришлось зарабатывать на рубаху крестьянина стала мне родной, я им не отказал ни в одной просьбе).
Тут также следует задать вопрос
-об общем количестве квестов,
-о количестве побочных квестов на единицу основного квеста,
-о количестве однотипных квестов (уже порядком надоело завоёвывать авторитет во всех городах Готики 3),
-о количестве скрытых квестов, свойственный только для определённых гильдий,но о которых бы упоминалось в прецессе игры за любую гильдию, что заставило бы проходить игру не один раз (меня долго занимал один сундук, который я не мог открыть пока не присоединился к гильдии магов огня),
-о количестве пройденных основных квестов, прежде чем пойдёт развтие основной сюжетной линии (узнаешь что-то новое), когда бежишь из точки А в точку В, чтобы что-то отнести (сказать, кого-то привести или отвести, или просто разведать обстановку). Моя догадка, что Готика 1 взяла как раз сюжетом, а не количеством квестов, растянутых на бесконечные часы, раскинутых по огромному миру,
-стоит также упомянуть, что ещё в Готике 2 стоило найти портал или телепортационный камень и ты уже пешком не пойдёшь. В Готике 3 это уже болезнь! Спрашивается к чему весь этот огромный мир (прошёлся выкосил всякую нежить, хищников, бандитов и т. д. и больше там не появлялся)! Да мир должен быть большим, но в меру (или хотя бы не отнимал столько оперативки).
4. Боевая система. Коснусь только мечей (задумка с прицеливанием из лука и арбалета в Готике 3 мне понравилась больше, чем во второй). В Готике 2 боевая система на мечах проработана лучше, хоть и не было щитов и нельзя было пользоваться двумя мечами. Лично для меня приятнее держать нажатой левую кнопку мыши и наносить удары клавишами "ЛЕВО", "ПРАВО"и "ВПЕРЁД"и блокировать клавишей "НАЗАД", чем всё время мучить бедную мышку, при этом совсем не блокируя удары (так как очень часто выносливость почти на нуле, что интересно: на силу удара она не влияет, а при блокировке её недостаток сильно сказывается. Если бы было всё наоборот я бы почувствовал разницу (здесьвозможна такая тактика: когда выносливость на нуле герой стоит в глухой защите, а выносливость тем временем восстанавливается). В таком случае либо совсем отказаться от этой характеристики, либо пусть в равной степени влияет и на силу удара и на блок). При этом в Готике 2 была характеристика, которой я не заметил в третьей - это скорость с которой машет наш герой мечом. К концу обучения он уже как самурай выхватывал меч и мог нанести два три удара прежде, чем противник замахнётся (вспоминаются бои со скелетами: первые бои с ними это просто мучения, в последней главе я их крушил на лево и на право). Хотелось бы чтобы появились комбо-удары, но не как в японских игрушках со всякими тройными сальтами а более простые, свойственный простым людят (например, если кнопка "ВПЕРЁД"при нажатой ЛКМ - это удар вперёд сверху-вниз или снизу-вверх или просто выпад вперёд, в зависимости от того где находится меч ("ЛЕВО"и "ПРАВО"- это уже удары составленные на четырёх направлениях: верх, низ, лево, право), то комбо удары - это связки из этих ударов, обладающие более разрушительной силой (вот здесь как раз и можно было бы тратить выносливость), при этом комбо удары вызывались бы либо нажатием определённой последовательностьч клавиш, либо назначенной клавишей (благо на клавиатуре кнопок много). Ну а дальше можно придумать удары и с разварота, и в прыжке, и в положении лёжа, но тут главное не переборщить! И конечно же чтобы это всё познавалось в процессе обучения.
5.Система охоты. Тут хотелось бы, чтобы добавили хотя бы капканы (можно, конечно и силки, и волчьч ямы), а какой прок от "охотничьего"навыка, если он используется только для воровства. А то подкрался к спящему мракорису, поставил капкан и всё либо он пойман живьём, либо труп, либо расстреливаё бедное подраненое животное с расстояния, либо отпускай, предварительно приручив (30 кусков мяса) или используя нашёптывание (ты друид), и всё у тебя новый помощник.
6. В Готике 2 меня вполне устраивала магия. В третьей я ей не пользовался.
7. Музыка в Готике 3 ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
8. Сюжет??? Сюжет??? То за что мы полюбили ГОТИКУ, то чего не хватает, очень сильно не хватает Готике 3.
Здесь я уверен все фанаты Готики хотят, чтобы наш герой снова влиял на весь ход истории в мире Готики и противостоял могущественным магам и богам. Не больше и не меньше. При этом все его друзья и враги встречались по мере прохождения игры.
Все хотят, чтобы героя можно было заново прокачивать.
НУ ЧТОЖ
Глава 1.
Как известно зло плетёт свою паутину незаметно. И для возрождения могущественного чёрного божества (какого догадайтесь сами) требуется сердце избранного, закалённого в боях, противостоявшего богам, того кого озарил свет Инноса и на кого пала тень Белиара.
Наш герой был заманен вероломными сектантами в ловушку, и над ним был совершён гнусный ритуал, в результате которого он лишился своего сердца, но остался жив. Он стал Неуспокоённым, игрушкой в руках сектантов, их рабом выполняющим грязную работу (пара квестов). В дальнейшем он становится подмастерьем, но у бежать от сектантов он не может,хоть город и не далеко, крестьяне кидаются на него с вилами. Среди людей он мог быть только ночью и используя определённые зелья, скрывающие его истинное лицо. Так сектанты отправляли его выполнять мелкие поручения. Карьерный рост пошёл в гору.
Чтобы поднятся на следующую ступень в иерархии сектантов, над нашим героем надо совершить ритуал. Для выполнения ритуала требовалось сердце человека. Такой нашёлся - вор орудующий на могилах.
Однажды, роясь в пергаментах верховного мага (дослужился до него), он нашёл трактат о ритуалах, которые проводились над ним. В них описывалась истинная цель этих ритуалов.
Наш герой решил бежать.
КОНЕЦ Главы 1
Глава 2
И вот он на свободе. Опять ничего не знает, просто слабак и всему придётся учиться снова. А впереди ещё столько дел и столько встреч. А тем временем Спящий снова набирается сил...