• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Jaсktyl (Джектил, Яктиль)

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Пожалуйста, пишите в комментарии к этому сообщению все замеченные вами неточности и ошибки - постараемся оперативно исправить, чтобы готоманы не мучались с битыми ссылками и неточностями описания.

Спасибо

Ссылки:
1) Мод и патч на него
2) Русификация от команды Mighty Dwarf
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415

Свет несущий

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155
Вот и я начал проходить эту замечательную модификацию. Мод интересный, одни яды чего стоят...
Только вот с проблемой столкнулся, Фред попросил использовать заклинание на Грониме, а я его найти не могу. Весь город облазил - пусто... Как то он недалеко от лавок торговцев ошивался, мне что-то предложить хотел, а я его послал (сказал что жалко на это время тратить). С тех пор его не видел...
Это у меня только так? Можно его марвинов призвать?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Вот и я начал проходить эту замечательную модификацию. Мод интересный, одни яды чего стоят...
Только вот с проблемой столкнулся, Фред попросил использовать заклинание на Грониме, а я его найти не могу. Весь город облазил - пусто... Как то он недалеко от лавок торговцев ошивался, мне что-то предложить хотел, а я его послал (сказал что жалко на это время тратить). С тех пор его не видел...
Это у меня только так? Можно его марвинов призвать?

Не надо марвина, это не есть путь истинного готомана. Посмотри с 36:22
 

Свет несущий

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Jaktyl 1.1 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
BESTELLUNG_LARIM - Заявка,
GEGENGIFTREZEPT - Рецепт противоядия,
ITAM_FIRE - Амулет пламени,
ITAR_FIGHTERARMOR_HIGH - Доспех древней расы,
ITAR_MAGEARMOR_HIGH - Mahaganrustung,
ITAT_NIESWURZEL - Чихай-корень,
ITKE_CANYONMINENSCHLUESSEL - Ключ Ксерона от сундука,
ITKE_TESTERKEY - Ключ для тестирования,
ITMI_AQUIRIAM - Аквамарин,
ITMI_DIANTHUSTABAK - Табак Диантус,
ITMI_EPANDOSERZ - Магическая руда,
ITMI_FEUERSTEIN_QUEST - Пылающий Камень,
ITMI_GENESUNGSTRANK - Напиток выздоровления,
ITMI_HOLZ - Чурка,
ITMI_HOLZSTATUE_AQUAMARIN - Фигурка из дерева украшенная аквамарином,
ITMI_HOLZSTATUE_BERGKRISTALL - Фигурка из дерева украшенная горным хрусталём,
ITMI_HOLZSTATUE_QUARTZ - Фигурка из дерева украшенная кварцем,
ITMI_HOLZSTATUE_SCHWARZEPERLE - Фигурка из дерева украшенная чёрным жемчугом,
ITMI_HOLZSTATUE1 - Фигурка из дерева,
ITMI_HOLZSTATUE2 - Фигурка из дерева,
ITMI_HOLZSTATUE3 - Фигурка из дерева,
ITMI_KLEINESTATUE - Статуэтка из аквамарина,
ITMI_OLGERS_LAUTE - Лютня Ольгера,
ITMI_PORTIONAGAINSTUNDEADWOUNDS - Животворный напиток,
ITMI_VERDORBENEWARE - Испорченный товар,
ITMI_ZWEITEZUNGE - Язык Ферросматора,
ITPL_DIANTHUSKRAUT - Странное растение,
ITPL_GARZOZ - Гарцоц,
ITPL_GIFTPFLANZE - Весёлка обыкновенная,
ITPL_KAKTUSSCHALE - Кожура кактуса,
ITPL_NATAK - Натак,
ITPL_WERON - Верон,
ITPL_WILDBEET - Дикий корнеплод,
ITPO_ANTIPOISON - Противоядие,
ITPO_BURANSBLOOD - Кровь Бурана,
ITPO_FAKE_PERM_HEALTH - Эликсир жизни,
ITPO_FEUERWANDELN - Напиток огненного изменения,
ITPO_POISON_01 - Слабый яд,
ITPO_POISON_02 - Средний яд,
ITPO_POISON_03 - Сильный яд,
ITPO_RYAZANTATRANK - Рязанское пойло,
ITRU_TELEPORTJAKTYLTOWN - Телепорт к городу Яктиль,
ITRW_BOW_L_03_NPC_POISON03 - Охотничий лук,
ITRW_CROSSBOW_M_01_NPC_POISON02 - Арбалет,
ITRW_MIL_CROSSBOW_NPC - Арбалет,
ITRW_POISONARROW01 - Слабо отравленная стрела,
ITRW_POISONARROW02 - Отравленная стрела,
ITRW_POISONARROW03 - Сильно отравленная стрела,
ITRW_POISONBOLT01 - Слабо отравленный болт,
ITRW_POISONBOLT02 - Отравленный болт,
ITRW_POISONBOLT03 - Сильно отравленный болт,
ITSC_FREDSCHARM - Специально подготовленное заклинание забвения,
ITSC_UNHOLYAURA - Греховная аура,
ITWR_CHRONICLESOFJAKTYL - Хроники Яктиля,
ITWR_DROHBRIEF - Письмо Ричарда для Эдгара,
ITWR_GIFTREZEPT2 - Рецепт яда,
ITWR_JAKTYLOLDBRIEF - Старое письмо,
ITWR_OLDTAGEBUCH - Старинный дневник,
JAKTYLLETTER - Свиток со странной аурой,
TESTBOGEN - Тестовый лук,
ITMW_1H_BLACK_MACE - Боевой посох Тёмных искусств,
ITMW_2H_AXE_L_02 - Топорик лесоруба,
ITMW_2H_MACE_L_01 - Дубинка,
ITMW_2H_SWORD_L_01 - Древний меч ублюдка,
ITMW_JESPERSSCHWERT - Меч Йоспера,
ITMW_ZWEIHAENDERAXT_FUER_NOOBS - Топор варвара,
А также много дубликатов оружия из Ночи Ворона:
ITMW_1H_BAU_AXE_1
ITMW_1H_BAU_AXE_2
ITMW_1H_BAU_AXE_3
ITMW_1H_BAU_AXE_4
ITMW_1H_BAU_AXE_5
ITMW_1H_BAU_AXE_6
ITMW_1H_BAU_AXE_7
ITMW_1H_BAU_AXE_8
ITMW_1H_BAU_AXE_9
ITMW_1H_BAU_MACE_1
ITMW_1H_BAU_MACE_2
ITMW_1H_BAU_MACE_3
ITMW_1H_BAU_MACE_4
ITMW_1H_BAU_MACE_5
ITMW_1H_BAU_MACE_6
ITMW_1H_BAU_MACE_7
ITMW_1H_BAU_MACE_8
ITMW_1H_BAU_MACE_9
ITMW_1H_BLACK_MACE_1
ITMW_1H_BLACK_MACE_2
ITMW_1H_BLACK_MACE_3
ITMW_1H_BLACK_MACE_4
ITMW_1H_BLACK_MACE_5
ITMW_1H_BLACK_MACE_6
ITMW_1H_BLACK_MACE_7
ITMW_1H_BLACK_MACE_8
ITMW_1H_BLACK_MACE_9
ITMW_1H_BLESSED_03_1
ITMW_1H_BLESSED_03_2
ITMW_1H_BLESSED_03_3
ITMW_1H_BLESSED_03_4
ITMW_1H_BLESSED_03_5
ITMW_1H_BLESSED_03_6
ITMW_1H_BLESSED_03_7
ITMW_1H_BLESSED_03_8
ITMW_1H_BLESSED_03_9
ITMW_1H_COMMON_01_1
ITMW_1H_COMMON_01_2
ITMW_1H_COMMON_01_3
ITMW_1H_COMMON_01_4
ITMW_1H_COMMON_01_5
ITMW_1H_COMMON_01_6
ITMW_1H_COMMON_01_7
ITMW_1H_COMMON_01_8
ITMW_1H_COMMON_01_9
ITMW_1H_MACE_L_01_1
ITMW_1H_MACE_L_01_2
ITMW_1H_MACE_L_01_3
ITMW_1H_MACE_L_01_4
ITMW_1H_MACE_L_01_5
ITMW_1H_MACE_L_01_6
ITMW_1H_MACE_L_01_7
ITMW_1H_MACE_L_01_8
ITMW_1H_MACE_L_01_9
ITMW_1H_MACE_L_03_1
ITMW_1H_MACE_L_03_2
ITMW_1H_MACE_L_03_3
ITMW_1H_MACE_L_03_4
ITMW_1H_MACE_L_03_5
ITMW_1H_MACE_L_03_6
ITMW_1H_MACE_L_03_7
ITMW_1H_MACE_L_03_8
ITMW_1H_MACE_L_03_9
ITMW_1H_MACE_L_04_1
ITMW_1H_MACE_L_04_2
ITMW_1H_MACE_L_04_3
ITMW_1H_MACE_L_04_4
ITMW_1H_MACE_L_04_5
ITMW_1H_MACE_L_04_6
ITMW_1H_MACE_L_04_7
ITMW_1H_MACE_L_04_8
ITMW_1H_MACE_L_04_9
ITMW_1H_MIL_SWORD_1
ITMW_1H_MIL_SWORD_2
ITMW_1H_MIL_SWORD_3
ITMW_1H_MIL_SWORD_4
ITMW_1H_MIL_SWORD_5
ITMW_1H_MIL_SWORD_6
ITMW_1H_MIL_SWORD_7
ITMW_1H_MIL_SWORD_8
ITMW_1H_MIL_SWORD_9
ITMW_1H_MISC_AXE_1
ITMW_1H_MISC_AXE_2
ITMW_1H_MISC_AXE_3
ITMW_1H_MISC_AXE_4
ITMW_1H_MISC_AXE_5
ITMW_1H_MISC_AXE_6
ITMW_1H_MISC_AXE_7
ITMW_1H_MISC_AXE_8
ITMW_1H_MISC_AXE_9
ITMW_1H_MISC_SWORD_1
ITMW_1H_MISC_SWORD_2
ITMW_1H_MISC_SWORD_3
ITMW_1H_MISC_SWORD_4
ITMW_1H_MISC_SWORD_5
ITMW_1H_MISC_SWORD_6
ITMW_1H_MISC_SWORD_7
ITMW_1H_MISC_SWORD_8
ITMW_1H_MISC_SWORD_9
ITMW_1H_NOV_MACE_1
ITMW_1H_NOV_MACE_2
ITMW_1H_NOV_MACE_3
ITMW_1H_NOV_MACE_4
ITMW_1H_NOV_MACE_5
ITMW_1H_NOV_MACE_6
ITMW_1H_NOV_MACE_7
ITMW_1H_NOV_MACE_8
ITMW_1H_NOV_MACE_9
ITMW_1H_PAL_SWORD_1
ITMW_1H_PAL_SWORD_2
ITMW_1H_PAL_SWORD_3
ITMW_1H_PAL_SWORD_4
ITMW_1H_PAL_SWORD_5
ITMW_1H_PAL_SWORD_6
ITMW_1H_PAL_SWORD_7
ITMW_1H_PAL_SWORD_8
ITMW_1H_PAL_SWORD_9
ITMW_1H_SLD_AXE_1
ITMW_1H_SLD_AXE_2
ITMW_1H_SLD_AXE_3
ITMW_1H_SLD_AXE_4
ITMW_1H_SLD_AXE_5
ITMW_1H_SLD_AXE_6
ITMW_1H_SLD_AXE_7
ITMW_1H_SLD_AXE_8
ITMW_1H_SLD_AXE_9
ITMW_1H_SLD_SWORD_1
ITMW_1H_SLD_SWORD_2
ITMW_1H_SLD_SWORD_3
ITMW_1H_SLD_SWORD_4
ITMW_1H_SLD_SWORD_5
ITMW_1H_SLD_SWORD_6
ITMW_1H_SLD_SWORD_7
ITMW_1H_SLD_SWORD_8
ITMW_1H_SLD_SWORD_9
ITMW_1H_SPECIAL_01_1
ITMW_1H_SPECIAL_01_2
ITMW_1H_SPECIAL_01_3
ITMW_1H_SPECIAL_01_4
ITMW_1H_SPECIAL_01_5
ITMW_1H_SPECIAL_01_6
ITMW_1H_SPECIAL_01_7
ITMW_1H_SPECIAL_01_8
ITMW_1H_SPECIAL_01_9
ITMW_1H_SPECIAL_02_1
ITMW_1H_SPECIAL_02_2
ITMW_1H_SPECIAL_02_3
ITMW_1H_SPECIAL_02_4
ITMW_1H_SPECIAL_02_5
ITMW_1H_SPECIAL_02_6
ITMW_1H_SPECIAL_02_7
ITMW_1H_SPECIAL_02_8
ITMW_1H_SPECIAL_02_9
ITMW_1H_SPECIAL_03_1
ITMW_1H_SPECIAL_03_2
ITMW_1H_SPECIAL_03_3
ITMW_1H_SPECIAL_03_4
ITMW_1H_SPECIAL_03_5
ITMW_1H_SPECIAL_03_6
ITMW_1H_SPECIAL_03_7
ITMW_1H_SPECIAL_03_8
ITMW_1H_SPECIAL_03_9
ITMW_1H_SPECIAL_04_1
ITMW_1H_SPECIAL_04_2
ITMW_1H_SPECIAL_04_3
ITMW_1H_SPECIAL_04_4
ITMW_1H_SPECIAL_04_5
ITMW_1H_SPECIAL_04_6
ITMW_1H_SPECIAL_04_7
ITMW_1H_SPECIAL_04_8
ITMW_1H_SPECIAL_04_9
ITMW_1H_SWORD_L_03_1
ITMW_1H_SWORD_L_03_2
ITMW_1H_SWORD_L_03_3
ITMW_1H_SWORD_L_03_4
ITMW_1H_SWORD_L_03_5
ITMW_1H_SWORD_L_03_6
ITMW_1H_SWORD_L_03_7
ITMW_1H_SWORD_L_03_8
ITMW_1H_SWORD_L_03_9
ITMW_1H_VLK_AXE_1
ITMW_1H_VLK_AXE_2
ITMW_1H_VLK_AXE_3
ITMW_1H_VLK_AXE_4
ITMW_1H_VLK_AXE_5
ITMW_1H_VLK_AXE_6
ITMW_1H_VLK_AXE_7
ITMW_1H_VLK_AXE_8
ITMW_1H_VLK_AXE_9
ITMW_1H_VLK_DAGGER_1
ITMW_1H_VLK_DAGGER_2
ITMW_1H_VLK_DAGGER_3
ITMW_1H_VLK_DAGGER_4
ITMW_1H_VLK_DAGGER_5
ITMW_1H_VLK_DAGGER_6
ITMW_1H_VLK_DAGGER_7
ITMW_1H_VLK_DAGGER_8
ITMW_1H_VLK_DAGGER_9
ITMW_1H_VLK_MACE_1
ITMW_1H_VLK_MACE_2
ITMW_1H_VLK_MACE_3
ITMW_1H_VLK_MACE_4
ITMW_1H_VLK_MACE_5
ITMW_1H_VLK_MACE_6
ITMW_1H_VLK_MACE_7
ITMW_1H_VLK_MACE_8
ITMW_1H_VLK_MACE_9
ITMW_1H_VLK_SWORD_1
ITMW_1H_VLK_SWORD_2
ITMW_1H_VLK_SWORD_3
ITMW_1H_VLK_SWORD_4
ITMW_1H_VLK_SWORD_5
ITMW_1H_VLK_SWORD_6
ITMW_1H_VLK_SWORD_7
ITMW_1H_VLK_SWORD_8
ITMW_1H_VLK_SWORD_9
ITMW_2H_AXE_L_01_1
ITMW_2H_AXE_L_01_2
ITMW_2H_AXE_L_01_3
ITMW_2H_AXE_L_01_4
ITMW_2H_AXE_L_01_5
ITMW_2H_AXE_L_01_6
ITMW_2H_AXE_L_01_7
ITMW_2H_AXE_L_01_8
ITMW_2H_AXE_L_01_9
ITMW_2H_AXE_L_02_1
ITMW_2H_AXE_L_02_2
ITMW_2H_AXE_L_02_3
ITMW_2H_AXE_L_02_4
ITMW_2H_AXE_L_02_5
ITMW_2H_AXE_L_02_6
ITMW_2H_AXE_L_02_7
ITMW_2H_AXE_L_02_8
ITMW_2H_AXE_L_02_9
ITMW_2H_BAU_AXE_1
ITMW_2H_BAU_AXE_2
ITMW_2H_BAU_AXE_3
ITMW_2H_BAU_AXE_4
ITMW_2H_BAU_AXE_5
ITMW_2H_BAU_AXE_6
ITMW_2H_BAU_AXE_7
ITMW_2H_BAU_AXE_8
ITMW_2H_BAU_AXE_9
ITMW_2H_BLESSED_02_1
ITMW_2H_BLESSED_02_2
ITMW_2H_BLESSED_02_3
ITMW_2H_BLESSED_02_4
ITMW_2H_BLESSED_02_5
ITMW_2H_BLESSED_02_6
ITMW_2H_BLESSED_02_7
ITMW_2H_BLESSED_02_8
ITMW_2H_BLESSED_02_9
ITMW_2H_BLESSED_03_1
ITMW_2H_BLESSED_03_2
ITMW_2H_BLESSED_03_3
ITMW_2H_BLESSED_03_4
ITMW_2H_BLESSED_03_5
ITMW_2H_BLESSED_03_6
ITMW_2H_BLESSED_03_7
ITMW_2H_BLESSED_03_8
ITMW_2H_BLESSED_03_9
ITMW_2H_MACE_L_01_1
ITMW_2H_MACE_L_01_2
ITMW_2H_MACE_L_01_3
ITMW_2H_MACE_L_01_4
ITMW_2H_MACE_L_01_5
ITMW_2H_MACE_L_01_6
ITMW_2H_MACE_L_01_7
ITMW_2H_MACE_L_01_8
ITMW_2H_MACE_L_01_9
ITMW_2H_ORCAXE_01_1
ITMW_2H_ORCAXE_01_2
ITMW_2H_ORCAXE_01_3
ITMW_2H_ORCAXE_01_4
ITMW_2H_ORCAXE_01_5
ITMW_2H_ORCAXE_01_6
ITMW_2H_ORCAXE_01_7
ITMW_2H_ORCAXE_01_8
ITMW_2H_ORCAXE_01_9
ITMW_2H_ORCAXE_02_1
ITMW_2H_ORCAXE_02_2
ITMW_2H_ORCAXE_02_3
ITMW_2H_ORCAXE_02_4
ITMW_2H_ORCAXE_02_5
ITMW_2H_ORCAXE_02_6
ITMW_2H_ORCAXE_02_7
ITMW_2H_ORCAXE_02_8
ITMW_2H_ORCAXE_02_9
ITMW_2H_ORCAXE_03_1
ITMW_2H_ORCAXE_03_2
ITMW_2H_ORCAXE_03_3
ITMW_2H_ORCAXE_03_4
ITMW_2H_ORCAXE_03_5
ITMW_2H_ORCAXE_03_6
ITMW_2H_ORCAXE_03_7
ITMW_2H_ORCAXE_03_8
ITMW_2H_ORCAXE_03_9
ITMW_2H_ORCAXE_04_1
ITMW_2H_ORCAXE_04_2
ITMW_2H_ORCAXE_04_3
ITMW_2H_ORCAXE_04_4
ITMW_2H_ORCAXE_04_5
ITMW_2H_ORCAXE_04_6
ITMW_2H_ORCAXE_04_7
ITMW_2H_ORCAXE_04_8
ITMW_2H_ORCAXE_04_9
ITMW_2H_ORCSWORD_01_1
ITMW_2H_ORCSWORD_01_2
ITMW_2H_ORCSWORD_01_3
ITMW_2H_ORCSWORD_01_4
ITMW_2H_ORCSWORD_01_5
ITMW_2H_ORCSWORD_01_6
ITMW_2H_ORCSWORD_01_7
ITMW_2H_ORCSWORD_01_8
ITMW_2H_ORCSWORD_01_9
ITMW_2H_ORCSWORD_02_1
ITMW_2H_ORCSWORD_02_2
ITMW_2H_ORCSWORD_02_3
ITMW_2H_ORCSWORD_02_4
ITMW_2H_ORCSWORD_02_5
ITMW_2H_ORCSWORD_02_6
ITMW_2H_ORCSWORD_02_7
ITMW_2H_ORCSWORD_02_8
ITMW_2H_ORCSWORD_02_9
ITMW_2H_PAL_SWORD_1
ITMW_2H_PAL_SWORD_2
ITMW_2H_PAL_SWORD_3
ITMW_2H_PAL_SWORD_4
ITMW_2H_PAL_SWORD_5
ITMW_2H_PAL_SWORD_6
ITMW_2H_PAL_SWORD_7
ITMW_2H_PAL_SWORD_8
ITMW_2H_PAL_SWORD_9
ITMW_2H_SLD_AXE_1
ITMW_2H_SLD_AXE_2
ITMW_2H_SLD_AXE_3
ITMW_2H_SLD_AXE_4
ITMW_2H_SLD_AXE_5
ITMW_2H_SLD_AXE_6
ITMW_2H_SLD_AXE_7
ITMW_2H_SLD_AXE_8
ITMW_2H_SLD_AXE_9
ITMW_2H_SLD_SWORD_1
ITMW_2H_SLD_SWORD_2
ITMW_2H_SLD_SWORD_3
ITMW_2H_SLD_SWORD_4
ITMW_2H_SLD_SWORD_5
ITMW_2H_SLD_SWORD_6
ITMW_2H_SLD_SWORD_7
ITMW_2H_SLD_SWORD_8
ITMW_2H_SLD_SWORD_9
ITMW_2H_SPECIAL_01_1
ITMW_2H_SPECIAL_01_2
ITMW_2H_SPECIAL_01_3
ITMW_2H_SPECIAL_01_4
ITMW_2H_SPECIAL_01_5
ITMW_2H_SPECIAL_01_6
ITMW_2H_SPECIAL_01_7
ITMW_2H_SPECIAL_01_8
ITMW_2H_SPECIAL_01_9
ITMW_2H_SPECIAL_02_1
ITMW_2H_SPECIAL_02_2
ITMW_2H_SPECIAL_02_3
ITMW_2H_SPECIAL_02_4
ITMW_2H_SPECIAL_02_5
ITMW_2H_SPECIAL_02_6
ITMW_2H_SPECIAL_02_7
ITMW_2H_SPECIAL_02_8
ITMW_2H_SPECIAL_02_9
ITMW_2H_SPECIAL_03_1
ITMW_2H_SPECIAL_03_2
ITMW_2H_SPECIAL_03_3
ITMW_2H_SPECIAL_03_4
ITMW_2H_SPECIAL_03_5
ITMW_2H_SPECIAL_03_6
ITMW_2H_SPECIAL_03_7
ITMW_2H_SPECIAL_03_8
ITMW_2H_SPECIAL_03_9
ITMW_2H_SPECIAL_04_1
ITMW_2H_SPECIAL_04_2
ITMW_2H_SPECIAL_04_3
ITMW_2H_SPECIAL_04_4
ITMW_2H_SPECIAL_04_5
ITMW_2H_SPECIAL_04_6
ITMW_2H_SPECIAL_04_7
ITMW_2H_SPECIAL_04_8
ITMW_2H_SPECIAL_04_9
ITMW_2H_SWORD_L_01_1
ITMW_2H_SWORD_L_01_2
ITMW_2H_SWORD_L_01_3
ITMW_2H_SWORD_L_01_4
ITMW_2H_SWORD_L_01_5
ITMW_2H_SWORD_L_01_6
ITMW_2H_SWORD_L_01_7
ITMW_2H_SWORD_L_01_8
ITMW_2H_SWORD_L_01_9
ITMW_2H_SWORD_M_01_1
ITMW_2H_SWORD_M_01_2
ITMW_2H_SWORD_M_01_3
ITMW_2H_SWORD_M_01_4
ITMW_2H_SWORD_M_01_5
ITMW_2H_SWORD_M_01_6
ITMW_2H_SWORD_M_01_7
ITMW_2H_SWORD_M_01_8
ITMW_2H_SWORD_M_01_9
ITMW_BARTAXT_1
ITMW_BARTAXT_2
ITMW_BARTAXT_3
ITMW_BARTAXT_4
ITMW_BARTAXT_5
ITMW_BARTAXT_6
ITMW_BARTAXT_7
ITMW_BARTAXT_8
ITMW_BARTAXT_9
ITMW_BERSERKERAXT_1
ITMW_BERSERKERAXT_2
ITMW_BERSERKERAXT_3
ITMW_BERSERKERAXT_4
ITMW_BERSERKERAXT_5
ITMW_BERSERKERAXT_6
ITMW_BERSERKERAXT_7
ITMW_BERSERKERAXT_8
ITMW_BERSERKERAXT_9
ITMW_DOPPELAXT_1
ITMW_DOPPELAXT_2
ITMW_DOPPELAXT_3
ITMW_DOPPELAXT_4
ITMW_DOPPELAXT_5
ITMW_DOPPELAXT_6
ITMW_DOPPELAXT_7
ITMW_DOPPELAXT_8
ITMW_DOPPELAXT_9
ITMW_ELBASTARDO_1
ITMW_ELBASTARDO_2
ITMW_ELBASTARDO_3
ITMW_ELBASTARDO_4
ITMW_ELBASTARDO_5
ITMW_ELBASTARDO_6
ITMW_ELBASTARDO_7
ITMW_ELBASTARDO_8
ITMW_ELBASTARDO_9
ITMW_FOLTERAXT_1
ITMW_FOLTERAXT_2
ITMW_FOLTERAXT_3
ITMW_FOLTERAXT_4
ITMW_FOLTERAXT_5
ITMW_FOLTERAXT_6
ITMW_FOLTERAXT_7
ITMW_FOLTERAXT_8
ITMW_FOLTERAXT_9
ITMW_HELLEBARDE_1
ITMW_HELLEBARDE_2
ITMW_HELLEBARDE_3
ITMW_HELLEBARDE_4
ITMW_HELLEBARDE_5
ITMW_HELLEBARDE_6
ITMW_HELLEBARDE_7
ITMW_HELLEBARDE_8
ITMW_HELLEBARDE_9
ITMW_INQUISITOR_1
ITMW_INQUISITOR_2
ITMW_INQUISITOR_3
ITMW_INQUISITOR_4
ITMW_INQUISITOR_5
ITMW_INQUISITOR_6
ITMW_INQUISITOR_7
ITMW_INQUISITOR_8
ITMW_INQUISITOR_9
ITMW_JESPERSSCHWERT_1
ITMW_JESPERSSCHWERT_2
ITMW_JESPERSSCHWERT_3
ITMW_JESPERSSCHWERT_4
ITMW_JESPERSSCHWERT_5
ITMW_JESPERSSCHWERT_6
ITMW_JESPERSSCHWERT_7
ITMW_JESPERSSCHWERT_8
ITMW_JESPERSSCHWERT_9
ITMW_KRIEGSHAMMER1_1
ITMW_KRIEGSHAMMER1_2
ITMW_KRIEGSHAMMER1_3
ITMW_KRIEGSHAMMER1_4
ITMW_KRIEGSHAMMER1_5
ITMW_KRIEGSHAMMER1_6
ITMW_KRIEGSHAMMER1_7
ITMW_KRIEGSHAMMER1_8
ITMW_KRIEGSHAMMER1_9
ITMW_KRIEGSHAMMER2_1
ITMW_KRIEGSHAMMER2_2
ITMW_KRIEGSHAMMER2_3
ITMW_KRIEGSHAMMER2_4
ITMW_KRIEGSHAMMER2_5
ITMW_KRIEGSHAMMER2_6
ITMW_KRIEGSHAMMER2_7
ITMW_KRIEGSHAMMER2_8
ITMW_KRIEGSHAMMER2_9
ITMW_KRIEGSKEULE_1
ITMW_KRIEGSKEULE_2
ITMW_KRIEGSKEULE_3
ITMW_KRIEGSKEULE_4
ITMW_KRIEGSKEULE_5
ITMW_KRIEGSKEULE_6
ITMW_KRIEGSKEULE_7
ITMW_KRIEGSKEULE_8
ITMW_KRIEGSKEULE_9
ITMW_MEISTERDEGEN_1
ITMW_MEISTERDEGEN_2
ITMW_MEISTERDEGEN_3
ITMW_MEISTERDEGEN_4
ITMW_MEISTERDEGEN_5
ITMW_MEISTERDEGEN_6
ITMW_MEISTERDEGEN_7
ITMW_MEISTERDEGEN_8
ITMW_MEISTERDEGEN_9
ITMW_MORGENSTERN_1
ITMW_MORGENSTERN_2
ITMW_MORGENSTERN_3
ITMW_MORGENSTERN_4
ITMW_MORGENSTERN_5
ITMW_MORGENSTERN_6
ITMW_MORGENSTERN_7
ITMW_MORGENSTERN_8
ITMW_MORGENSTERN_9
ITMW_NAGELKEULE_1
ITMW_NAGELKEULE_2
ITMW_NAGELKEULE_3
ITMW_NAGELKEULE_4
ITMW_NAGELKEULE_5
ITMW_NAGELKEULE_6
ITMW_NAGELKEULE_7
ITMW_NAGELKEULE_8
ITMW_NAGELKEULE_9
ITMW_NAGELKEULE2_1
ITMW_NAGELKEULE2_2
ITMW_NAGELKEULE2_3
ITMW_NAGELKEULE2_4
ITMW_NAGELKEULE2_5
ITMW_NAGELKEULE2_6
ITMW_NAGELKEULE2_7
ITMW_NAGELKEULE2_8
ITMW_NAGELKEULE2_9
ITMW_NAGELKNUEPPEL_1
ITMW_NAGELKNUEPPEL_2
ITMW_NAGELKNUEPPEL_3
ITMW_NAGELKNUEPPEL_4
ITMW_NAGELKNUEPPEL_5
ITMW_NAGELKNUEPPEL_6
ITMW_NAGELKNUEPPEL_7
ITMW_NAGELKNUEPPEL_8
ITMW_NAGELKNUEPPEL_9
ITMW_PIRATENSAEBEL_1
ITMW_PIRATENSAEBEL_2
ITMW_PIRATENSAEBEL_3
ITMW_PIRATENSAEBEL_4
ITMW_PIRATENSAEBEL_5
ITMW_PIRATENSAEBEL_6
ITMW_PIRATENSAEBEL_7
ITMW_PIRATENSAEBEL_8
ITMW_PIRATENSAEBEL_9
ITMW_RABENSCHNABEL_1
ITMW_RABENSCHNABEL_2
ITMW_RABENSCHNABEL_3
ITMW_RABENSCHNABEL_4
ITMW_RABENSCHNABEL_5
ITMW_RABENSCHNABEL_6
ITMW_RABENSCHNABEL_7
ITMW_RABENSCHNABEL_8
ITMW_RABENSCHNABEL_9
ITMW_RAPIER_1
ITMW_RAPIER_2
ITMW_RAPIER_3
ITMW_RAPIER_4
ITMW_RAPIER_5
ITMW_RAPIER_6
ITMW_RAPIER_7
ITMW_RAPIER_8
ITMW_RAPIER_9
ITMW_RICHTSTAB_1
ITMW_RICHTSTAB_2
ITMW_RICHTSTAB_3
ITMW_RICHTSTAB_4
ITMW_RICHTSTAB_5
ITMW_RICHTSTAB_6
ITMW_RICHTSTAB_7
ITMW_RICHTSTAB_8
ITMW_RICHTSTAB_9
ITMW_RUBINKLINGE_1
ITMW_RUBINKLINGE_2
ITMW_RUBINKLINGE_3
ITMW_RUBINKLINGE_4
ITMW_RUBINKLINGE_5
ITMW_RUBINKLINGE_6
ITMW_RUBINKLINGE_7
ITMW_RUBINKLINGE_8
ITMW_RUBINKLINGE_9
ITMW_RUNENSCHWERT_1
ITMW_RUNENSCHWERT_2
ITMW_RUNENSCHWERT_3
ITMW_RUNENSCHWERT_4
ITMW_RUNENSCHWERT_5
ITMW_RUNENSCHWERT_6
ITMW_RUNENSCHWERT_7
ITMW_RUNENSCHWERT_8
ITMW_RUNENSCHWERT_9
ITMW_SCHIFFSAXT_1
ITMW_SCHIFFSAXT_2
ITMW_SCHIFFSAXT_3
ITMW_SCHIFFSAXT_4
ITMW_SCHIFFSAXT_5
ITMW_SCHIFFSAXT_6
ITMW_SCHIFFSAXT_7
ITMW_SCHIFFSAXT_8
ITMW_SCHIFFSAXT_9
ITMW_SCHWERT_1
ITMW_SCHWERT_2
ITMW_SCHWERT_3
ITMW_SCHWERT_4
ITMW_SCHWERT_5
ITMW_SCHWERT_6
ITMW_SCHWERT_7
ITMW_SCHWERT_8
ITMW_SCHWERT_9
ITMW_SCHWERT1_1
ITMW_SCHWERT1_2
ITMW_SCHWERT1_3
ITMW_SCHWERT1_4
ITMW_SCHWERT1_5
ITMW_SCHWERT1_6
ITMW_SCHWERT1_7
ITMW_SCHWERT1_8
ITMW_SCHWERT1_9
ITMW_SCHWERT2_1
ITMW_SCHWERT2_2
ITMW_SCHWERT2_3
ITMW_SCHWERT2_4
ITMW_SCHWERT2_5
ITMW_SCHWERT2_6
ITMW_SCHWERT2_7
ITMW_SCHWERT2_8
ITMW_SCHWERT2_9
ITMW_SCHWERT3_1
ITMW_SCHWERT3_2
ITMW_SCHWERT3_3
ITMW_SCHWERT3_4
ITMW_SCHWERT3_5
ITMW_SCHWERT3_6
ITMW_SCHWERT3_7
ITMW_SCHWERT3_8
ITMW_SCHWERT3_9
ITMW_SCHWERT4_1
ITMW_SCHWERT4_2
ITMW_SCHWERT4_3
ITMW_SCHWERT4_4
ITMW_SCHWERT4_5
ITMW_SCHWERT4_6
ITMW_SCHWERT4_7
ITMW_SCHWERT4_8
ITMW_SCHWERT4_9
ITMW_SCHWERT5_1
ITMW_SCHWERT5_2
ITMW_SCHWERT5_3
ITMW_SCHWERT5_4
ITMW_SCHWERT5_5
ITMW_SCHWERT5_6
ITMW_SCHWERT5_7
ITMW_SCHWERT5_8
ITMW_SCHWERT5_9
ITMW_SENSE_1
ITMW_SENSE_2
ITMW_SENSE_3
ITMW_SENSE_4
ITMW_SENSE_5
ITMW_SENSE_6
ITMW_SENSE_7
ITMW_SENSE_8
ITMW_SENSE_9
ITMW_SHORTSWORD1_1
ITMW_SHORTSWORD1_2
ITMW_SHORTSWORD1_3
ITMW_SHORTSWORD1_4
ITMW_SHORTSWORD1_5
ITMW_SHORTSWORD1_6
ITMW_SHORTSWORD1_7
ITMW_SHORTSWORD1_8
ITMW_SHORTSWORD1_9
ITMW_SHORTSWORD2_1
ITMW_SHORTSWORD2_2
ITMW_SHORTSWORD2_3
ITMW_SHORTSWORD2_4
ITMW_SHORTSWORD2_5
ITMW_SHORTSWORD2_6
ITMW_SHORTSWORD2_7
ITMW_SHORTSWORD2_8
ITMW_SHORTSWORD2_9
ITMW_SHORTSWORD3_1
ITMW_SHORTSWORD3_2
ITMW_SHORTSWORD3_3
ITMW_SHORTSWORD3_4
ITMW_SHORTSWORD3_5
ITMW_SHORTSWORD3_6
ITMW_SHORTSWORD3_7
ITMW_SHORTSWORD3_8
ITMW_SHORTSWORD3_9
ITMW_SHORTSWORD4_1
ITMW_SHORTSWORD4_2
ITMW_SHORTSWORD4_3
ITMW_SHORTSWORD4_4
ITMW_SHORTSWORD4_5
ITMW_SHORTSWORD4_6
ITMW_SHORTSWORD4_7
ITMW_SHORTSWORD4_8
ITMW_SHORTSWORD4_9
ITMW_SHORTSWORD5_1
ITMW_SHORTSWORD5_2
ITMW_SHORTSWORD5_3
ITMW_SHORTSWORD5_4
ITMW_SHORTSWORD5_5
ITMW_SHORTSWORD5_6
ITMW_SHORTSWORD5_7
ITMW_SHORTSWORD5_8
ITMW_SHORTSWORD5_9
ITMW_SPICKER_1
ITMW_SPICKER_2
ITMW_SPICKER_3
ITMW_SPICKER_4
ITMW_SPICKER_5
ITMW_SPICKER_6
ITMW_SPICKER_7
ITMW_SPICKER_8
ITMW_SPICKER_9
ITMW_STABKEULE_1
ITMW_STABKEULE_2
ITMW_STABKEULE_3
ITMW_STABKEULE_4
ITMW_STABKEULE_5
ITMW_STABKEULE_6
ITMW_STABKEULE_7
ITMW_STABKEULE_8
ITMW_STABKEULE_9
ITMW_STEINBRECHER_1
ITMW_STEINBRECHER_2
ITMW_STEINBRECHER_3
ITMW_STEINBRECHER_4
ITMW_STEINBRECHER_5
ITMW_STEINBRECHER_6
ITMW_STEINBRECHER_7
ITMW_STEINBRECHER_8
ITMW_STEINBRECHER_9
ITMW_STREITAXT1_1
ITMW_STREITAXT1_2
ITMW_STREITAXT1_3
ITMW_STREITAXT1_4
ITMW_STREITAXT1_5
ITMW_STREITAXT1_6
ITMW_STREITAXT1_7
ITMW_STREITAXT1_8
ITMW_STREITAXT1_9
ITMW_STREITAXT2_1
ITMW_STREITAXT2_2
ITMW_STREITAXT2_3
ITMW_STREITAXT2_4
ITMW_STREITAXT2_5
ITMW_STREITAXT2_6
ITMW_STREITAXT2_7
ITMW_STREITAXT2_8
ITMW_STREITAXT2_9
ITMW_STREITKOLBEN_1
ITMW_STREITKOLBEN_2
ITMW_STREITKOLBEN_3
ITMW_STREITKOLBEN_4
ITMW_STREITKOLBEN_5
ITMW_STREITKOLBEN_6
ITMW_STREITKOLBEN_7
ITMW_STREITKOLBEN_8
ITMW_STREITKOLBEN_9
ITMW_ZWEIHAENDER1_1
ITMW_ZWEIHAENDER1_2
ITMW_ZWEIHAENDER1_3
ITMW_ZWEIHAENDER1_4
ITMW_ZWEIHAENDER1_5
ITMW_ZWEIHAENDER1_6
ITMW_ZWEIHAENDER1_7
ITMW_ZWEIHAENDER1_8
ITMW_ZWEIHAENDER1_9
ITMW_ZWEIHAENDER2_1
ITMW_ZWEIHAENDER2_2
ITMW_ZWEIHAENDER2_3
ITMW_ZWEIHAENDER2_4
ITMW_ZWEIHAENDER2_5
ITMW_ZWEIHAENDER2_6
ITMW_ZWEIHAENDER2_7
ITMW_ZWEIHAENDER2_8
ITMW_ZWEIHAENDER2_9
ITMW_ZWEIHAENDER3_1
ITMW_ZWEIHAENDER3_2
ITMW_ZWEIHAENDER3_3
ITMW_ZWEIHAENDER3_4
ITMW_ZWEIHAENDER3_5
ITMW_ZWEIHAENDER3_6
ITMW_ZWEIHAENDER3_7
ITMW_ZWEIHAENDER3_8
ITMW_ZWEIHAENDER3_9
ITMW_ZWEIHAENDER4_1
ITMW_ZWEIHAENDER4_2
ITMW_ZWEIHAENDER4_3
ITMW_ZWEIHAENDER4_4
ITMW_ZWEIHAENDER4_5
ITMW_ZWEIHAENDER4_6
ITMW_ZWEIHAENDER4_7
ITMW_ZWEIHAENDER4_8
ITMW_ZWEIHAENDER4_9
+++++++++++++
by Liori
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Приветствую, не подскажите можно ли через марвин вернуть персонажа в готика 2 яктиль (охотник ханнес) , прийдя из города в башню не обнаружил его, боюсь упал с башни и умер...
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Приветствую, не подскажите можно ли через марвин вернуть персонажа в готика 2 яктиль (охотник ханнес) , прийдя из города в башню не обнаружил его, боюсь упал с башни и умер...
Начни новую игру (что б он был жив), вруби Марвин (BMarvinB), подойди к нему (чтобы имя было видно) и впиши в Марвине "edit focus". Там появится окно с параметрами персонажа и сверху будет его код. Если вписать в марвине insert и его код, то получишь еще одного охотника.
 

LIEDER

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
Мод понравился, интересный, по сюжету чего-то особенно сказать не могу, каких-то крутых поворотов особо и не было. Территория небольшая, но довольно проработанная, что радует. Отдельно хочется, как и всегда, тепло поблагодарить людей, причастных к озвучке и русификации мода :)
В целом, всё понравилось, впечатления от мода хорошие :)
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
160
Тоже столкнулся с багом что зелёные шарики у башни не телепортировали к черному магу, решил марвином. Но сейчас я чет затупил в подводном городе: не могу понять как на арену к магу добраться: на выключатель, который на 2м этаже убирает статую орка нажал, а дальше непонятно что сделать чтобы шипы в коридоре не вылетали и не убивали, подскажите плз.
UPD: так и не понял как надо было "честно" этот проход преодолеть, каким-то чудом просто застрейфился в него.
Мод интересный, но лютый фейспалм вызывают драки с магом, который магией в одно лицо убил всех в хоринисе, но чтобы драться с тобой он достает какую-то палку, ВТФ?
Еще супер тупо, что сам маг мечом ничего не наносит, но надо пить зелья лечения чтобы от обратки когтя не отлететь.
UPD2: Мод реально хорош, много интересных вещей, всё компактно, хорошо сделано, но эти драки с магом реально оставляют ощущение, как будто тебе насрали в офигенный и вкусный арбуз.
Ну вы все равно добавили зелье огнеупорности, так внедрите его сюжетно до первой встречи с магом и даёте герою 9к защиты от огня (всё равно им никто не бьет в моде), чтобы он фаерболами бил на 5 урона и поэтому ты его побеждаешь, а перед второй дракой то же самое сделать с магической защитой, пусть даже для логичности эти иммунитеты будут временные. Будет хотя бы ощущение того, что герой перехитрил мага, а не как будто у мага фляга потекла и он решил на старости лет палкой помахать.
Переводчикам спасибо.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Начал. Диковато но идет
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
После более современных модов Яктиль может не зайти, но в свое время это был отличный мод с неплохими нововведениями и эффектами. Но вначале муторно, да. Так что удачи!
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
После более современных модов Яктиль может не зайти, но в свое время это был отличный мод с неплохими нововведениями и эффектами. Но вначале муторно, да. Так что удачи!
Не норм.. За пару часов 65 ловки сносит слилеков и мракора.... Пока не вступил ни к кому поизучаю ибо карту не дали=) спс
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Пока не вступил ни к кому поизучаю ибо карту не дали=) спс
Карту или позже задут по квесту или сам найдешь... точно не помню, всё-таки восемь лет назад играла. Забыла многое. Ты за воина или за мага будешь?

P.S. Что за слилеки? :confused:
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Карту или позже задут по квесту или сам найдешь... точно не помню, всё-таки восемь лет назад играла. Забыла многое. Ты за воина или за мага будешь?

P.S. Что за слилеки? :confused:
Скилеты... Т9 рулит.. Слушай я в ловкости весь да лук пока добиваю... Думаю на мага переду по тихому....
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Скилеты... Т9 рулит.. Слушай я в ловкости весь да лук пока добиваю... Думаю на мага переду по тихому....
Круто Т9 рулит, я уже подумала, какого такого нового монстра я не помню. )
Я за воина проходила, за мага не смогу подсказать. Но где-то тут прохождение на форуме было, потому что, насколько помню, за мага там в моде есть нелихый баг, из-за которого может прохождение застрять.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Круто Т9 рулит, я уже подумала, какого такого нового монстра я не помню. )
Я за воина проходила, за мага не смогу подсказать. Но где-то тут прохождение на форуме было, потому что, насколько помню, за мага там в моде есть нелихый баг, из-за которого может прохождение застрять.
Ну я сохранюсь перед выбором край кто подкинет код или марвин рвзрулит...
Спасиб!
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
slimkas

Там есть проблемка с телепортом, но я не помню деталей.

Думаю, что если ты столкнёшься с этим багом и детально мне опишешь ситуацию, то я непременно вспомню как это решить.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
slimkas

Там есть проблемка с телепортом, но я не помню деталей.

Думаю, что если ты столкнёшься с этим багом и детально мне опишешь ситуацию, то я непременно вспомню как это решить.
Принял.. Прост думаю магом мне выгоднее будет... Спс
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Там есть проблемка с телепортом, но я не помню деталей.
Там свиток тебе дают не тот. Нужно в мясного жука превратиться, чтобы проползти кое-куда, а он превращает в полевого жука. А без этого квест не пройти и магом не стать.
Вроде решение - Марвином пройти сквозь стену. Хотя, может, этот баг позднее и поправили уже переводчики.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Там свиток тебе дают не тот.
Да, кстати, и это тоже.

Но там ещё есть какая-о проблема в той башне, что налево от выхода из города. Я помню, что конкретно там застрял, а потом додумался как решить.
 
Сверху Снизу