• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
меч демона только красив, по игре бесполезен, так как двуручный( мое мнение) и не работает щит.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну а что, можна и меч демона. Может он кому-то и приглянулся. У каждого свои предпочтения. А так чем выше сила, тем и урон больше. Так что лишняя сила никогда не помешает...
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
объясните кто нибудь мне про воровство, я изучаю мастер вора и начинаю воровать, всю успешно, но следущий же прохожий начинает говорить мол я пойман в воровстве, и ничем не отмажешься, помогает только избиение того прохожего за чертой города. ну не всех же до одного избивать за каждое воровство. может надо как то по другому воровать что то я не понял?
И еще что точно дают навыки: мастерсво огня, воды и ночи. желательно по подробней для каждого, и можно ли их выучить все сразу?
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2astral-r :
Насколько я помню, этот навык позволяет обворовывать спящих персонажей. В г3 такова механика игры, что стражники тебя всегда будут обвинять в том, чего они по идее знать не должны. Единственный выход - кради когда НЕТ свидетелей. В г3 можно сделать героя настоящим универсалом, т.е. выучить можно всё. А навыки эти собственно вот что дают:
Мастерство огня - улучшает урон, время и качество заклинаний. То же делают и остальные, просто Тёмный маг - магия Белиара, маг Воды - магия Аданоса, а маг Огня - магия Инноса. Лучше прокачивать ту способность, на школе магии которой базируется персонаж, то бишь если нравится файерболлами швыряться, то смело бери Мастерство Огня.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2astral-r:
в г3 в отличии от г1,2 воровство вообще не нужно прокачивать, денег и опыта мало дается, ключи и предметы не воруешь и в иштаре - пройти испытание тоже не нужно, только бой на 2 мечах.
маг воды, ночи, огня (200 др.зн.) здорово усиливает урон от магии соотвественно, так ледянная стрела делается сильнее и прочее. Я для быстроты прохождения ( когда это нужно) с лед. стр. или с огненным шаром все проходил ( арбалет - тяжело, от лука урон небольшой)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
2YuraGuru: 2stp: насчёт урона понял, думаю он для каждой школы магии просто вдвое усиливается, а как насчёт демона и остальных заклинаний не прямого урона? а можно ли все сразу мастерства разных школ выучить или нет?
т.е. с воровством никак, но я не проверял навык "обокрасть спящего" с ним хоть не застукивают с воровством?
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2astral-r :
Насчёт кражи у спящего: вроде застукивать не должны, так как тут главное подкрасться к спящей жертве и щёлкнуть на неё, а потом перетащить всё себе в инвентарь. Главное чтобы тебя никто не видел. Но это практически бесполезный навык, который стоит много сил и опыта. Лучше прокачивай взлом замков.
Насчёт школ: да, можно выучить всё сразу, но понадобится много опыта и терпения. Магии тьмы учат только в Иштаре, а чтобы туда попасть нужно изрядно попотеть. Магии воды тебя с радостью обучит Ватрас или Сатурас. Ну, а магии огня - Каррипто или какой-нибудь маг из монастыря в Нордмаре. Заклинания крепнут, а существа призванные тобой вроде становятся сильнее. Точно знаю, что эффекты наложенных заклятий становятся дольше.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2YuraGuru:
2astral-r :
В г3 такова механика игры, что стражники тебя всегда будут обвинять в том, чего они по идее знать не должны. Единственный выход - кради когда НЕТ свидетелей.
Не знаю, воровал в подвале (никого поблизости) или на верхних ярусах башни (3-4 этаж) при том, что вся стража внизу. Все равно обвиняли или сразу нападали после слов "держи вора" (что-то подобное, не помню точно).
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2Gotha :
В г3 такова механика игры, что стражники тебя всегда будут обвинять в том, чего они по идее знать не должны. Единственный выход - кради когда НЕТ свидетелей.
Не знаю, воровал в подвале (никого поблизости) или на верхних ярусах башни (3-4 этаж) при том, что вся стража внизу. Все равно обвиняли или сразу нападали после слов "держи вора" (что-то подобное, не помню точно).
Иногда фокус с воровством проходит, но чаще всего стражники здесь такие же вездесущие как и в Обливионе. Когда я захватил Ардею и почистил все местные сундуки, то только что заселившиеся повстанцы приехав обвинили меня в краже их имущества. Единственный способ с этим бороться - поколотить всех кто тебя обвиняет и тех кто присоединится к драке.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Ну тут ещё играет роль репутация и навык отговорки. Если репы много, то они меньше тебя подозревают. Поэтому я сначала тока телепорт беру. и кстати, те комнаты где есть спец. сундуки можно смело обчищать, даже в присутсвии хозяина дома, правда не всегда работает у ассасинов!!!
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2Inkvizitor :
Отговорки особенной роли не играют, этот навык зависит от твоего везения и количества совершённых преступлений. Насчёт репутации не знаю, не проверял, но вроде будь ты хоть приспешником Зубена тебя всё равно поймают.
правда не всегда работает у ассасинов!!!
У ассасинов самый хороший хабар в сундуках. В Миртане такого можно и не найти, поэтому наверное основная часть игровых недоработок приходится на Варант, пусть ,мол, игроки сами себе своим везением добывают на пропитание.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Inkvizitor:
Даже при 100% репутации если ты открыл хоть один сундук в доме могут привязаться, а после трех краж нападают. Это Факт (имел умение отговорки особо не помогло).
Насчет комнат со спец. сундуками --- не знаю --- похоже тебе просто везло, либо какой-то индивидуальный глюк игры. На меня нападали, когда я только присаживался около сундука или брал какую-то не квестовую вещь.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
да забудьте вы про воровство - только мешает, лишняя строчка в диалоге и можно случайно активизировать.2YuraGuru:
Иштаре, а чтобы туда попасть нужно изрядно попотеть
потеть не надо, плывешь через море в варант в лаго, или в трелис, бакареш на выбор, еще на остров к списочному сундуку, я всегда начинал с варанта. 12 силы на поединках + куча табличек со знаниями + т\п всех городов. и прочее типа кладов, избегая конечно всего, а потом в трелис и гельдерен изучать алхимию для напитков, в ардею возвращался уже прокаченным, к стати магии огня можно научиться толко в патче.
да еще в мора сул списочные сундуки открывал с использованием сна и еще где то.
А если невтерпеж обокрасть кого нибудь - заклинание жажда крови( кроме основных и сильных персонажей), потом забыть , никто больше не нападет.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2stp:
Заучить кучу заклинаний и увеличить себе древнее знание не то чтобы мало, но просто недостаточно если ты играешь без кодов, на среднем или высоком уровне сложности. Чтобы найти нужное количество табличек дабы увеличить навык хотя бы на 50, нужно облазить весь Варант и пол-Миртаны в придачу. В Иштаре, я имел ввиду, только в Иштаре могут научить настоящей тёмной магии. А чтобы попасть в Иштар, нужно выполнить большинство заданий ассасинов и заработать 75 репутации у них же. Не всё так просто.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2YuraGuru:
да не в иштар , я имел ввиду, а варант. Побегать конечно придеться(shift), я возвращаясь в миртану имел более 200 древних знаний за счет табличек на на низком уровне. А так начинал так для того, чтобы получить быстрое обучение со 2 уроня + 38 очков к 40 уровню. таблички искал + покупал + читал аналои. прижелании могу написать.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2stp:
Спасибо конечно, но откажусь. Всё-таки долго приходится сидеть в поисках этих табличек. Я Готику 3 вдоль и поперёк прошёл, как-то даже почти весь мир вырезал, но надоело и прекратил. Вообще Варант - самая интересная область в Готике 3, если бы его не было, то возможно играть было не столь интересно. Дам совет тем кто начал играть - добегайте до Кап Дуна и ныряйте в залив и плывите до Лаго, а там уже начнётся самое интересное, то есть на момент выполнения основных квестов вы будете уже обвешаны дорогой бронёй и щеголять с огромным кошельком. Недаром ассасины - очень богатые и искусные воины.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
В комнатах, где есть квестовые сундуки, надо сначала именно их открыть(но некоторые ассасины начинают потом возмущаться, когда я притрагиваюсь к их имуществу). Что касаемо репы, то она мне помагала. Я про репутацию не городов, а сторон!!!!!!! Лично проверенно
Вылетела игра, до этого сначала сдал квест оркам (+3 кажется дали), потом вскрыл сундук. и хоть меня и остановил стражник, но без открытия диалога гг сказал что ни причём. Когда загрузил игру, сделал всё в обратной последовательности (не спецально). В итоге на меня набросился стражник...

...За что и получил

А варант и впрямь богатая земля. И при всех перечисленных бонусах, начиная с Варанта, потом будет много приятных моментов. К примеру в Фаринге можно сразу сражаться на арене! Или шершни травить не будут (в Миртане их гораздо больше), если вы конечно прокачали навык. Да и обращению двумя мечами можно только там научиться.

По ходу дела Лестер тоже дошёл до Кап дуна и прыгнул в воду :)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
воровство у меня не от удачи зависит и не от репы и даже не в навыке отговорки (зачем он нужен я вообще не понял). Вот как было во всех городах: заходишь воруеш без палева любые вещи(сколько хочешь) даже сокровищницы у орков, тебя ловят, появляется автоматический диалог, ГГ говорит нет(если появляется 3 варианта ответа, то у меня ни разу ни один не сработал, хоть 500 давай хоть что, всё равно его придётся отлупить) и всё, мы свободны, на любой следующей краже вам прелагают 3 варианта овета и не один не верный. также работает и с убийством НПЦ, в общем в каждом городе даётся своровать(убить) один (может 2) раза. вот когда чистишь карманы тогда вроде на удачу, этот нпц либо сразу (если кража не удалась) нападает, либо кража удалась, но следующий нпц обвинит тебя в этом.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
У меня срабатывали отговорки и бабло!!!!
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Где-то я читал, что навык отговорок позволяет денег дать и верить те все начинают. Правда, работает странно как-то: то работает, то нет. Закономерности я не выявил с первого раза, а потом просто не стал качать.
А после двух краж/убийств всегда подходит первый попавшийся "стражник" и говорит, мол, воруют/убивают. Гг отвечает, типа "Не, нифига не я". Они верят и уходят. А после третьего раза уже варианты появляются.
 
Сверху Снизу