• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185
Всем привет.
1. Как правильно нужно убивать жертву сзади? Выучил навык Воровство - Убийство. Просто никогда ранее этим не занимался и интересно посмотреть.
2. Я слышал, что контент моде 3.1 добавили новых драконов. Где можно найти этих монстров?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Где можно раздобыть ещё пару катан, описано здесь.
Да, спасибо, в первую очередь там я об этом и читал. Только, если у тебя четко сказано про эти 2 катаны именно в Квестпакете, то у других камрадов такие подробности не уточняются.

В Gothic 3 (включая Enhanced Edition) и в моде Questpaket этого точно нет.
Вот это и хотелось окончательно прояснить. Просто в той теме люди еще утверждают о рандомных катанах в продаже у кого-то из торговцев в Гельдерне и у кузнеца в Клане Волка. Доводилось также в этой связи встречать инфу о сундуках нордмарских кузнецов. Значит, имеются в виду Контент-мод или другие модификации.
На мой взгляд, это недоработка оригинала, что в нем, несмотря на наличие чертежа меча мастера, можно найти только 2 катаны. Предлагаю хотя бы опционально добавить недостающие в Update Pack. Ведь готовый меч мастера из списочного сундука - не самокованный, а бойцу с двумя клинками хочется скрафтить парочку их самостоятельно. Пока же придется делать вид, что играю с модами, и вставлять чит-кодами :) Впрочем, то же самое относится и к доступу в Иштар.

1. Как правильно нужно убивать жертву сзади? Выучил навык Воровство - Убийство.
В режиме подкрадывания нанести колющий удар мечом или кинжалом. А для применения навыка оглушения - сильный удар дробящим оружием (дубина, палица).
 
Последнее редактирование:

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185
И ещё кто-то может подсказать чит на рецепт Эликсира Воды. Не знаю почему он не выпал с того самого шамана орка.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Просто Дигри:
Этого шамана зовут Ур-Араш? Если да, тогда вот этот код:
It_WaterElixier
Полный список чит-кодов мода находится в файле CM_Information\CheatCodes.txt.
 

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Парни, играю в мод 3.1, решил забежать в Нордмар еще перед Монтерой (надоело стандартно проходить, а Нордмар уж очень меня распологает), и решил с агрить на себя Ли, чтобы его проучили, а мне топор достался ( уж очень бесит он меня в третьей части своей одержимой и эгоистичной мести) и обнаружил в его инвентаре тяжелый доспех наемника, что дает очень сильный буст к защите (по 80), не требуют силу и не принадлежат к гильдии. Так вопрос в том, это недоработка мода? Я так понимаю Ли должен дать доспехи после того как удовлетворится смертью короля?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Насколько я помню, сэйвы v1.75 стали не совместимы с сэйвами v1.70-1.74, потому что в них записывается информация о состоянии могил. Раньше после перезапуска игры и загрузки сэйва можно было повторно раскапывать могилы, потому что информация об их состоянии не попадала в сэйвы.
Совместимость сейвов не проверял, а вот клады и сейчас после перезапуска игры по новой выкапываются :) В последнем патче - v1.75.14, с апдейт-паком.
 
Последнее редактирование:

tor_dard

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую. Подскажите кто может помочь или сталкивался с єтой проблемой. В лагере Клана Молота не могу найти Ингвара, главного кузнеца. Уже читал форум парнишка задавал такой вопрос. Ни на скамье ни на кровате в его доме нету. Готику Купил в стиме, вроде получается как лицензия. Тоесть полюбому открывать консольискать через чит. Типа go to...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не вижу проблемы в том, чтобы с помощью команд консоли вытащить из-под текстур пропавшего персонажа. Главное, чтобы после завершения спасательной операции сразу же отключить тестовый режим.
 

tor_dard

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Я не вижу проблемы в том, чтобы с помощью команд консоли вытащить из-под текстур пропавшего персонажа. Главное, чтобы после завершения спасательной операции сразу же отключить тестовый режим.
Распишу по пунктам решение данной проблемы, если что исправь как ты это видиш:
-в ini файле в определенном месте вместо false делает true.
-Сохраняем.
-Заходим в игру
-Открываем консоль
-пишем команду goto Ingvar
-или пишем команду spawn Ingwar?

Можно включать и отключать тестовый режим без редактирования ge3.ini - смотри первое сообщение в теме Чит-коды.
После ввода команды goto Ingvar тебя должно отправить к этому персонажу при условии, если он жив. Если он оказался под землёй, то телепортируешься куда-нибудь подальше, а затем повторно вводишь команду goto Ingvar - тогда этот персонаж должен появиться на своём месте в клане. Учти, что в Венгарде подземная часть магического барьера может убить провалившегося персонажа, например, там у меня иногда погибал кузнец Келдрон.
 
Последнее редактирование модератором:

tor_dard

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Распишу по пунктам решение данной проблемы, если что исправь как ты это видиш:
-в ini файле в определенном месте вместо false делает true.
-Сохраняем.
-Заходим в игру
-Открываем консоль
-пишем команду goto Ingvar
-или пишем команду spawn Ingwar?

Можно включать и отключать тестовый режим без редактирования ge3.ini - смотри первое сообщение в теме Чит-коды.
После ввода команды goto Ingvar тебя должно отправить к этому персонажу при условии, если он жив. Если он оказался под землёй, то телепортируешься куда-нибудь подальше, а затем повторно вводишь команду goto Ingvar - тогда этот персонаж должен появиться на своём месте в клане. Учти, что в Венгарде подземная часть магического барьера может убить провалившегося персонажа, например, там у меня иногда погибал кузнец Келдрон.
я использую чит код если не найду никакого другого выхода.
Спасибо большое за информацию. Подскажите пожалуйста вводить чит-код можно на любой версии (Пиратка,Стим,лицензия с диска)? Он должен работать?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
я использую чит код если не найду никакого другого выхода.
Пропавшего алхимика в Готе я вернул без кодов, поспав в его доме - до утра, до полудня, до вечера, до полуночи, и так в течение нескольких игровых дней. После очередного пробуждения героя искомый НПС оказался на своем месте. Попробуй, может, и в твоем случае сработает.

Подскажите пожалуйста вводить чит-код можно на любой версии (Пиратка,Стим,лицензия с диска)? Он должен работать?
Да.
 

tor_dard

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Пропавшего алхимика в Готе я вернул без кодов, поспав в его доме - до утра, до полудня, до вечера, до полуночи, и так в течение нескольких игровых дней. После очередного пробуждения героя искомый НПС оказался на своем месте. Попробуй, может, и в твоем случае сработает.


Да.
Помог совет ГМ чата. переместился к кузнецу в текстуры. Глубоко провалился под карту. После разговора с ним и телепорта в лагерь молота, он спал себе в свой хижине. Со спокойной душой отключил тест мод =)
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Меня попросили ещё раз запостить эту запись, что и делаю. Специально для ньюфагов.

Информация для тех, кто, может быть, испытывает проблемы с выполнением квеста "Любимое средство вора III".
Почитал и увидел, что у многих была или есть проблема. Часто советуют просто подойти к Пранку и поговорить - после диалога с Торусом, но тогда вы теряете драгоценные очки авторитета в Трелисе. Это печаль, если вы ещё не успели поговорить с Ваком.

ПРИМЕЧАНИЕ: У меня стоят последний КМ 3.1 и КП последней версии - всё без ВГЛ.

Для корректного выполнения квеста нужно, чтобы имена всех НПС в Трелисе подсвечивались зелёным цветом - т.е. нужна репутация 75.
Я добился репутации 75 уже ПОСЛЕ разговора с Торусом, в котором он оповестил меня о том, какая ждёт участь.
В общем:

1. Колдуете забвение на Торуса.
2. Идёте к Пранку. НЕ ГОВОРИТЕ с ним - колдуйте на него забвение тоже.
3. Идёте к Торусу и просто обращаетесь к нему - никакого меню диалогов не будет (если вы уже сдали ему все квесты, связанные с ним), однако появится надпись "Любимое средство вора III: задание отменено".
4. Всё - вам не нужно идти в лагерь пленных, и очки репутации сохранены.

При выполнении этих действий и при условии, что репутация в Трелисе уже 75 или больше, квест корректно выполняется.

ПС: в теме Дедушка уже отвечал на этот вопрос - вроде, у него даже видео есть. Однако в видео он колдовал забвение и на Торуса, и на Пранка, комментируя при этом, что не помнит точно, на кого нужно колдовать. Но колдовать нужно НА ОБОИХ! У Дедушки получилось случайно выполнить этот квест. В его прохождении на момент возникновения квеста уже была репутация в Трелисе 75.
 

ewejke

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите: тёмный маг в Бакареше (главный, Тизгар, кажется) нападает, когда подхожу к нему. Сначала сам начинает диалог и говорит мне что-то, вроде: "Я больше не могу этого терпеть! :rolleyes:" - и становится красным, т.е. если его убить - умирает навсегда. К нему пропустили, как положено. Репутация везде в пустыне высокая. Захватил только Лаго, открыл 2 храма и нашёл артефакты Аданоса. Может, он становится агрессивным после прохождения какого-то квеста?

Есть ли возможность как-то его утихомирить? Рассматриваю и консольные методы, т.к. прошёл очень далеко от того момента, когда выполнял квесты в Бакареше.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Так ведут себя главы всех поселений в случае, если ГГ разгромил не менее 3 анклавов, принадлежащих этой фракции. Поэтому давай вспоминай, где ты ещё успел навредить ассасинам. У меня есть подозрение, что ты уничтожил лагеря орков и ассасинов на раскопках храма Мора Сул (во время зачистки от нежити окрестностей храма Мердарион может сагриться на них) и в руинах Аль-Шедима (после открытия храма начинается бой между орками и кочевниками), которые тоже считаются ассасинскими анклавами. В этом случае тебе придётся вызывать Мистера Помощь и просить у него уменьшить счётчик революций у ассасинов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу