• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
если персонаж провалился в венгарде под текстуры и ходит там по дну барьера - как можно исправить? читами "goto Name" можно к нему перенестись, а дальше? кстати барьер его не убивает, но забирает все здоровье, и он там внизу ходит туда сюда.
как быть?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
что то эффекта никакого к сожалению
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
если персонаж провалился в венгарде под текстуры и ходит там по дну барьера - как можно исправить? читами "goto Name" можно к нему перенестись, а дальше? кстати барьер его не убивает, но забирает все здоровье, и он там внизу ходит туда сюда.
как быть?
Такое случалось у меня с Робаром , убивал его там и вставлял в замке, хотя нашел потом разрыв в нумерации.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Такое случалось у меня с Робаром , убивал его там и вставлял в замке, хотя нашел потом разрыв в нумерации.
ну в моем случае это Кобрин, который шел от моста обратно (сюжетка мода вгл). видимо в таких случаях нужно всегда сопровождать персонажа до его места.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
народ, такая проблема.
короче сохранился , имея рядом призванных скелетов и гоблинов.
после перезагрузки твари исчезли, НО теперь при телепортации куда либо появляются надписи "скеле/гоблин/гоблин шаман ждет".
так же вместо троих скелетов/гоблинов призывается только 1 существо.
что это и как решить?
 

Anway

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
ребята такой вопрос, у меня доспехи 20 брони, еще амулет на 10, и щит на 12, вместе 42, но волки дамажат на 50 хп не зависимо от брони, ну т.е. по голому дамажат на 55 хп а при броне на 45 где-то. не знаю что делать, я осаду снял, перебив всех орков элитных, а меня на 20 уровне валят волки за которых дают 50 опыта.
при этом мракорис убивает меня с 3 ударов а волк с 4-х, збс.

и еще вопрос, раньше когда играл при сражении с толпой врагов каждый убитый враг прибавлял урон, где-то 10-15% в итоге если валить 10+ врагов то последних я убивал с 1 удара, эта фишка осталась? а то пока не замечал такого, толпу бандитов валил но по моему дамаг не растет(

играю в версию 1.75 без модов и балансов на харде.
 

Anway

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
короче баг какой-то, защита 75 от клинка 60 от удара. троль дамажит на 15% хп, но угадайте кто самый опасный враг? волк и гоблин. они дамажат так-же как тролль.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
внезапно перестали сниматься трофеи с животных, после многих часов игры.
как быть?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
с трофеями то была временная проблема, а теперь вот новый вопрос :
почему после убийства Робара вместе с Ли (концовка мода ВГЛ), при самом положительном исходе бунта (гвардия, маги огня, паладины поддерживают мятеж) после диалога с Ли выполняется квест орков "уничтожь Венгард столицу людей"? хотя никто кроме короля не пострадал.
и еще во время предсмертного диалога с Робаром об артефактах слышал только голос гг, а у робара нет речи только субтитрами. Это потому что весь мод ВГЛ беззвучный?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
почему после убийства Робара вместе с Ли (концовка мода ВГЛ), при самом положительном исходе бунта (гвардия, маги огня, паладины поддерживают мятеж) после диалога с Ли выполняется квест орков "уничтожь Венгард столицу людей"? хотя никто кроме короля не пострадал.
потому что это прописано в моде ВГЛ

еще во время предсмертного диалога с Робаром об артефактах слышал только голос гг, а у робара нет речи только субтитрами. Это потому что весь мод ВГЛ беззвучный?
потому что этот диалог добавлен в моде то ли вгл, то ли последствия, которые являются неозвученными.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
потому что это прописано в моде ВГЛ
ладно, спасибо. там же просто можно разными способами, более кровавым, или вообще бескровным. ведь если правильно сделать то никто кроме робара не умрет. поэтому и удивило выполнение этого квеста, потому что раньше он у меня выполнялся только при игре за орков, когда тупо вырезаешь венгард.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
у кого нибудь получалось завалить Зубена без революции?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
у кого нибудь получалось завалить Зубена без революции?
Фишка в том, что глав городов выманить из них не получится, а в случае их смерти революция начинается автоматически.

Попробуй форму зверя и прочие джедайские магические штутчки.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Фишка в том, что глав городов выманить из них не получится, а в случае их смерти революция начинается автоматически.

Попробуй форму зверя и прочие джедайские магические штутчки.
форма зверя не подходит, так как любую тварь Зубен и ко просто запинают. я пробовал выманивать зубена за город, превращался в огра и убивал его, и все равно дальше на меня бежал весь Иштар.
а вот тот способ, который я использовал при ликвидации главарей орков, к сожалению трудно осуществим в иштаре
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
он реально работает если хочешь убить главаря без революции. каждый орк предводитель сидит в относительно небольшом помещении, откуда при появлении скелетов и гоблинов легко выбегает охрана и его можно незаметно завалить пока идет бой (главное условие).
а вот с Зубеном такой трюк не проходит, потому что помещение большое.
я счас отыгрываю нейтральное прохождение, то есть не трогать ни города, ни повстанцев и тд, убить только Робара и Зубена. Первого завалил по концовке мода ВГЛ, так что в Венгарде все живы остались, а на Зубене думал попробовать вышеупомянутый способ но увы. придется значит освобождать Иштар
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
придется значит освобождать Иштар
Не обязательно. Если берешь у Инноса или Белиара квест на убийство Зубена, то он выходит с тобой на поединок, и ассасины не агрятся.
А если приходишь по заданию Ксардаса, то вымани Зубена подальше, грохни его и телепортируйся заканчивать игру. Хочешь еще погамиться - вызови в консоли Мистера Помощь и успокой Иштар. Не пробовал, но по идее должно сработать.
 
Последнее редактирование:

Anway

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
ребята, вопрос, зачем нужны огненные кубки? вот я нашел 12 штук, освятил. и всё. почему это был главный квест? в гугле пишут *раздай кубки палладинам* но я одного убил случайно, и все кубки не раздам. а даже если бы раздал, как это поможет пройти игру?
учитывая что без гугла заново я этих паладинов в жизни не найду всех.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
я одного убил случайно
Создай нового консольной командой.
как это поможет пройти игру?
Отданные паладинам освящённые кубки возвращают рунную магию, давая им возможность без ограничений колдовать "огненный шар" и "лечение".
 
Сверху Снизу