• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
yurkech, просто имей в виду, что теперь во многих квестах награду в виде опыта и репутации нельзя получить, если квестодатель мёртв (сам квест отменится или провалится). Насчёт этого случая не уверен, но попробуй сначала кочевников перебить во время атаки на город, а уже потом Сигмора с остальными ассасинами зачищать. Но, честно говоря, смысла в этом не вижу - и так можно 35% репутации у ассасинов у Асама в Иштаре за 350 000 золотых купить.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Я так понял ,что 10% репутации мне обойдутся в 100 000.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
10% репутации мне обойдутся в 100 000
Вообще-то у Асама можно купить только 35% репутации сразу и за 350 000 золотых, по частям не продаёт...
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар?

Попыталась на ночь глядя отыграть за Инноса. По ходу, пролетаю. С Зубеном расправилась без проблем, а вот с освобождением Миртаны сложнее. не засчитывается пресловутый Трелис, про который я уже не раз тут говорила. Правда, если раньше, когда я к нему подходила, вся толпа жизнерадостно неслась на меня, то когда подхожу после инициации, там орки и люди самозабвенно мутузят друг друга, на меня обращая внимание "постольку-поскольку". Поговорила с Конрадом, вроде, ура! идем освобождать город. Итог - Трелис пуст, квест не засчитан. До этого я и Вака пыталась вставить, так ему вообще все по фиг.
Вот и вопрос, после чего Миртана считается освобожденной? Кроме Трелиса вроде все зачищено, ну мож еще пару бродячих отрядов пропустила. ::)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар?

Airenn, для освобождения Миртаны нужно захватить все города и поселения, а именно:
- Ардея;
- Кап-Дун;
- Монтера;
- Фаринг;
- Трелис;
- Гельдерн;
- Сильден.
Бродячие патрули считаются бомжами, в том числе и орки у и внутри барьера Венгарда.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Я так понял ,что 10% репутации мне обойдутся в 100 000.
ИМХО. я позорно помощника вызывала. :)

Airenn, для освобождения Миртаны нужно захватить все города и поселения, а именно:
- Ардея;
- Кап-Дун;
- Монтера;
- Фаринг;
- Трелис;
- Гельдерн;
- Сильден.
Бродячие патрули считаются бомжами, в том числе и орки у и внутри барьера Венгарда.
Да я поняла про поселения. Но проблемы возникли с Трелисом. Бо Вак мертв давно и безнадежно.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Re: Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар?

Airenn, может я ошибаюсь, но вроде Мистер помощь отметить Миртану, как освобожденную, попробуй с ним поговорить
в консоли insert sh (или spawn sh)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар?

Airenn, DrZoidberg прав:
командой spawn sh вызываешь Мистера помощь и в диалоге выбираешь "История Варанта" -> "Освободить Миртану"
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Вообще-то у Асама можно купить только 35% репутации сразу и за 350 000 золотых, по частям не продаёт...
Вот это и неправильно ,у меня сейчас 45% ,а если закрыть квест Тизгара ,то было бы 65%,не очень охота 350 штук отстегивать за 10%,но придется,так как маги-кореша.Про помощника вообще ничего не знаю,коды использую в супер экстренных случаях.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
yurkech, возможность покупки именно 35% была введена для тех, кто проходит Варант за кочевников (т.о. остаётся возможность выполнить квесты "Дань из Браго", "Неожиданное сообщения для Сигмора" и "Человек, убивший Рамиреза", а это лишь 40%), но желающих попасть в Иштар, чтобы изучить навыки "Мастер двух клинков" и "Убийца", например.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
X-Proxy,
а как добраться до этого Асама? Первый раз слышу о такой возможности пополнять репутацию в Варанте.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Nek Morte, эта возможность появилась в QP, если не ошибаюсь:
у Асама, что охраняет вход в Иштар, есть опция в диалоге "[Поступить на службу ассасинам и Белиару (твоя репутаци увеличится).]", которая и производит обмен 350 000 золотых из кармана ГГ на 35 дополнительных процентов репутации у ассасинов.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар?

Airenn, DrZoidberg прав:
командой spawn sh вызываешь Мистера помощь и в диалоге выбираешь "История Варанта" -> "Освободить Миртану"
Ни фига. Он поднимает репутацию, показывает эпилоги в разных вариантов, не более того.... =(
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Airenn, специально проверил - приведённая мной последовательность диалогов приводит к выполнению квеста "Освободи Миртану".
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
у меня такой вопрос:
Хочу попасть в Иштар, но у меня не хватает 31 очко репутации
там можно записаться в кружок фанатиков Белиара за 350к, и полученной с этой аферы репы мне должно хватить, чтобы пройти фейс контроль
но там еще была надпись, что у меня слишком высокая репа у кочевников (50) и поэтому в Иштар я пройти не смогу
то есть если я даже заплачу им 350к и наберу 75% репы ассасинов, то меня все равно в Иштар не пустят, так как у меня высокая репа у кочевников?
странно вообще откуда у меня такая репа у кочевников когда я еще даже ни одного города для них не освободил
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Parsifal, это приколы мода Последствия 1.2, сам нарвался - пришлось переигрывать, 50% набирается без освобождения - за счет полководцев..., там еще много неожиданностей, в частности сейчас хочу посмотреть атаку нордмарцев на Фаринг, для этого надо набрать 50% у орков и не более 25% у мятежников
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Parsifal, это приколы мода Последствия 1.2, сам нарвался - пришлось переигрывать, 50% набирается без освобождения - за счет полководцев..., там еще много неожиданностей, в частности сейчас хочу посмотреть атаку нордмарцев на Фаринг, для этого надо набрать 50% у орков и не более 25% у мятежников

ну так все-таки вы не ответили на мой вопрос
даже если наберу 75% все равно не пустят в Иштар?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
ну так все-таки вы не ответили на мой вопрос
даже если наберу 75% все равно не пустят в Иштар?

Не пустят. Об этом ясно написано в файле Changelog_Consequences_1.2_RU.txt:
Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
блин я вообще про эту фигню узнал только в процессе игры, когда меня в замки пускать перестали
Я, конечно, в депри не лез, особо не читал документы, но было написано, что контент мод в некотором роде расширяет возможности Готики 3, а не сужает как это вышло на деле..:(

Хотя если так подумать..Если бы я стал другом ассасинов и попал в Иштар, тогда бы на меня кочевники стали нападать, верно?!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Parsifal, кочевники на тебя нападать не будут - свой среди чужих;)
Ардея:
"Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков
Кап Дун:
"Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу
"Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой)
"Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем
"Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами
"Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается

Монтера:
"Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли
"Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом
"Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером
"В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком
"Патруль орков" => Диалог с Мариком
=> Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными
Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли
В начале попытка взятия под свой контроль повстанцами
"Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере
Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго)
Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону
"Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев
"Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу
Если убить Руфуса, получим вознаграждение
Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя

Гота:
"Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов

Трелис:
"Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует
"Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму"
Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни"
Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев < 20% => Нападение на Немору орков и ассасинов
Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами
"Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости
Немора:
"Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена
"Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном
"Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом
"Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах
Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков < 15% => Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов
"Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком
Гельдерн:
"Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах
"Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом
Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго)
"Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем
Можно выдать оркам Мариуса
Сильден:
"Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом
"Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена"
"Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией
"Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена"
"Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом
"Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией
5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене
Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене
"Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым
Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией
Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя

Фаринг:
"Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев < 25%; диалоги с Тьялфом, Гримом, Кертом => Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым
Венгард:
"Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином
"Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем
Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков
Браго:
"Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе

Бен Эрай:
"Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом

Бен Сала:
"Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует
"Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай
Бакареш:
Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства")
"Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму
"Альдо конец" => Джафар больше не торгует
Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш

Мора Сул:
Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды")
"Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу
"Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу полумесяц
"Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами
"Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"
"Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон
Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул
"Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю
Можно предложить Гонсалесу полумесяц => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме
"Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником
"Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом
"Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул
"Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша

Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби

Клан Молота:
"Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану

Клан Огня:
"Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными
Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь

Монастырь:
"Брось огненные кубки в священный огонь"=> Нападение орков на монастырь

Ксардас:
Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса

Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов.

Мод "Время войны" был интегрирован частично: Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки.
Нежить в Готе стала сильнее.
изменения вносимые модом Последствия, имно не все,
например если прийти в монастырь и сначала поговорить только с паладином - получаем серьезную атаку орков на монастырь, еще (пытаюсь получить атаку нордманцев на Фаринг и не набираю репу повстанцев ) в Венграде , оставив 1 полководца живым получаем дополнительную атаку орков на замок
к стати ВГЛ, помимо классных диалогов , тоже вносит приятные неожиданности

наверное, посты надо перенести в соот. тему
 
Сверху Снизу