• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Batters
вероятно за кочевника, Хюрита к которому ты отвел Ватроса? ты его освобождал из тюрьмы?Может надо было перед убийством поговорить с главой Лаго, потом с Гонсалесом. Судя по ачивке ты играешь с квест паком , тогда за кочевника №16 Золотое время: Торговец смертью * Убей определенное количество кочевников * + 12 Мана, а не ловкость
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
175
Дедушка,

я понял в чём дело...на самом деле Ватрас всё ещё в заперти в Лаго, а тот что стоит около Аль-Шедима это походу глюк (кстати, его зовут ВУтрас - может это вообще не он, а может в Г3 его так назвали - не помню. Ну или всё-таки глюк). Просто я его увидел и подумал, что уже освободил, но сейчас только вспомнил, что нет.
Всем спасибо, буду освобождать его и резать:mad:
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да вы что!
Вутрас - это кочевник, который располагается в Аль-Шеддиме, рядом с Сатурасом и предлагает вам обойти главарей кочевников в руинах, дает за это exp'у, репу, а потом вместе с вами нападает на орков. или вы открывали пирамиду с мантией, минуя эти квесты?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Валера
Реплика:Храм Аль-Шадим можно и нужно,( а если играешь с модом Последствие - обязательно) окрывать без нападения на орков, к тому же зачистка его идет в счет освобожденных городов ассасинов
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Дедушка,
Во-первых,тема - прохождение Г3, поэтому я не понял, что речь мдет о Последсвиях или ВГЛ; во-вторых, я знаю что зачистка и этих и других групп орков идет в зачет городов, поэтому важно правильно выбрать последовательность взятия городов и закрытия тех или иных квестов, что не так уж сложно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вы не сможете избежать резни в Аль-Шедиме, т.к.
в случае, когда ГГ открыл храм, предварительно не уничтожив отряд Тамкоша, орки нападают на магов Воды.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ну, это я и имел ввиду.
Для того, чтобы не терять квестов кочевников, использовать последних при битве с орками, нужно просто выбрать время открытия Пирамиды. Но кой нам эта мантия в начале игры? Dimus, спасибо, скольраз проходил, а не знал о таком развитии сюжета, орки всего погибали до проникновения в гробницу.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
175
Валера,
да, спасибо, я уже разобрался. Давно не играл в Г3 - всё позабыл:)
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А репутация у странников влияет на отношение орков или ещё у кого к тебе?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Вы не сможете избежать резни в Аль-Шедиме, т.к.
в случае, когда ГГ открыл храм, предварительно не уничтожив отряд Тамкоша, орки нападают на магов Воды.
Честно говоря не знал, потому что всегда освобождал храм , а потом орков, может это работает, если пообщаться с Тамкашом до открытия? к стати вот видео - орки на месте остаются и ГГ, взяв мантию, не трогает анклав
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
156
Благодарности
4
Баллы
180
подскажите пожалуйста, а где находятся усердные рабы? 1-го я нашёл рядом с особо усердным рабом, 2-го в золотой шахте. а где 3-й?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Kosmonavtik,
Он либо сидит у костра, который зажжен около ночлежки рабов (за ареной), либо курсирует между вышеупомянутым костром и шахтой.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Играю в готику 3 1.75 контент мод квест пак+вгл.Квест из оригинальной готики.Такой вопрос-Решил замутить камень друида маркориса.Подошел к друиду он говорит убей патруль орков которые охотяться на него и он отдаст камень мне.Я не долго думая нашёл отряд этот и завалил,не стал говорить с именным орком.Вернулся к друиду он говорит типа молодец но камень не даёт и квест весит.Подскажите чё нибуть.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Играю в готику 3 1.75 контент мод квест пак +вгл.Подскажите никак не могу в гельдорне найти 7 кольцо древнего алхимика.Вроде всё пролез и по прохождению всё посмотрел ну никак ,6 есть ,а ещё одно найти немогу,может его куда переложили?Помогите советом.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
На кафедре в помещении с двумя шаманами, слева от входа; в доме мага огня; на кафедре второго этажа дома, у которого лежит снаряд для качков (жилье алхимика Перетура или как там его); на столе алхимика Ренвика; на прикроватном столике первой кровати по правую руку рот входа в доме напротив дома Ренвика; на подствке в ржавым оружием орка Гунока; в хранилище ценностей (ключ - на столе в другом хранилище). Все семь.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А ещё вопросик.Южный отряд орков охотников на друидов.В гельдорне убил орка получил камень,а отряд вынес,один из отряда остовался накастовал на него страх он убежал и не возрощаеться,всю местность оббегал,квест висит.Не подскажете куда он мог деться.Ну или на крайняк код на него.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Barabul2009, не знаю я кодов, а убежать он мог куда угодно. У меня вопрос: "Как ты их убивал?"
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Попробуй
Geldern_Orc_01
или
Geldern_Orc_02
.
 
Сверху Снизу