• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Если на Уркраса скастовать забвение, то квест будет выполненным. То есть не нужно Уркрасу никого сдавать и самому признаваться не надо, только заклятие на него наложить.
Уважение в городе скидывается, если орки/асассины засекут, что слишком много общался с повстанцами/водными магами. Я в таких случая перезагружаюсь с последнего сейва и к главе города продолжаю проходить шершнем/жуком, нужно только прошмыгнуть мимо охранника у входа, который скидывает репутацию на 30%. Главное, запомнить, в каком городе уже могут прищучить :D
А как они узнают что я общаюсь?из за повышения репы у них?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
А как они узнают что я общаюсь?из за повышения репы у них?
Не только репутация, даже просто квесты когда выполняешь для противоборствующей фракции...
Например, пообщался тесно герой с друидами Торном и Рунаком - всё, охранник верховного шамана засёк и гонит прочь из храма Гельдерна, и репа в городе падает.
Совсем немного пообщалась с водными магами (параллельно их выкашивая!) и вот уже охранник входа к Гонзалесу упрекает и не пускает к главе города...
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Удалено модератором себе Не слишком ли хардкорно. и это все на последних сборках? по моему это убивает вариативность прохождения да и логика событий страдает. это все мод последствия так делает?
примечание модератора МитяйБез грубых выражений, устное предупреждение
 
Последнее редактирование модератором:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
это все мод последствия так делает?
Да, сборка оказалась с последствиями :)
Всё какое-то разнообразие )) Даже интересно почитать ругань стражей городских глав :D
Главное, что последствие это преодолимое, можно обойти и по-прежнему захаживать в гости к "мэрам".
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Да, сборка оказалась с последствиями :)
Всё какое-то разнообразие )) Даже интересно почитать ругань стражей городских глав :D
Главное, что последствие это преодолимое, можно обойти и по-прежнему захаживать в гости к "мэрам".
а у меня не сборка я сам все моды патчи ставил я просто не знал что последствия так уж сильно влияют на отношение фракций. как обойти? прикинуться жуком или усыпить? а что у них делать если квесты уже выполнил?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
как обойти? прикинуться жуком или усыпить? а что у них делать если квесты уже выполнил?
Ну да, жуком или шершнем мимо прошмыгнуть. Помню, охранник в Мора-Сул перекрыл мне вход еще до сдачи квестов. Так что пришлось превращалками пользоваться. А зачем ещё заходить? Да хотя бы чтоб пограбить ))) Дорогое оружие поснимать, например. Или просто поболтать...

Слово "сборка" я неправильно употребила: тоже ставила последовательно оригинал, патч, мод. При установке про последствия проглядела. Интересный получился сюрприз!
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Ну да, жуком или шершнем мимо прошмыгнуть. Помню, охранник в Мора-Сул перекрыл мне вход еще до сдачи квестов. Так что пришлось превращалками пользоваться. А зачем ещё заходить? Да хотя бы чтоб пограбить ))) Дорогое оружие поснимать, например. Или просто поболтать...

Слово "сборка" я неправильно употребила: тоже ставила последовательно оригинал, патч, мод. При установке про последствия проглядела. Интересный получился сюрприз!
а стоит оно того? может без последствий лучше?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
а стоит оно того? может без последствий лучше?
Без последствий уже раз пятнадцать проходила. А тут -бац! - нечто новенькое. Поэтому переустанавливать не стала, даже интересно понаблюдать, как последствия будут выявляться, потому что по мере прохождения игры приходится всё плотнее сотрудничать с разными фракциями.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Без последствий уже раз пятнадцать проходила. А тут -бац! - нечто новенькое. Поэтому переустанавливать не стала, даже интересно понаблюдать, как последствия будут выявляться, потому что по мере прохождения игры приходится всё плотнее сотрудничать с разными фракциями.
а где почитать полный список изменений с последствиями?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
а где почитать полный список изменений с последствиями?
вот здесь неполный перечень , но МП 1.2
Ардея:
"Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков

Кап Дун:
"Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу
"Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой)
"Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем
"Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами
"Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается

Монтера:
"Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли
"Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом
"Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером
"В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком
"Патруль орков" => Диалог с Мариком => Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными
Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли
В начале попытка взятия под свой контроль повстанцами
"Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере
Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго)
Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону
"Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев
"Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу
Если убить Руфуса, получим вознаграждение
Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя

Гота:
"Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов

Трелис:
"Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует
"Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму"
Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни"
Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев < 20% => Нападение на Немору орков и ассасинов
Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами
"Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости

Немора:
"Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена
"Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном
"Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом
"Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах
Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков < 15% => Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов
"Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком

Гельдерн:
"Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах
"Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом
Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго)
"Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем
Можно выдать оркам Мариуса

Сильден:
"Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом
"Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена"
"Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией
"Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена"
"Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом
"Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией
5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене
Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене
"Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым
Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией
Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя

Фаринг:
"Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев < 25%; диалоги с Тьялфом, Гримом, Кертом => Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым

Венгард:
"Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином
"Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем
Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков

Браго:
"Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе

Бен Эрай:
"Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом

Бен Сала:
"Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует
"Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай

Бакареш:
Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства")
"Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму
"Альдо конец" => Джафар больше не торгует
Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш

Мора Сул:
Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды")
"Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу
"Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу полумесяц
"Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами
"Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"
"Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон
Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул
"Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю
Можно предложить Гонсалесу полумесяц => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме
"Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником
"Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом
"Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул
"Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша

Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби

Клан Молота:
"Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану

Клан Огня:
"Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными
Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь

Монастырь:
"Брось огненные кубки в священный огонь"=> Нападение орков на монастырь

Ксардас:
Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса

Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов.

Мод "Время войны" был интегрирован частично: Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки.
Нежить в Готе стала сильнее.

(?Перехват посылки для Громпела?)
на форуме где то было, Димус выкладывал, кажется

Примечание от Dimus:
Это полный список изменений для мода "Последствия" v1.2, а мануал для v2.0.2 ещё никто не переводил с немецкого языка.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
неее это для настоящих задротов. ну их эти последствия
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Дедушка, спасибо огромное за список!
Ничего так последствия! Даже страшно стало продолжать :D Придется сильно поскрипеть мозгами, выполняя тот или иной квест от фракций...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дедушка, спасибо огромное за список!
Ничего так последствия! Даже страшно стало продолжать :D Придется сильно поскрипеть мозгами, выполняя тот или иной квест от фракций...
Да стало интереснее играть, диалоги интересные, замечания и и.д., но играть можно причем выполнить почти все. Понравились нападения орков на замок в Веграде, на Монастырь и Немору и прочее, единственное попался на последствия в Мора Сул с Ангаром
к стати на ютубе мое прохождение с этим модом
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Дедушка
Мне пришлось валить этого Ангара из ангара. А кудыть деваться - я за ассасинов был. Вместе с ним и магов завалил. Магов, кстати, выгодно отправлять к праотцам с точки зрения наживы опыта.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
О да, награда хороша :) Только сначала немножко подучиться магии. А особой практической пользы от них нет.
Так и есть. Для меня самое главное это то, чему учит Нефариус после прогулки в пещеру.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
мануал для v2.0.2 ещё никто не переводил с немецкого языка.
Неужели на форуме никто немецкого не знает, перевели бы*flowers*:rolleyes:


Магов, кстати, выгодно отправлять к праотцам с точки зрения наживы опыта
опыта очень много, но вроде как еще с Миниталя подружились .....
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не пойму я. Привел Ли в храм и все. Стоит там ухмыляется. Говорить не хочешь, зараза. До этого по приказу Кана отправил Робара (и всех придворных, так как вступились) в страну Вечной охоты. Я так понимаю тут сюжет мода и обрывается?

P.S. Хотя ладно. Мне талантливо об'яснили, что дальше нужно выбрать Инноса, и желательно зачистить пустыню от наркоманов-ассасинов =(
 
Последнее редактирование:

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Как закончить квест "Драгоценности для Марло"? Вроде все есть в инвентаре, а никакого диалога, кроме торговли, с ним нету.

Этого квеста нет в списке квестов Gothic 3, поэтому давай побыстрее колись, из какого мода он взялся.

Dimus.


Стоит Квест Пакет 4.2, Контент Мод 2.6.3 и ВГЛ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу