• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
@yuko, это помогло. Спасибо. Но это добавляет лишнего оленя...

Что касаемо команды goto Vangard_Deer_01... Только что попробовал ввести её снова. Теперь не переносит к тому трупу. Но зато в момент, когда заканчивает подгружаться область, успеваю замечать живого потерянного оленя... под землёй. Если ввести команду повторно, то персонаж появляется в нескольких метрах дальше. Похоже, что олень провалился в текстуры и бегает там, а я телепортируюсь вслед за ним и просто его не вижу.

В общем, пришлось спавнить лишнего...
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Похоже, что олень провалился в текстуры и бегает там, а я телепортируюсь вслед за ним и просто его не вижу.

Чтобы достать какого-нибудь персонажа или существо из-под текстур нужно телепортироваться к нему командой goto Name (где Name, имя персонажа или существа), а потом использовать возле него камень телепорта. В случае враждебного персонажа или боязливого существа нужно еще перед командой goto, ввести чит код invisibility (невидимость), чтобы животное не убежало. Повторный ввод команды invisibility убирает невидимость с героя.

Этот способ помогает в большинстве случаях, но не всегда.

P.S. Стоит заметить, что в консоли используется немецкая раскладка клавиатуры и вам, возможно, придётся поискать соответствующие аналоги некоторых символов или букв на своей клавиатуре.
 
Последнее редактирование:

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
@yuko, со мной можно на ты. :)

Сделал всё так, как вы написали, по порядку — помогло. Сначала, после включения невидимости, телепортировался к оленю (его видно при этом не было), затем использовал телепорт в Монтеру, а потом опять телепортировался к оленю. В итоге, всё-таки зарезал пугливого. :)

Кстати сказать, олень оказался в развалинах крепости с гоблинами, неподалёку от дороги Венгард — Фаринг.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Здесь где-то можно посмотреть краткий список только тех квестов, за выполнение которых повышаются навыки?
В принципе, эти списки есть в Рунете, но они не совсем полные или не совсем точные. Здесь такой темы пока не было, но ввиду востребованности решил создать :)
 

Pretty Hobo

Участник форума
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет.

Решил вспомнить 3-ю готику, поставил все актуальные (покрайней мере на 2016 они были актуальны) патчи, за исключением последствий. АБ.

Решил за мага.
Хоть убей, не могу понять, у кого учить заклинание Открытие замков. Тут уже спрашивали (111 страница), но ответ не подходит )

Вроде (судя по мануалу к cp 1,70)
886B19EA-CC05-4DD2-9939-179D82521DB9.jpeg
это заклинание уже не требует выбора пути, но оббегал всех страников и магов воды, никто не учит.

Есть даже вызов голема (хотя, опять же по этому мануалу, этот спел только после выбора).

Баг, я торможу или что?)

PS: есть подозрения, что какой-то патч криво встал, ибо у меня не было охраника в городской золотой рудник Гельдерна и Востановление манны стоило 5к, а не 10к. Хотя остальные цены и затраты LP вроде совпадают.

Заранее спасибо )
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
поставил все актуальные (покрайней мере на 2016 они были актуальны) патчи, за исключением последствий.
Похоже, не только патчи, но и моды. Много их разных, и много в них разного :)

Хоть убей, не могу понять, у кого учить заклинание Открытие замков. Тут уже спрашивали (111 страница), но ответ не подходит )
На 111-й странице сказано правильно: учить у магов воды. Но эта тема посвящена оригиналу, и ответы могут не годиться для модификаций. Равно как и мануал. Так что, видимо, ты просто не там искал, и тебе вот сюда.
 
Последнее редактирование:

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Всем привет.

Решил вспомнить 3-ю готику, поставил все актуальные (покрайней мере на 2016 они были актуальны) патчи, за исключением последствий. АБ.

Решил за мага.
Хоть убей, не могу понять, у кого учить заклинание Открытие замков. Тут уже спрашивали (111 страница), но ответ не подходит )

Вроде (судя по мануалу к cp 1,70) это заклинание уже не требует выбора пути, но оббегал всех страников и магов воды, никто не учит.

Есть даже вызов голема (хотя, опять же по этому мануалу, этот спел только после выбора).

Баг, я торможу или что?)

PS: есть подозрения, что какой-то патч криво встал, ибо у меня не было охраника в городской золотой рудник Гельдерна и Востановление манны стоило 5к, а не 10к. Хотя остальные цены и затраты LP вроде совпадают.

Заранее спасибо )
Качаем древнее знание до 200, идеек магам Воды, там будет 3 раздела древние знания, особые древние знания и сокровенные древние знания, телекинезис за 2 ЛП учим в обычном разделе, а открытие замков в особом. Сразу отмечу, что потребуется запас маны 200 или ты его просто не кастанешь.
 

Holwar

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, возник вопрос о Венгарде. Прошел от храма до короля, освободил от орков, поболтал с робаром, с магом огня который сверху над ним ну и улетел камешком который "ведет неизвестно куда". Поделал квесты в Фаринге, получил несколько левелов, прилетел обратно, и тут меня встретили стражники которые атакуют только завидев меня. Что с этим делать, подскажите пожалуйста. P.S. прохожу пока нейтрально делая квесты и тем и другим но никого ничего не освобождая. А потеря венгарда это: А) потеря вендора с накидкой мантии огня, Б) одна из столиц повстанцев за которых планирую таки играть.

Вопрос закрыт, мой затуп, стал рваться туда в одежде наемника орков.
 
Последнее редактирование:

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
не могу найти дезертира по квесту перебежчик, который получил в Ардее. Мол найди перебежчика, в последний раз его видели по пути к позициям орков около Венгарда. Где же он? квест изи QP
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
не могу найти дезертира по квесту перебежчик, который получил в Ардее. Мол найди перебежчика, в последний раз его видели по пути к позициям орков около Венгарда. Где же он? квест изи QP

Наверное, он уже дошел до лагеря орков. Если это так, то он сидит возле костра в ближайшем к Ардеи лагере.
 

yaruliy

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, если ли какие-нибудь читы для квестов (например выбрать стадию)? Умер НПС (Инностьян), воскресил его через спавн, но квест все равно не могу начать.
 

Gotamanka!

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте!
Я в небольшом затруднении, надеюсь в тему кто-нибудь еще заглядывает. Проблема совсем крохотная и незначительная, но довольно сильно раздражающая. Связана она с выполнением трех заданий, не выполнив которые я не наберу нужную репутацию в городе(Сильдене) и не пройду к главарю.

Первое задание заключается в поиске связок оружия для одного пресловутого повстанца Инога, которого я готова убить за то, что из-за него у меня висит его идиотское задание, которое он и сам мог бы выполнить, если б поднял свою пятую точку с лавки и занялся бы делом(накипело!). Ему нужно пять связок оружия, которые, по его словам, можно найти на мельнице у реки в том же городе. Там было только три. Все. Больше ни одной. Нигде. Я обошла буквально почти всю Миртану, за исключением Трелиса, но не нашла ни одной! Совсем! Все, что там были, я раздала другим таким же лоботрясам еще до лентяя из Сильдена. И теперь не знаю, где искать и что сделать, чтобы от него отвязаться.

Второе задание дает Ирмак, спящий орк у входа в город, который, видите ли, не желает работать без своей алебарды. Где мне ее найти для него, я так и не поняла. И попытка это прояснить успехом не увенчалась, так он не желает больше заговаривать с моррой вроде меня. Обычная орочья алебарда ему не подходит. Ему нужна именно его, как я поняла.

Третье задание дает дровосек Хатлод, который просит вернуть ему его инструменты, которыми он отбивался от варанов у реки. Варанов убила, нашла пилу(вроде, не помню), а молотка там не оказалось. Где его искать также не знаю.
Кстати, с этими варанами связано еще одно задание, которое дает странник по пути в Монтеру. Он просил найти кандидата в странники и вернуть. Как выяснилось, им был Мад. Я нашла его письмо и камень друида в варанах, но этого недостаточно. Нужно по-прежнему найти Мада. Но КАК? Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что Мад был съеден варанами, но как это объяснить давшему задание? Никакой реплики об этом при диалоге с ним нет. Может, я что-то упустила и неправильно сделала? Или Маду каким-то образом удалось спастись и где-нибудь спрятаться?

P. S. Ой, простите, я дура! Тут оказывается есть раздел с прохождением, который я заметила только сейчас.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Второе задание дает Ирмак, спящий орк у входа в город, который, видите ли, не желает работать без своей алебарды
Она висит на стене в одной из рыбацких хижин. Тоже не мог её найти.
молотка там не оказалось. Где его искать также не знаю.
Пройдись по берегу рядом с рыбацкими хижинами, там будет особенный шныг.

А про Мада забудь
 

Gorond

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
160
Всем привет)
У меня проблема с квестом - Мародеры.
После взятия квеста, мародеры не появляются...уже прошел почти 30 игровых дней, и каждый день заглядываю в венгард, а их нет..
Подскажите есть ли какая возможность вызвать их "spawn" или я словил баг в прохождении.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Всем привет)
У меня проблема с квестом - Мародеры.
После взятия квеста, мародеры не появляются...уже прошел почти 30 игровых дней, и каждый день заглядываю в венгард, а их нет..
Подскажите есть ли какая возможность вызвать их "spawn" или я словил баг в прохождении.
Этот квест из мода ВГЛ,там и ищи ответ. При контент модах 2.3 и 2.5 у меня мародеры были ,при 2.6.3 они не появились и Робар пропадал.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Подскажите, одна из формул на меч стихий должна быть у Югула, жреца нежити.
Его никуда не переносили? У Югула в инвентаре нет ничего. Все остальные части рецептов найдены.
У меня стоит контент мод, квест пакет, мод последствия и ребаланс оружия.
 

Александр111111

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, хотел играть за Белиара выполнял квесты ассасинов, при освобождение Ватраса случайно взял квест на зачистку пустыни он ассасинов))) можна ли както с ассасинами помирится? Или теперь заканьчивать за Ксардаса либо Иноса?)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Подскажите, хотел играть за Белиара выполнял квесты ассасинов, при освобождение Ватраса случайно взял квест на зачистку пустыни он ассасинов))) можна ли както с ассасинами помирится?
С виду проще воспользоваться сейвом.
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
37
Баллы
165
Всем привет.

Вопрос - Если я освобожу печь в Нордмаре и сам Нордмар, орки в Миртане будут со мной сотрудничать и в частности сам Кан.

Стоят моды - ВГЛ, контентмод, последствиия, ребаланс оружия
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то за освобождение плавильни в клане Молота герою ничего не будет. Проблемы возникнут после изгнания орков из Нордмара - в моде Consequences орки и их наёмники в Фаринге станут враждебными, что исключает возможность получить доступ к предводителю Кану.
 
Сверху Снизу