• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
но убивать по одному орку брехня полная, если не мазахист конечно.
А в чем мазохизм-то? По мне, мазохизм - это переть дуром на толпу орков, отгребая от них и глотая лечилки тоннами)))

Но ведь не все из нас пряморукие
Кто мешает руки-то выпрямить? Роликов в сети по Готикам полно, смотри и учись.

лично я не люблю вдаваться в мельчайшие подробности,
Думать - оно для многих тяжело и непривычно, согласен)
Пост автоматически объединён:

Комфортно играть можно и через лук/арбалет, и через ближний бой. Было бы желание.
Ну человек же написал, что думать, экспериментировать с тактикой боя и так далее ему лень. Ему нужна кнопка "убить всех" и тогда он будет счастлив)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Сравнить Готику с ДС это сильно :D
Да и при чем тут опыт в игре, которая вышла через 8 лет после Г2 НВ? Он в принципе не может на это влиять, хотя бы потому, что механики боя в играх совершенно разные.
---

Так ты определись уже. То ты пишешь, что играешь милишником, т.к. за лучника играть не умеешь и не хочешь (пост №494), а теперь пишешь, что хочется использовать свитки и болты, т.к. не хочешь загружаться по 10 раз мечником.
Комфортно играть можно и через лук/арбалет, и через ближний бой. Было бы желание.
Использовать свитки и болты хочется, но играю за мечника, не чистого конечно.Та и тот плагин который мне скинули, ну честно говоря он странно работает, логично, но бесит то, что все мои болты летят мимо противников хотя навык на 30% вкачан.

А то что Boockman говорит про то, что легко может завалить орков, используя всего шпагу мастера и навык, ну ещё немного силы. Это же условливается тем что у чела опыт огромный ну или он имеет в наборе около 4-х рук что-ли, я одного орка с двухручником(30%) победить еле могу, а он с одноручником несколько орков - явно опыт огромный. Хотя я сам уже в готику играю около 5-и лет. А Дарк Соулс игра как раз для полных хардкорщиков, например как он, Boockman.
Пост автоматически объединён:

А в чем мазохизм-то? По мне, мазохизм - это переть дуром на толпу орков, отгребая от них и глотая лечилки тоннами)))
В том что, убивать по одному явно утомляющее и скучное занятие, я как раз за такое и не люблю готику. Да и убивать по одному орку как-то не слишком эпично, вот как вы представляете такую картину, для меня так: Безымянный на столько великий воин, что выманивает по одному орку из стаи и в тихаря его грохает в каком-нибудь углу, вот это я понимаю ГГ.
Мне лично нравится навязывать роль на ГГ и проходить за него, подстраивать ситуации, а не тупо убивать как нижу написал Boockman. Я просто САМПер немного и люблю таким заниматься. А руки выпрямлять тоже мазахизм, потому что пока посмотришь тыщу видосов для каждого моба, во-первых куча времени уйдёт, во-вторых интерес сотрётся.
Кто мешает руки-то выпрямить? Роликов в сети по Готикам полно, смотри и учись.
Ну человек же написал, что думать, экспериментировать с тактикой боя и так далее ему лень. Ему нужна кнопка "убить всех" и тогда он будет счастлив)
Я раньше любил "убивать всех", не задумываясь зачем я это делаю и с какой целью, мне тогда 9-10 лет было лол. (надеюсь это не вырежут и не поймут неправильно)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
честно говоря он странно работает, логично, но бесит то, что все мои болты летят мимо противников хотя навык на 30% вкачан.
Логика ушла с форума.
А то что @Boockman говорит про то, что легко может завалить орков, используя всего шпагу мастера и навык, ну ещё немного силы. Это же условливается тем что у чела опыт огромный ну или он имеет в наборе около 4-х рук что-ли, я одного орка с двухручником(30%) победить еле могу, а он с одноручником несколько орков - явно опыт огромный. Хотя я сам уже в готику играю около 5-и лет.
Шпага мастера имеет урон 120. Вооруженный ей персонаж будет наносить полный урон минимум в 130 единиц (показатель силы 10 + урона шпаги 120). При уровне владения одноручником "боец" (30%), Каждый 3-4 удара персонаж наносит полный урон. Плюс у шпаги мастера очень комфортный радиус. Так что да, орк-воин 1 на 1 убивается с такими параметрами прекрасно и без особого труда. Разумеется, речь не идет о ситуации, что персонаж просто стоит на одном месте, а ставит блок в, делает отскок или уворот нужный момент.
Что до двуручников, то я не знаю по какой причине ты им отдал предпочтение в ближнем бою. Не, если нравится с двуручником, хозяин барин, но в Г2 НВ одноручкой играется комфортнее.
Я раньше любил "убивать всех", не задумываясь зачем я это делаю и с какой целью, мне тогда 9-10 лет было лол. (надеюсь это не вырежут и не поймут неправильно)
Нет, это увековечат...
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Логика ушла с форума.

Шпага мастера имеет урон 120. Вооруженный ей персонаж будет наносить полный урон минимум в 130 единиц (показатель силы 10 + урона шпаги 120). При уровне владения одноручником "боец" (30%), Каждый 3-4 удара персонаж наносит полный урон. Плюс у шпаги мастера очень комфортный радиус. Так что да, орк-воин 1 на 1 убивается с такими параметрами прекрасно и без особого труда. Разумеется, речь не идет о ситуации, что персонаж просто стоит на одном месте, а ставит блок в, делает отскок или уворот нужный момент.
Что до двуручников, то я не знаю по какой причине ты им отдал предпочтение в ближнем бою. Не, если нравится с двуручником, хозяин барин, но в Г2 НВ одноручкой играется комфортнее.
А ну да, шпага мастера имеет смысл, но так для неё много ловкости нужно. Двухручник я предпочёл из-за двух причин: всегда играл за одноручника, просто круто, что меч на спине.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
А ну да, шпага мастера имеет смысл, но так для неё много ловкости нужно.
60 это много? *yikes*
Двухручник я предпочёл из-за двух причин: всегда играл за одноручника, просто круто, что меч на спине.
Ясно, две причины: левая рука и правая рука... Что ж, успешной игры.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
60 это много? *yikes*

Ясно, две причины: левая рука и правая рука... Что ж, успешной игры.
Ну достаточно, если учитывать, что после 30-ти нужно 2lp. Не хочется 80 очков обучения на такое тратить.

Спасибо,только вот что имели ввиду под левой и правой рукой - не знаю. Наверно это про новые ощущения кроме одноручника.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
просто круто, что меч на спине.
Все свои первые игры в Г2а я играл исключительно с двуручником, из-за брутальности Когтя Белиара на спине). Ещё стойка нравилась и красота анимации ударов.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Все свои первые игры в Г2а я играл исключительно с двуручником, из-за брутальности Когтя Белиара на спине). Ещё стойка нравилась и красота анимации ударов.
Ага, а то что меч на поясе - какая мерзость, моим предпочтениям не подходит, даже пытался искать моды, патчи или плагины изменяющие оплошность. Такая же ситуёвина с Ведьмаком первым сыном которым, хотя там вроде можно и на спину, но третье оружие можно на пояс.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Лет 15 назад мне тоже не нравились мечи на поясе. Сейчас наоборот, смотрится аккуратно и разлюбил коготь :)
Я вообще сначала не понял, -"Почему на рикассо меча этот некрасивый череп с какими-то клыками загнутыми?" Меня это вымораживало и я им не пользовался, мне мой мозг не позволял.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я вообще сначала не понял, -"Почему на рикассо меча этот некрасивый череп с какими-то клыками загнутыми?" Меня это вымораживало и я им не пользовался, мне мой мозг не позволял.
Ну этот череп, типа символ сатаны же. Подчёркивает, что меч тёмных сил.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ну этот череп, типа символ сатаны же. Подчёркивает, что меч тёмных сил.
Не знаю, я такое вообще не понимаю и не люблю. Я скорее похож на Уистлера, который любит красивые узоры на эфесе мечей. Но коготь - отстой, кто бы что не говорил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ну достаточно, если учитывать, что после 30-ти нужно 2lp. Не хочется 80 очков обучения на такое тратить.
30*2=60 LP это если не использовать фичу с 5+5+5+1*4+5. Но раз не хочется тратить 60 LP, то можно потратить 20 на изучение зелий ловкости. В Хоринисе можно найти 11 штук царских щавелей (коронного растения), 1 даст Ватрас на выбор за доставку послания Исгароту, 1 можно купить у Сагитты также во 2 главе). Итого 13 растений. Также в Хоринисе можно найти 12 ягод гоблина. Таким образом, всего за 20Lp вместо 60 можно получить 12 зелий ловкости, еще 2 зелья ловкости можно отыскать. Итого имеем 42 ловкости с зелий. А еще есть кольцо на +5, пояс на +5 и для ополчения амулет на +10 на момент начала 2 главы. По-моему, этого более, чем достаточно.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
30*2=60 LP это если не использовать фичу с 5+5+5+1*4+5. Но раз не хочется тратить 60 LP, то можно потратить 20 на изучение зелий ловкости. В Хоринисе можно найти 11 штук царских щавелей (коронного растения), 1 даст Ватрас на выбор за доставку послания Исгароту, 1 можно купить у Сагитты также во 2 главе). Итого 13 растений. Также в Хоринисе можно найти 12 ягод гоблина. Таким образом, всего за 20Lp вместо 60 можно получить 12 зелий ловкости, еще 2 зелья ловкости можно отыскать. Итого имеем 42 ловкости с зелий. А еще есть кольцо на +5, пояс на +5 и для ополчения амулет на +10 на момент начала 2 главы. По-моему, этого более, чем достаточно.
Круто конечно, но я же не мазахист.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Да и убивать по одному орку как-то не слишком эпично,
Понимаешь, у Безымянного главная цель не в том, чтобы наиболее эпично и пафосно убить толпу орков. Он мир спасает, на минуточку. Находясь изначально в абсолютно невыгодных для этого условиях -один, с потерянными после воскрешения параметрами и навыками, голый-босый против всей армии Белиара, не говоря о всяких там бандитах, монстрах и прочих желающих вернуть его туда, откуда его Ксардас вытащил. Хочешь эпичности? Становись магом, качайся и сможешь одним огненным дождиком уложить толпу вражин за три секунды.
И да, двуручем во второй Готике, как выше уже сказал Диего, играть далеко не так комфортно, как в первой. Радиус практически не отличается от радиуса той же шпаги мастера ( у нее 120, у приличных двуручей 140-150), DPS ( урон в секунду) за счет куда большей частоты ударов шпагой - тоже, плюс бонус на владение ( а у двуручей схожий бонус будет только у крафтовых из волшебной руды и то в самой конце линейки). Шпагу мастера же можно и добыть и просто купить еще в первой главе. Что же до пряморукости - ничего сложного в этом нету.
еще 2 зелья ловкости можно отыскать.

Три. В сундуке Фингерса, в пещере с жуками у фермы онара и на обрыве возле лагеря бандитов, где письмо Люсии. Это только в первой главе. Про скрижальки, которыми только в первой главе не залезая в Минненталь можно поднять еще 6 ловкости, молчу. С миннентальскими же, а так же с тремя гоблинскими ягодами, которые там можно найти ( с расширенной долиной), плюс бонус Ренгару, плюс ягоды в Хоринисе даже без изучения зелья ловкости с 64 ловки я добиваю до 111. + 10 с колец ( одно у Боспера, другое у старой башни Ксардаса) Нацепляется костяной лук и варги ложатся с пары стрел, орки с 3-4. А можно еще скрижальки в Яркендаре на ловку найти.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В сундуке Фингерса
Я писал применительно к оригиналу и на момент 2 главы.
Про скрижальки, которыми только в первой главе не залезая в Минненталь можно поднять еще 6 ловкости, молчу.
Я о них знаю, но изучение языка - это еще LP, а смысл моего поста был в том, что если игрок не хочет тратить 60 Lp, то может потратить всего лишь 20 и получить ловкости с запасом больше 60. А так да, у Ренгару есть еще +1, и язык выучить можно
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я писал применительно к оригиналу и на момент 2 главы.
Так а кто в оригинале мешает замочить Джаспера и взять у него ключ от комнаты с сундуком?

Я о них знаю, но изучение языка - это еще LP,
Язык изучать придется полюбасу, без него не будет продвижения по сюжету.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Хорошо, понял. Я просто принципиально не хотел сначала играть за лучника т.к не интересно, но попробую пройти если Boockman, раз ты так говоришь, что мол реально можно всех на изи валить, стреляя из лука. Но так как я начал уже за двухручника-арбалетчика, то по кд смогу только через пару месяцев. Спасибо, наверное... Но вот то что герой и должен спасать мир - согласен, а то что ему нельзя истреблять орков и др. живность - в сценарии не написано, потому что его нет *sorry* . Так что, если я поиграю нормально за лучника и мне понравится - я изменю своё мнение, если не получится - нет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
раз ты так говоришь, что мол реально можно всех на изи валить, стреляя из лука.
Не всех и не сразу. Но с прокачанной хотя бы до 120 ловкой, с надетым костяным луком и с владением хотя бы 34% ( а с помошью скрижалек докачивается до 60%) всяка мелочь вообще отстреливается на раз, как и луркеры, снепперы, ящеры, болотные дроны и так далее. И прямоту рук никто не отменял.
 
Сверху Снизу