• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    919

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Вполне реально, если тратить всё на прокачку силы, учить зелье силы, пить его только в конце игры. Нужно ещё выучить знание языков и тогда читать таблички. Беречь для зелий драконьи корни. Ну и ещё кольца, амулеты и пояс.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Короче, иди путем истинного манчкина!:) Еще и нет так прокачаешся, 250 не потолок
 

mihan1994

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
Иду на развитие силы. Ловкость только до 100 довожу чтоб шпагой мастера пользоваться.
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
По мне так лучше силу, но поскольку я играю в Г2НВ первый раз, то у меня появились огромные сомнения на счёт силы, и несколько раз желел что не качал ловкость.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Только силу:)
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Ксати, а урон от магии(скажем святой стрелы) изменияется при увеличением маны?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Предпочитаю развивать силу и ловкость. На ману в большинстве случаев(если только магом не играю) вообще ЛП не выделяю. Сила, ловкость и навыки(порой даже бесполезные:))

Valeriys
Неа, урон не растет.
Увеличение урона, и то, от повышение интеллекта, это плюшка Возвращения ;)
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Предпочитаю развивать силу и ловкость. На ману в большинстве случаев(если только магом не играю) вообще ЛП не выделяю. Сила, ловкость и навыки(порой даже бесполезные:))

Valeriys
Неа, урон не растет.
Увеличение урона, и то, от повышение интеллекта, это плюшка Возвращения ;)

Понятненько. ну не чё мне уже до возвращения не долго осталось)))
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Качаю силу, так как нравится в рукопашке рубиться лицом к лицу с противником. Пробовал за лучника, это вообще убер - монстр, начиная с третьей главы у лучника не остается врагов, которые смогут его одолеть.
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Качаю силу, так как нравится в рукопашке рубиться лицом к лицу с противником. Пробовал за лучника, это вообще убер - монстр, начиная с третьей главы у лучника не остается врагов, которые смогут его одолеть.

Неужто прям так круто за лучника?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Неужто прям так круто за лучника?
конечно, если ловкость запредельная. По 2 стрелы на каждого монстра, разве что с мракорисом повозиться. Это можно на примере первого же лучера увидеть - Бартока. Который орка и мракориса вынес с 3-4 попаданий. Причем лук у него далеко не самый крутой. А в ближнем бою можно драться рапирой, ее урон тоже от ловкости вроде зависит.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Лучником кажеться големов и скелетов тяжело убивать!
Но их можно через ближний бой и свитки!

Когда за лучника играешь можно "шпагу мастера" носить(урон:120,необходимо ловкости:60),она чуть получше рапиры(урон:100,необходимо ловкости:50)

Посту ниже:
Ах да про Бетти забыл!
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
для големов есть бетти или ШМ.
Неужто прям так круто за лучника?
Из отряда в котором насчитывалось орков: 3-4 элитника штук 6 воинов, до меня успел добежать только один элитник и то практически трупом, который помер от первого же удара бетти. Лук был или военный или драконий уже не помню.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
В обычной Г2НВ я лучником не играл. (В Возвращении им тупо играть - все равно когда у тебя будет Бетти и Кереновый лук придется силу качать ибо лучник там недоделанный)

Силачом гораздо проще и легче. Там основные противники орки, а по сравнению с Возвращением - их интеллект и тактика безнадежны.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
Я оригинальную Г2 первый раз проходил (довольно сумбурно) за Палыча
Сила=40
Ловкость=40
Мана=не помню
1-руч=90%
Лук=60%
Прошел за 4 реальных дня.
После этого решил попробовать ловкача (Наемника)... В общем ловкач рулеть))):
под конец игры у меня ловкость была 260, сила 140, а мана где-то около 100.
И это в оригинальной версии. У меня был 44-й лвл.
К стати мне крупно повезло на тот счет, что у элитных орков иногда есть драконьи корни, а у черных гоблинов соотв ягоды.
В общем ягод я набрал за всю игру около 30 и ровно 25 драконьих корней.
А если еще учесть, что в Ориг.Г2 на арбалет треба ловкость а не сила, не трудно догадаться, что элитные орки ссыпАлись от одного выстрела, а Драколич помоему с 4-5!!!
От сюда вывод: На фиг это каратэ, когда в кармане два "ТТ"!!!!!
 

Андрей Хельд

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
В самом начале игры я обычно качаю силу и потом беру деньги(с помощью корманного вороства) и иду покупать какое-нибудь оружие.Под конец игры сила перевалила за 120.Так что СИЛА рулит!!!!!!!!
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Я голосовал за баланс.В Г1 у меня было
125силы(25 на бижутерии)
70ловкости
90маны
2уродноручки и лука
1ур двуручки
6 круг магии
Резал всех.
В Г2 был по большей части войном но лук был на 60% и ловкость под 60
про ману молчу я её только до 55 докачал и пулялся магией с свитков.
А я был паладином Дракона-нежить завалил только с одной руны спрятался и валил.:D
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Манчикизм или "секреты" прокачки

Что-то не создавал у меня скелет-маг в склепе темного лорда больше 6 скелетов и 4 малых скелетов, как я не старался.- иссякал он как-то и потом висел бессильно, да так, что можно было подойти к нему и спокойно лупить его мечом. Если кто знает, как его заставить дальше регенерить склетов - подскажите.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Манчикизм или "секреты" прокачки

Uzurpator, перегрузи сейв и маг должен снова создавать скелетов
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Манчикизм или "секреты" прокачки

Ну, что, друзья, сходил в 4-й главе в Яркендар! Просто поражен обилием монстров и монстриков! Прогулка получалась дико кайфовой - Коготь Белиара в четыре удара сносил тщедушные тела расплодившихся троллей! Один доп. уровень я точно там набил! Всем рекомендую.
 
Сверху Снизу