• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.433
Благодарности
1.771
Баллы
180
В некоторых темплейтсах вкладка со статами не работает, статы прописываешь, а они в игре отображаются, что требуются, но не работают, можно использовать и без них предмет, должно быть где то есть опция включения в этом же файлике, не кто случаем не знает где ?
Ну дак у тебя камень друида на скрине. Ты его не надеваешь, а используешь. Эти статы работают когда предмет надет на герое. Аналогично и с требуемыми статами. Статы нужны чтобы надеть предмет, а не использовать его.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Ну дак у тебя камень друида на скрине. Ты его не надеваешь, а используешь. Эти статы работают когда предмет надет на герое. Аналогично и с требуемыми статами. Статы нужны чтобы надеть предмет, а не использовать его.
Это демогогия, надо что бы без стат нельзя было использовать предмет, нужно решение. Зачем вкладка у предмета этого тогда если она не работает, риторический вопрос.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Еще один вопрос, как нпс регулировать уровень xp sp mp ?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.433
Благодарности
1.771
Баллы
180
Кто-то шарит за эту ошибку? Стала выскакивать при запуске модстартера. Банально моды теперь не могу установить.
1667721943203.png
1667722538407.png
Ладно, зря развёл панику. Поставил чистый модстартер с нуля и всё заработало. Видимо модстартер хранит где-то в себе названия всех модов и если ты изменишь название хотя-бы одного он ломается. Никакие бэкапы не помогут, придётся с нуля ставить модстартер, чтобы изменить название мода.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Кто-то шарит за эту ошибку? Стала выскакивать при запуске модстартера. Банально моды теперь не могу установить.
Ладно, зря развёл панику. Поставил чистый модстартер с нуля и всё заработало. Видимо модстартер хранит где-то в себе названия всех модов и если ты изменишь название хотя-бы одного он ломается. Никакие бэкапы не помогут, придётся с нуля ставить модстартер, чтобы изменить название мода.
при интеграции модов модстартер создает два файла fdm.dat и flm.dat в которых прописывает создаваемые файлы и интегрированные моды соответственно. и при изменении файлов или изменении состава модов происходит нестыковка из-за которой и возникает сия ошибка.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Подскажите пожалуйста, как создать файл material (формата .xshmat) для новой модели? всю голову сломал уже. В ней прописывается путь к текстурам, но я не могу понять, как его создать. Я экспортировал из блендера модель в формате obj с mtl. фиалом. Дальше конвертировал меш в формат готики .xcmsh. Но с material не знаю что делать. Прошу помощи
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.433
Благодарности
1.771
Баллы
180
Занесло в безумные эксперименты. Как то можно редактировать или создавать липсинг файлы формата xlip? Грубо говоря прикрутить звуковую дорожу к диалогу.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите пожалуйста, как можно добавить отображение местоположения гг на картах по типу карты мира, или руин аль-шедима? Интересует включение данной опции на карте растения миртаны мода LTM.
 

R1npay

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
10
Доброй ночи, подскажите пожалуйста какими утилитами создаются редактируются и компилируются моды для Gothic3. Я хочу создать NPC, у которого в продаже будут выставленные мной товары, также он должен будет обновляться каждые 7 игровых дней, и желательно сделать для него квест или меню взаимодействия по примеру Действие - результат, возможность повторить действие, с возможным результатом (или несколько результатов с определённым шансом) через некоторое время, установленное конкретно или в заданном диапазоне. Любой информации буду рад. Т.К. при поиске в интернете не нашёл по данной теме ничего, только моддинг готики 2/1, и пару сообщений на форумах где ответ даже если есть, затерян в сотнях сообщений среди других пользователей, нигде не выделен и не прикреплён. Заранее спасибо.
 

AntonyF92

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Очень интересует два момента:
1. как поменять статы самонов, которых призываешь заклинаниями (демон, скелеты и т.д.) - уж больно демон хорош во второй готике и настолько же жалок в третьей)
2. как модифицировать навыки и перки - в сборке Union+ есть новый навык на магическое оружие, хотелось бы иметь возможность и оригинальные навыки подредактировать.
Буду благодарен за помощь.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Каким образом можно внедрить в игру функцию подводного плавания? Видел ролик, в котором демонстрировалась данная фишка, под водой накладывался синий фильтр, причем видео весьма старое.
 

Dargurick

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2023
Сообщения
3
Благодарности
6
Баллы
10
Всем привет. Друзья, можете подсказать как и при помощи каких программ можно сделать рецепты на оружие?

Я только знаю что нужна программа g3dit, но я вообще не понял как ей пользоваться. Почитал гайды пишут что ещё какие то программы нужны. Я не понял какие.
Подскажите пожалуйста. Буду очень вам благодарен.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Каким образом можно внедрить в игру функцию подводного плавания? Видел ролик, в котором демонстрировалась данная фишка, под водой накладывался синий фильтр, причем видео весьма старое.

Тут скорее без редактирования анимаций ничего не выйдет.
В крайнем случае можешь сделать хук функции плавания и задать ей параметры погружения.
Смотри класс gCNavigationAdmin DetectWaterContact(gCNavigation_PS* yourSrc)
И GEFloat gCNavigation_PS::GetUnderWaterDepth()
 
Последнее редактирование:

NostroGuardian

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
80
У меня такой вопрос, вот, например, у меня есть мои папка Strings с моими стрингами, и папка Infos с моими инфосами, соответственно, как я могу теперь это собрать в "мод", который потом кто-либо сможет установить?
Не бейте, если вопрос некорректен, только начал недавно :)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.433
Благодарности
1.771
Баллы
180
У меня такой вопрос, вот, например, у меня есть мои папка Strings с моими стрингами, и папка Infos с моими инфосами, соответственно, как я могу теперь это собрать в "мод", который потом кто-либо сможет установить?
Не бейте, если вопрос некорректен, только начал недавно :)
Распаковать архив из любого другого мода и посмотреть как там уложены файлы. Сделать также. Затем перезаписать чужой архив своими файлами.
 

NostroGuardian

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
80
Положил ключик(предмет) в игру недалеко от башни Джека. Запускаю игру - все окей. Ключ лежит на земле (По координатам все ок. Не проваливается под землю). Надпись с названием отображается, поднять так же возможно.
Стоит загрузить сохранение еще раз, как ключик пропадает с того места, где он был.
Решается опять перезапуском игры.
В чем может быть проблема?

UPD: тоже самое, кстати, происходит и с NPC.
 
Последнее редактирование:

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
Не нашёл темы на этом форуме по поводу Gothic3PU(Gothic III PAK Packer-Unpacker). Для оригинальной 1.12 версии не подходит G3CU, и поэтому я хотел сам перепаковать Data файлы без сжатия. Подскажите правильно ли я действую в G3PU: открыл программу собственно, нажал вкладку создание, поставил галочку без сжатия, нажал создать, и открыл Pak файлы в папке Data, я конечно оригинальный файл забекапил и потом сравнил с уже несжатым файлом, и несжатый больше по весу оказался. Вообщем, правильно ли я действую, или надо по другому перепаковывать файл без сжатия?

UPD: хотя не правильно вышло, перепаковал таким образом все файлы, и вдруг они оказались все одного размера 14мб, даже те что гораздо больше весили. Помогите пожалуйста
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    15,8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху Снизу