Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 3Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение
Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
если моб не хочект выходить из точки соего спавна несмотря на то что ты его принудительно куда-то отправляешь, то с корее всего в точке спавна нет путей навигации их нужно править.
если моб не хочект выходить из точки соего спавна несмотря на то что ты его принудительно куда-то отправляешь, то с корее всего в точке спавна нет путей навигации их нужно править.
Есть ли такая возможность? Автор ЛТМ вроде фиксил так у себя скелетов которые не выходили из крепости. Просто у меня еще такая проблема, что на поверхности не может перемещаться конкретный моб(дракон), а остальные двигаются почти как обычно.
есть прога g3dit там можно менять пути навигации. [Tool] g3dit - Weltdaten Editor там где то руководства должны быть.
юко через неё правил.вроде как тут на форуме объяснял как (но это не точно).
ну это должно быть легко. в консоли введи edit там будет указано необходимое тебе имя. по крайней мере должно быть.
Такой вопрос. Когда я создаю шлем, путём клонирования другого файла, в игре при его надевании на персонажа отсутствует моделька. В чём проблема если я просто копирую уже созданный файл где текстура работает и при этом ничего кроме названия файла не изменяю.
Заметил, что текстура исчезает при любом редактировании статов шлема.
Можно ли как то изменить урон от заклинания?
Пост автоматически объединён:
При изменении статов брони появляется графический баг у всех кто эту броню носит
Этот баг связан с тем, что теперь их доспехи буквально летают за ними и их можно подобрать.
Решается банальным изменением названия файла с изменёнными статами
Кто-нибудь подскажет как происходит процесс интеграции модов? Тип я понимаю там, проджект компилед допустим почему не работает, но почему банальные темплейты не ставятся с другими модами?
Такой вопрос. Когда я создаю шлем, путём клонирования другого файла, в игре при его надевании на персонажа отсутствует моделька. В чём проблема если я просто копирую уже созданный файл где текстура работает и при этом ничего кроме названия файла не изменяю.
его еще нужно зарегить в качестве используемого в паке темплейт в файле *.lrtpldatasc путем прописывания гуид нового предмета по образцу в существующем файле
Я создал оружие, в процессе я захотел поменять ему текстуру. Текстуру я заменил, но диапозон у оружия остался прежним. Как мне изменить диапозон? В модките не заметил числа, а в g3edit его нельзя изменить.
Нужна Ваша помощь!
Вот я хочу в игре через команду control в консоли менять NPC доспехи и оружие.
Но как только я это делаю, игра отказывается сохраняться. Не работает быстрое сохранение и сохранение через меню.
Я знаю что можно так делать, видел видео на ютубе иностранного готомана, но он к сожалению удалил канал
Все просто! Я понял о каком видео речь. Ты забыл самое главное))после манипуляций с NPC персонажем под твоим контролем делай так:
1. control PC_Hero
2. Нажми ctrl+return(он же enter) - запуск старта игры, ролик и сброс атрибутов.
Сохраниться - сможешь. Но сбросятся именно атрибуты, если не лень прописать потом прежние после манипуляций - то делай.
п.с. я в своих прохождениях такого не делал поэтому по багам ХЗ, но сейв-лоад работает после этого
Все просто! Я понял о каком видео речь. Ты забыл самое главное))после манипуляций с NPC персонажем под твоим контролем делай так:
1. control PC_Hero
2. Нажми ctrl+return(он же enter) - запуск старта игры, ролик и сброс атрибутов.
Сохраниться - сможешь. Но сбросятся именно атрибуты, если не лень прописать потом прежние после манипуляций - то делай.
п.с. я в своих прохождениях такого не делал поэтому по багам ХЗ, но сейв-лоад работает после этого
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.