• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Дёма

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Эмм! G3_EE_1.75+QP_4.2+CM_2.4_RUS_(RePack_by_Mr.Ouija_2012-07-07) - это полная версия г3 или ещё, что то установить надо?!*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Дёма, в первую очередь - это пиратский репак, обсуждение которого запрещено статьёй 5.12 правил форума.:ban?:
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
AW: Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение

Где найти классический HUD, чтоб без Мод Стартера?
Нашёл этот, но с ним не запускается ибо предназначен для старых патчей.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! такой вопрос: установил, как описано в Контент-мод v2.5 Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exе. всё стало норм, кроме CM_2.5_int (с квестами QP), как будто он не до конца установился, что ли. В общем игра загружается играется, но когда сохраняешься, загрузиться тут же не получается (напр., если убили ГГ, нажимешь Esc -> загрузка игры -> выбираешь нужную сохр. и вылетает ошибка (фаил прикрепил) и даже, когда из игры выходишь, такая же ошибка. Играю в оконном режиме, парочку ini-шек чуток изменил. С разрешением экспериментировал, не помогает. Разрешение в шапке ошибки сообщения пишется такое, какое установлено в игре.
Подскажите, кто знает, что это и как одолеть?
заранее, спасибо!


И ещё вопрос: скажите, есть ли мод/патч (как угодно), который удаляет курсор мыши при игре в оконном режиме?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    387,8 KB · Просмотры: 576

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: AW: Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение

Где найти классический HUD, чтоб без Мод Стартера?
Нашёл этот, но с ним не запускается ибо предназначен для старых патчей.
Оу, зачем так далеко ходить. Есть такая классная штука, называется портал World of Players RU, там заходишь на страничку Gothic, открываешь пункт "Игры" ищешь и открываешь название Готика 3, жмешь пункт "Моды" и открываешь название "OldGui v1.1 / Интерфейсный мод", потом просто скачиваешь модстартер и фикс к нему (3 Мб) и вуаля - старый добрый готическкий интерфейс.
Просто мода без привязки уже давно нету, искать не буду, ибо многие играют в связку модов.
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
Приветствую!

В связи со смертью старого винта, накрылись и сохранёнки моего прохождения. Заглянул сюда, перекачал некоторые моды, установил игру наново в такой комплектации: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exе -> ВГЛ 1.3 в папке модстартера, запуск игры через модстартер. Всё работает (пока нахожусь в Ардее/Реддоке, далее видно будет).

Вопрос: хочу установить более живые текстуры, в прошлом прохождении они были поярче и посочнее. Информация на форуме противоречивая. Подскажите, какой нужен пакет текстур и где его взять?
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Tongor !!!!!
Все возможные наилучшые текстур-паки уже давно включены в состав QP и CM (там кстати есть мод Pre Alpha - так наверно называется),просто при сборке игры будь внимательней - оно там уже всё есть,если при сборке не так поставил галочки - лучше пересобери игру.
А играться с текстурными модами в модстартере не советую - проверено на опыте,будут глюки с текстурами...
 

seaman

Участник форума
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Я смотрю хоть в названии темы и есть "Модостроение", тут обсуждается только установка готовых модов и патчей. Что никто не занимается собственно модингом? Я понимаю, что инструментов практически нет. Ну так неужели никто не пробовал сам сделать что-то?
Я тут некогда пытался разобраться в структуре файлов Г3. Сложновато -знаний не хватает до конца все разобрать. Выложу что сделал - может кто подхватит.
Bitbucked - проект конвертера xcmsh в obj. Исходники, некоторые думы по дальнеушей разборке файла. Там есть глючки (флип нормалей) и недоработки - не анализируются smoothingGroup. Еще масса каких-то данных в фале непонятных есть. Но начало есть. Может кто-то менее занятой и более сообразительный продолжит.
Скомпилированный файл ТУТ.
Применение. Бросаем exe в папку с xcmsh файлами. Запускаем. Получаем obj файлы. В лог пишется некая служебная информация, которая может помочь в дальнейшем разборе структуры файла.
 

Garos

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
160
кто может сказать, существует ли мод исправляющий текст ? в ВГЛ все эти исправления есть, но у меня уже стоит КП 4.2, КМ 2.6.1, чтобы можно было поставит и не начинать новую игру!
если такой мод существует, прошу ссылку, буду очень благодарен.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Есть ли моды, приближающие силу животных и NPC, а так же награду в опыте за них, к тому, что было в предыдущих частях (по идее волки, как и большая часть других животных, должны убиваться с 1 удара)? Неприятно наблюдать как разный трешь типа волков наносит урона столько же, сколько наносят орки, если не больше.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Уважаемые пользователи!​
1 сентября будет закрыт проект Reborn и сдохнут все ссылки на его веб-диск. Уже сейчас отключена возможность добавления новых и обновления старых файлов. Поэтому я ищу новый ресурс без ограничений на срок хранения файлов и возможностью не изменять ссылку при перезаливке обновлённых версий.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
1 сентября будет закрыт проект Reborn и сдохнут все ссылки на его веб-диск. Уже сейчас отключена возможность добавления новых и обновления старых файлов. Поэтому я ищу новый ресурс без ограничений на срок хранения файлов и возможностью не изменять ссылку при перезаливке обновлённых версий.
Как вариант, используй для этого наш сервис: Ресурсы
Если будут проблемы с правами пиши, выставлю нужное...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Можно ли будет давать на других сайтах/форумах прямые ссылки для скачивания файлов с этого сервиса? И не будет ли требоваться для скачивания авторизация на сайте/форуме WoP.ru?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Точно не скажу, сам еще в плотную его не ковырял и не разбирался в устройстве, попробуй разлогиниться и скачать легкую версию любого номера Хроник. Ну и ссылки проверишь заодно.
Могу сказать что есть, наследование версий с их привязкой к авто-созданию тем, или ведения всех версий файла в одной теме, указания на версии файлов в истории версий, их релизы и описания, вроде как присутствуют(надо уточнять), и прочее...
 

Kortes

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
30
Благодарности
2
Баллы
150
Не могу найти мод ребаланс оружия.Единственная ссылка которую я нагуглил ведет к удаленному файлу.Дедушка с ним игру проходил,вот я и подумал,может стоит попробовать.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я тоже искал после прочтения поста Дедушки об оптимальной сборке, и с тем же успехом.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Валера Kortes
оформленного мода на 1.75 нет, история длинная сплошной эксклюзив , на сегодняшний день есть только файлы, я просил сделать мод по мод стартер, но .. пока нет, однако можно поставить. он делался под воина лучника с такими характеристиками на оружие
Арбалеты - 100, 200, 300 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
09v Краш Морра III 400 (200) 380 (280) 60000
08v Боевой арбалет III 340 (190) 340 (265) 45000
07v Тяжелый арбалет III 310 (180) 310 (250) 35000
06v Убийца носорогов II 280 (170) 280 (235) 25500
05v Арбалет нордмарца II 250 (160) 250 (210) 12800
04v Кровавая смерть II 225 (150) 225 (195) 6400
03v Арбалет наемника I 200 (140) 200 (180) 3200
02v Рабская смерть I 175 (130) 175 (165) 1750
01v Арбалет убийцы I 150 (120) 150 (150) 1000
Арбалет орка I 120 (110) 135 (135) 750
Арбалет I 100 (100) 100 (100) 500

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Луки - 100, 175, 300 ловкости
LV Damage DEX Price
MD CP OR MD CP OR CP OR
11v Лук демона III 425 150 (120) 400 290 (250) 52000
10v Рунный лук III 380 140 (115) 380 270 (240) 42000 Мастер-Лучник
Тихая смерть III 360 130 (115) 360 250 (230) 36000
09v Нимрод III 320 120 (110) 340 230 (220) 30000
Сеятель смерти III 280 115 (105) 310 220 (210) 52000 (25000)
08v Роговой лук II 250 110 (100) 280 210 (200) 42000 (20000)
Потрошитель орков II 220 105 (95) 250 200 (190) 21000 Охотник на орков
04v Боевой лук II 200 100 (90) 225 190 (180) 18000 Лучник
07v Армейский лук II 180 95 (90) 200 180 (170) 15000
06v Дубовый лук II 155 90 (80) 175 160 (150) 12000
Лук странника II 130 85 (85) 190 170 (160) 13000 (18500) Охотник за крупной дичью
Лук воина I 120 80 (70) 140 130 (130) 5000
05v Потрошитель волков I 120 80 (75) 160 150 (140) 9500 Охотник за дичью
Длинный лук I 110 75 (70) 150 140 (120) 3200
03v Составной лук I 100 70 (65) 130 120 (110) 1600
02v Костяной лук I 90 60 (55) 120 110 (100) 800
01v Лук ассасина I 80 55 (50) 110 100 (90) 400
Охотничий лук I 75 50 (45) 100 90 (80) 200
Лук I 65 45 (40) 80 80 (70) 100

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Тяжёлое Оружие - 150, 250, 350 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
12v Ярость Инноса III 500 180 (150) 450 290 (300) 75000 Паладин
11v Ярость берсеркера III 420 170 (150) 420 290 (290) 65000 Жизнь + 180 (Жизнь + 60)
09v-Сила Предков III 420 155 (135) 400 270 (270) 60000 Защита от всего + 30 (Защита от всего + 10)
10v Топор берсеркера III 380 140 (135) 380 270 (270) 55000 Жизнь + 120 (Жизнь + 40)
08v Великий инквизитор III 350 145 (130) 350 260 (260) 45000 Жизнь + 150 (Жизнь + 50)
07v Боев. топор варваров II 320 125 (120) 320 250 (250) 35000 Убийца Орков
06v Меч палача II 300 120 (110) 300 220 (220) 30000 Защита от клинка + 40 (Защита от клинка + 15)
05v Рудный двуруч. меч II 280 115 (105) 280 210 (210) 20000 Защита от всего + 10 (Защита от всего + 2)
04v Боевой молот II 260 125 (120) 260 240 (240) 15000 Жизнь + 80 (Жизнь + 20)
02v Меч правосудия I 240 110 (90) 240 180 (180) 10000 Жизнь + 60 (Жизнь + 10)
Боевой топор I 210 105 (100) 210 200 (200) 21000 Тяжёлое Оружие III (Тяжёлое Оружие II)
03v Тесак I 180 90 (85) 180 170 (170) 10000 Тяжёлое Оружие II
01v Зазубренный топор I 160 85 (80) 160 160 (160) 7000 Жизнь + 40 (Жизнь + 10)
Двуручный меч I 150 75 (75) 150 150 (150) 500
Шипастая дубина I 120 75 (75) 140 150 (150) 150
Алебарда I 105 70 (70) 150 70 (70) 700
Колючая дубина I 95 65 (65) 130 130 (130) 100
Ржавый боевой топор I 85 60 (60) 150 120 (120) 150
Ржавый двуруч. меч I 80 60 (60) 150 120 (120) 60
Копье 60 60 (60) - - (-) 500
Коса 40 40 (40) - - (-) 75
Топор дровосека 35 35 (50) 80 80 (100) 40
Кирка 35 35 (50) 80 80 (100) 80
Тяжелая ветка 25 25 (25) 50 50 (50) 1

Кистень огра III 420 260 (250) 450 450 (500) 300
Краш Тарагх III 260 210 (200) 380 380 (400) 800
Краш Ирмак III 260 210 (200) 380 380 (400) 1500
Краш Агаш III 220 180 (175) 340 340 (350) 900
Краш Пагх III 190 160 (150) 300 300 (300) 600
Краш Моррок II 190 160 (150) 300 300 (300) 700
Краш Варрок II 160 130 (125) 250 250 (250) 500
Краш Милок II 120 60 (60) 250 250 (250) 500
Меч демона III 666 150 (135) 666 666 (666) 1

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Одноручники - 100, 175, 275 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
14v-Меч Предков. III 220 135 (120) 350 240 50000 Защита от всего + 25 (Защита от всего + 5)
Королевский меч III 210 130 (150) 340 230 40000
12v Великий меч III 190 115 (110) 320 220 30000 Защита от клинка + 30 (Защита от клинка + 10)
09v-Рунный меч III 180 110 (105) 300 210 30000 Защита от всего + 15 (Защита от всего + 5)
10v Инквизитор III 160 100 (95) 280 190 27500 Жизнь + 100 (Жизнь + 30)
11v Эль Бастардо II 150 95 (90) 250 180 27500 Мастер-Мечник
Меч нордмарца II 140 90 240 170 20000
05v Меч паладина II 135 90 (80) 220 160 8000 Жизнь + 40 (Жизнь + 5)
Меч варваров II 125 85 230 170 12000
08v Кортик II 125 85 220 170 12000
Полуторный меч II 130 80 (90) 250 180 16000
07v Ледяной клинок II 125 80 200 160 10000 Защита от холода + 30 (Защита от холода + 10)
03v Меч ассасина I 110 75 (70) 160 140 1250
Длинный меч I 115 75 180 150 2500
06v Рубиновый клинок I 115 75 180 150 8000 Сильный Мечник
Палаш I 100 60 140 120 750
Изогнутый меч I 90 60 135 120 5000
Лунный клинок I 85 60 (80) 125 120 5000
Меч Венцеля I 90 60 (70) 160 160 8000
Убийца орков I 75 50 100 100 600 Убийца Орков
Меч I 65 45 (50) 90 80 (100) 50
01v Кинжал ассасина I 55 35 (45) 80 70 (90) 350
Ржавый меч I 40 30 90 60 30
Дубина 15 15 10 10 10

DEX STR
13v Меч мастера II 160 110 (105) 260 210 (210) 30000 Мастер двух клинков
04v Катана I 125 80 200 160 8000 Выносливость + 50 (Выносливость + 15)
02v Рапира I 85 60 140 120 800 Выносливость + 25 (Выносливость + 5)

Магич. Пламенный меч 160 70 (60)

Пламенный меч 100 120 30000

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Стрелы и Болты
Damage Price
MD CP OR MD CP OR
Острая стрела 50 35 - 100 100 -
Взрывная стрела 300 30 30 500 200 250
Оглушающая стрела 30 20 20 60 80 80
Огненная стрела 20 10 10 40 50
Отравленная стрела 0 0 0 70 70 100
Острый болт 40 20 20 20 20 20
Стрела 0 0 0 2 2 2
Болт 0 0 0 4 4 4

*Damage - Повреждение
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Кольца и Амулеты
Protection
HP MP SP STR DEX INT THF IMP BLD MSL FIRE ICE LIGH
MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP
Кольцо Здоровья 25 10 (Цена - 250)
Кольцо Магии 20 10 (Цена - 300)
Кольцо Выносливости 25 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Холода 15 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Огня 15 10 (Цена - 150)
Кольцо защиты от Энергии 15 10 (Цена - 100)
Защиное Кольцо Магии 15 10 15 10 15 10 (Цена - 1000)

Амулет Воина 50 10 10 5 10 10 10 10 (Цена - 3000)
Амулет Ассасина 50 10 10 5 (Цена - 500)
Амулет Паладина 40 10 10 5 (Цена - 825)
Амулет Друида 50 10 40 10 (Цена - 800)
Амулет Охотника 50 10 10 5 10 10 (Цена - 2500)
Амулет Мага 40 10 15 10 15 10 15 10 (Цена - 2000)
Амулет Вора 10 5 15 10 (Цена - 2000)

Амулет Силы 15 10 (Цена - 1600)
Амулет Ловкости 15 10 (Цена - 1300)
Амулет Жизненной Энергии 125 20 (Цена - 650)
Амулет Защиты от Холода 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Огня 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Энергии 30 20 (Цена - 200)
Амулет Выносливости 75 20 (Цена - 450)
Амулет Магии 60 20 (Цена - 550)
Амулет Жизненной Силы - 75 20 (Цена - 650)

Амулет Аданоса 40 20 40 20 40 20
Кольцо Аданоса(жизнь) 125 50
Кольцо Аданоса(мана) 100 50

Артефакт Камака 10 5 (Цена - 275)

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*Protection - Защита
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Боевые Навыки
STR DEX INT
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Сильный Мечник 175 150 150
Мастер-Мечник 275 200 200
Тяжёлое Оружие II 250 200 200
Тяжёлое Оружие III 350 300 300
Арбалетчик 200 150 150
Мастер Арбалетчик 300 200 200
Паладин 300 200 150 100 50 50
Восстановление 350 300 300
Боец на двух клинках 175 170 150 150 140 150
Мастер двух клинков 250 220 200 220 190 200
Защита щитом 175 150 125 125 100 100
Мощная защита щитом 225 200 150 150 125 125

Охотничьи Навыки

Лучник 175 150 150
Мастер Лучник 300 225 225

*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*INT - Требуемое количество древнего знания
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Зелья и Травы
HP MP SP
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Зелье жизенной силы 12 8 4
Зелье концентрации 12 8 4
Зелье выносливости 12 8 4
Властоцвет 4 2 1
Пламеника 4 2 1
Охран-трава 4 2 1

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Щиты
STR
MD CP OR
Кожанный 175 150 -
Круглый 185 160 -
Костяной 190 165 -
Рыцаря 200 175 -
Паладина 225 200 -
Короля 250 225 -
Рунный 275 250 -

*STR - Требуемое количество силы
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ
также есть возможность ремонта оружия определенного
 

Kortes

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
30
Благодарности
2
Баллы
150
Скинь пожалуйста файлы.В какую папку бросить,что прописать)?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Скинь пожалуйста файлы.В какую папку бросить,что прописать)?

Я в этом нуб, но сам делаю так - просто кидаю в папку дата(предварительно сделав бэкап) с заменой, потом смотрю, если в начале игры характеристики у лука и меча поменялись, то все встало нормально
основная папка Templates, две другие это кажется связано с ремонтом оружия - правда в диалогах строк нет, но ремонтируется без проблем у кузнеца орка Трелиса и кузнеца Окары
 

Вложения

  • NewBalance.rar
    1,4 MB · Просмотры: 846
Сверху Снизу