• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Эмиль, ты и солнышко мне надоели. Включи мозг, и внимательнопрочитай название темы.

Тут просто дело вкуса. Я вот тащусь от линейности в этой игре, мне интересней не пытаться тыкаться в разные стороны, а идти по чётко поставленному сюжету. Сюжет просто гениален. Атмосферность там тоже присутствует. причём в гораздо больших количествах чем в Г2.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Ben Gann, а я тебе не надоел? Я вроде бы сказал закрыть холивар, нэ?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Что-то с магией в игре какой-то бред. Я смотрел в рекламном ролике применение магии огня. Там эфективность была высокая. У врагов, находящихся в зоне поражения отнималось половина жизни. Я в игре развил магию до максимума и применил её. Эфект равен тому, что наносит укус комара слону. Наверное, на видео показывали применение магии на детском уровне. Я же играю на уровне готика. Сделал вывод, что эфективнее развивать оружие ближнего боя и стрельбу. С этими навыками можно сражаться с врагами. С магией тоже можно, только мучаться будешь в несколько раз дольше.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Может просто надо носить робу, амулеты, кольца, пушку на ++ мана, ++ магия? И тогда будет все нормально? Чего-же ты ожыдал в тяжелих доспехах? И с бижутерией на защиту и силу? Я незнаю в чём ты ходиш, если что поправь)
Я попробую пройти еще раз, магом, собрав все выше перечисленое что я сказал, тогда и буду оценивать)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Aravir, хожу в тяжелый доспехах, на магию почти ничего нет, но при этом скелетов убиваю с 4 раз :) На других это, увы, не особо распространяется (
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я тоже хожу в тяжёлых доспехах. И понял, что развивать надёжнее боевые навыки. При максимуме развития стрельбы жабоящера убиваешь с 4-5 выстрелов. А магией надо 10 раз попасть при этом каждое заклиние забирает 135 маны. И от куда столько маны взять, чтобы играя магом убить жабоящера. Приходится всё равно добивать мечём или луком. Вопрос: зачем развивать магию, если только ей не справиться.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Вот и я прошёл игру. Завершил её я с 29-ым уровнем, но мне кажется можно заработать уровень и выше. Только вот конец какой-то не совсем понятный, такое ощущение, что будет продолжение. Второй раз пройду за мага, уж больно мне понравилось умение "магический щит" (удерживание правой кнопки мыши), магия на него не расходуется, для врагов на пробиваем. Правда щит не защищает от яростной атаки врагов, да и от магии, но при попадании магией в щит отнимается очень мало хп. Порадовала графа (играл на средних настройках). Тем у кого игра тормозит скажу, попробуйте качество теней поставить на "среднее", авось поможет. Жалко только, что я не повстречался с Ли и Торусом было бы интересно. Не понравилось мне лишь одно, одинаковые лица на всех НПС, кроме "сюжетных", например друзей нашего Робара 3-его. Чтож, буду ждать продолжение, ну или хотя бы аддона, если такие конечно будут.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
специально сделал к игре апгрейд компа-поставил карту 275(на новую мать) и 2гб оперативки,двусторонняя,разогнанная-никаких тормозов и все на максимуме.при всех недостатках(линейность,боевка,отсутствие привычного развития,бутафорских кроватях.алх.столах и кузниц) есть и плюсы-красивая графика,интересный сюжет,удобное управление(во время боя только туалетную бумагу нельзя использовать).в целом игра понравилась,но вторично играть не буду(так же как и в ризен, и в обливион)-чем дальше-тем хуже,с ужасом думаю какая она будет готика 5?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
А мир большой?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Gembi
Мир то большой, но его размеры нельзя оценить, потому-что после одной пройденой локации ты попадаеш в другую, которая имеет свои границы

Bump: Aravir
Вопрос: зачем развивать магию, если только ей не справиться.

Ты вобще читал что я выше написал?) Нащет обмундирования? Игра же продумана наверно, роба там, оружие на магию, амулеты, брасы, кольца не просто так? Я уверен что во всем етом маг будет очень крутой, и я еще ето докажу)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Что я имел ввиду про банальность сюжета, когда так экспрессивно поливал дерьмом сей кусок "ореховой" колбасы,под названием Аркания.
139824742img.jpg
http://krapiva.pp.ua/wp-content/uploads/2009/06/139824742img.jpg
А именно то, что встречал поразительную схожесть сюжетами Роберта Говарда, автором романистических эпопей про Конана Варвара. Соженная деревня,погибшая любовь всей жизни(я бы только радовался если бы эта уродина померла, аона еще первая девка на селе: правильно - дочь старосты ведь)
Но как говорится все познается в сравнении.
Сравним же Райзен с Готикой 1и2 и "Арканоидом2010"

Плавность движений и графика:

За то,что плавности движений никакой, а еще ни одной симпатичной девченки, Арканоид получает наинизший бал. Такое впечатление, будто дизайнерам оторвали пальцы, засунули в пятую точку и заставили за еду рисовать текстурные пакеты и полигонные модели персонажей. Но с пальцами в заднице, как известно, особо не порисуешь. Ведь так?
Ведь Готики были сделаны черти знают когда, и то там были симпотичные горожанки, что своими монополигонными физиями иногда да завораживали.
С Райзеном все обстоит намного лучше. Графика не уступает свежевыпеченному продукту,анимация боев намного лучше, а симпатичные девченки радуют наш глаз, я так хотел чтобы Скофилд замутил романчик с дочкой Синей Бороды, да облом получился.

Сюжет:
Аркания - Конан идет мстить, Конан идет убивать.
Первая Готика, которая является моей любимой в серии, изначально совершенно бессюжетная.Мы сами ищем приключений и вникаем в проблемы лагерей, интриги и конфликты между враждующими сторонами. Лишь случайно мы узнаем о демоне, Спящем и вереница случайностей нас приводит на ристалище с изувером.
Готика 2 и Ризен очень похожи сюжетом с первой частью, только в более эпохальных масштабах, как бы подражая традициям серии.

Искусственный Интеллект:
В четвертой части я не испытывал никаких сложностей с врагами - хоть на 5м уровне засылай на последнего босса.
В первой и второй враги заставляют попотеть, и напрячь извилины. Например: избить бойцов арены до боя, чтобы с легкостью их победить на ристалище.
Про Ночь Ворона я вообще молчу,были моменты когда сложность просто зашкаливала.
Райзен тоже порадовал.

Системы прокачки и боя:
Аркания. Ну не! Это разве система РПГ? Та даже в Масс Эффекте более РПГшная система чем в Аркании. Непосредственная схожесть с Линейдж, где мы приобретаем способности практически не влияем на параметры персонажа, порой просто выводит из себя.
В Ризен видна современная интерпритация классической и такой приятной глазу Готической модели ролевых игр. За это респект ему и уважуха.

Что-то я повторяюсь, но в своей ненависти к Спеллбаундам за Арканию, я безграничен. откланиваюсь и до скорых встреч)))
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Нашёл персонажа с именем "Пед" :D:D:D
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Знаете прежде чем варашить старые игры делая для них продолжение, надо вникнуть в суть предыдущих частей, и если предыдущие части были успешные то не надо глобально переделывать Гемплей а лишь исправить или улучшить то что не хватает…. НО чтобы сохранить Дух серии надо не только сделать красивую графику но и сохранить всю ту Готичность . Главное не ошибиться, в этом могут памоч яростные фанаты, ани как критики смогут помочь разработчикам сделать шедевр не уступающий предыдущим частям. Именно так поступила компания Близзард создавая Стар Крафт 2

Кстати кто проходил Готику 3 знают что правильная Концовка, это путь Ксардаса. Когда я сматрел заставку 4 части у меня если честно убило то что старого ГГ серии назвали Войном Инноса… Какой еще Иннос ??? боги были отвергнуты ..

Я не знаю чем руководствовались разработчики 4 части серии, но памойму они не играли ни первую не вторую части серий….
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Зато я уверен, что они прошли Готику 3 Отвергнутые БАГи
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Кстати, огра так и не встретил. Как же я его пропустил? должен же быть где-то у Стеаррифа?

Может троля? Троль есть, такой не убиваемый панк.:D Я его минут 30 мочил из всего подряд, и когда у него вроде, как мне казалось, хп на 1 удар он меня прикончил снеся всю полоску жизни. :eek: Хорошо что он уходит дойдя до определенного места, можно сохранится.

Кстати очень не понравилось, что нельзя стрелять в спину врагам. Плавать нельзя, но зато можно утонуть :D шутники однако спелбаунты.

ШУТКА. ГГ и охраник форта.
- Поцелуй меня в
задницу.
- Близкие контакты запрещены господин. :D:D:D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Физический контакт строго запрещён* Меня ета фраза убила)))))
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Gembi
Мир то большой, но его размеры нельзя оценить, потому-что после одной пройденой локации ты попадаеш в другую, которая имеет свои границы

Bump: Aravir
Вопрос: зачем развивать магию, если только ей не справиться.

Ты вобще читал что я выше написал?) Нащет обмундирования? Игра же продумана наверно, роба там, оружие на магию, амулеты, брасы, кольца не просто так? Я уверен что во всем етом маг будет очень крутой, и я еще ето докажу)

Я внимательно прочитал, что ты написал выше. Всякие кольца, одеяния мага и амулеты увеличивают количество манны, но не увеличивают в разы силу заклинаний. Если максимально развитое заклинание забирает десятую часть жизни противника, то с надеванием всего магического не будет жизнь противника уменьшаться на половину. А в серии Готика всегда были заклинания 6-го круга магии, которые существенно забирали жизнь у врагов. С нынешними заклининиями даже самого слабого врага с одного заклинания не убьёшь. А с развитой по максимуму стрельбой можно убивать многих противников 5 простыми стрелами. Если изучить производство горящих стрел, то можно и с 3 стрел поражать врага. Магией таких умений не достигнешь.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Re: Впечатления

- графика и сюжет пока что радуют
Графика радует? :) Взгляни на резиновые деревья и дергающиеся кусты от ветра. Ах! А еще на то, как тень передвигается :)

- встреча старых друзей тоже не может не радовать
Однако, Ксардас будет? Вроде бы видел какую-то башню очень похожую на его.

мощные удары у врагов уже раздражают, особенно когда кучкую гоблины:mad:
Желаю удачи с големами.... :D
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
НУ а чем то ризен лучше-кого не развивай в финале все равно дерешся молотом со щитом,да и игра короткая.возвращение,ребаланс,глобал-да интересней-да лучше-но 25 раз уже надоедает.а здесь и новизна и красота и разнообразие!!!
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Впечатления

Взгляни на резиновые деревья и дергающиеся кусты от ветра. Ах! А еще на то, как тень передвигается :)

Угу, деревья от ветра дергаются так, как будто у них эпилептический припадок:)
 
Сверху Снизу