• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Blood Night / Ночь крови

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Blood Night (Ночь крови)
Оригинальное описание мода:
Модификация для Gothic 2 Die Nacht des Raben для игры вампиром
Это обстоятельство меняет кое-что в Геймплее:
С рассветом придется искать укрытие от солнца, чтобы не сгореть. Придется пить кровь.
Разумеется, имеется много вспомогательных средств, так что можно, например, перемещаться и под солнцем при определенных условиях.
Имеются новые квесты (дополняющие основной рассказ), оружие и свитки.

Ссылки на закачку:
Сам мод:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&release_id=227

Русификация мода от команды Mighty DWARF (odin68 и BlackWolf):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/blood-night/blood-night_rus.exe

Русская озвучка от Snow Studio (ссылка ведет на полный комплект: мод + русификация + озвучка)
http://snow-studio.ru/bloodnight.html

Патч от Snow Studio
Авторы: FIRE DRAGON (идея и создание текстуры) и BloodwinSnow (сборка)
Описание: Патч изменяет цвет одеяния вампира с зеленого на красный. Небольшим изменения также подверглись фон главного меню и загрузочный экран. Его следует ставить поверх русской озвучки от Snow Studio.

http://snow-studio.ru/bloodnight.html
 
Последнее редактирование модератором:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Старинная монета
Есть проще вариант
две монеты в разбитом ящике на пирсе, куда нос паладинского корабля направлен, там еще кусок руды, кольцо и болты валяются.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Насчёт потёртых бандитов-щётколюбителей - кто знает, может так и есть :) Мыться не моются, а щёткой ночами себя трут в закрытых палатках. Мутные не изученные типы они.

Такой вопрос: Ур-тралл клялся что в моде полно новых рецептов оружия, чтобы их поглядеть я пошёл учеником к Гараду (доставляет его реакция когда становишься магом), но у него нет новых рецептов кроме доставляющих изменённых названий старых (орк-кладенец особо понравился). Неужели у Беннета и только для наёма все новые рецепты ковки?

две монеты в разбитом ящике на пирсе
Имхо, если открыты телепорты, куда быстрее сгонять в пирамиду, чем бежать через весь порт к ящикам и обратно. Если, конечно, нет срочной нужды в руде.

В долине рудников встретил Граймса, пообщался с ним, узнал куда Маркус понёс руду. Предложил ему выбраться из колонии, но старый работяга привык работать в шахте и не собирается уходить из неё. Вот старый упрямец. По пути к Маркусу разобрался с бандитами, но меня чуть не прибили гоблины в пещере неподалёку. Как ни странно выручили охотники, спрыгнувшие со своего лагеря над пещерой на звуки боя. Если бы не они - гоблины бы меня забили. Позже отблагодарю Тальбина выводом его из Долины Рудников. А пока - отблагодарил сыром.

Сейчас в Яркендаре, дошёл до становления отшельника вампиром. Как только проведу с ним этот обряд, отпишусь о его поведении в лагере бандитов.

Проверил. Ведёт себя как должно, дежурит в таверне, можно взаимодействовать вопросом "Как обстановка".

4N9FQyyh.png

Как избил его в "процессе становления вампиром", дал ему рапиру. Как-никак вампир должен быть вооружён лучше, чем "тяжёлой палкой". Да и на случай непредвиденных трудностей, мало ли, может нам с ним вдвоем придётся весь лагерь бандитов вырезать с Торусом впридачу, чтобы до Когтя Белиара добраться.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Рецепты я имел в виду не у учеников или наёника, а просто валюящиеся. Чтобы выковать хороший меч, нужно найти много рецептов оружия. Меч Огня помнится без рецепта, а так 3 рецепта в игре точно в игре есть. Ещё по квестам можно найти интересные рецепты. А у наёмников с оружием ппроблемы, клинок 220 урона двуручный я так в игре и не наёшл. Видимо такой урон был в каком то другом моде, а не оригинале.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Ещё по квестам можно найти интересные рецепты
По каким квестам, Ур? С твоих слов есть как минимум 2 рецепта - Меча Льда и Меча Времени (меч Огня без рецепта), спасибо, сэкономил мне время для беганья с "огоньком" для поиска готовых мечей. Рецепты то огонёк не найдёт. Не припомнишь какие ещё рецепты находил, помимо этих двух?

...Насчёт отшельника - стоило ему обернуться к Люсии, как он выплеснул всю свою накопленную страсть к женскому полу. А жажда крови позволила ему с нескольких ударов зарубить подстилку. Вкусив крови, он не остановился, пока не зарубил снафа и только потом угомонился... Таверна стала нашим "убежищем". Вскоре я привёл к нему Сеньяна и мы вдвоём рассправились с ним - очень удобно. Правда, после одного убийства он не успокаивается, ему надо минимум 2 и начинает искать другие цели, однако отшельник нежно усыпляется хлороформом заклинанием "Сна", без нанесения телесных повреждений. После просыпа он вновь обретает разум.

Кстати... В случае форсмажора отшельник действительно выручает. "случайно" одел вампирскую накидку в лагере бандитов, все ополчились на меня, кроме Отшельника. Мы как два героя отважно бились с половиной лагеря, я крутился как мог, прибежала даже охрана эстебана и сам эстебан, я скрылся на 2 этаже, кастанул скелета, он помог мне зарубить пару бандитов, один из охранников эстебана зарубил скелета, я прочь из таверны... За мной погоня один из охраны эстебана и бандит, я успел развернуться кастануть огненную бурю и они пали замертво. Вернулся в таверну, вижу 2 трупа (отшельник постарался) и к моему удивлению, сам, ЖИВОЙ, отшельник. Выжившие в рубке бандиты с нами больше не связывались, поняли что себе дороже, выжил один из охраны эстебана, Фортуно и ещё пара-четвёрка бандитов. Эстебан мёртв, а значит и каменные плитки у нас. Пожалуй, дам одну из них отшельнику, если примет - в шахте мне его помощь тоже очень даже пригодится)). Шикарный напарник. И главное - надёжный. Не продаст, не предаст.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Рецепт меча временИ, рецепт меча крови. Меч льда не очень помню, толи рецепт, толи меч. Вообще пользовался подсказками с другого форума. Могу сказать одно, что все мечи находятся в долине Рудников. В яркендаре считай ничего не найдёшь. Есть однако ещё и рецепты на улучшение характеристик ГГ. Как раз в Яркендаре можно найти по квестам.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Может кто-нибудь поверхностно намекнуть на местонахождение второй книги Антрокса. той, что про темноту, в которой увиденное подавляло.

И про местонахождение второго обрывка рецепта Меча Времени тоже очень поверхностно. Не того, что в С.А., а другого.

Рецепт меча временИ, рецепт меча крови.
Меч вампира выковал, шикарный меч. Но у моего мага силёнок не хватает его носить, всё с посохом Ультара бегаю. Подкоплю ОО, вложу в силу, глядишь и буду махать им. в 4 главе сейчас. Меч крови тоже выковал, но он одноручный, хотя и тоже неплохой. Но не мой вариант. Был безумно рад, когда нашёл обрывок меча Времени в известном месте, думал что второй обрывок спрятали на противоположном конце острова - обыскал его с огоньком, нет его. Теперь переключился на Древние книги и вот застрял мало-мальски.

Думал, найду меч Огня за разрушенным мостом в яркендаре - прямо таки был уверен в этом, как будто с прошлого прохождения отложилось. Ан нет, нет его там. И свитков телекинеза в игре нет, только огонёк в помощь. Теперь и не знаю где искать :D Но он мне не особо нужен. А вот меч льда и меч времени опробовать бы очень хотел. Особенно последний.

UPD: Подсказка по поводу книги не требуется. Нашёл. Только в последний момент пришло в голову это место.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Посети Горный Форт, Склеп Ангара и Новый Лагерь, мное отыщешь. Про рецепт я имел в виду перевод рецепта крови, перевести его должен будет Миксир. Меч льда подзабыл где лежит, но все мечи в общей сложности лежат в Долине Рудников, должно быть и там же Меч Льда.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Посети Горный Форт, Склеп Ангара и Новый Лагерь, мное отыщешь.
В новом лагере был, интересного не видел, но дальних големов не пробивал, может охраняют что интересное. Схожу. В Склепе был, иначе как бы я меч вампира выковал (о котором написал выше). В Форт пока не ходил. Более всего интересует вторая часть свитка меча времени). Хоть ты и говоришь все мечи в долине, и я послушав тебя не искал их в Хоринисе, а на деле как минимум 1 обрывок меча времени лежит в Хоринисе :).
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
По последней книге "Хроманина". Это же

Пещера огня

Или нет?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ты имеешь виду Антропа или как то так? Последней будет не книга, а сам Антроп, его нужно марвином призывать. Квест нерабочий.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Последней будет не книга, а сам Антроп, его нужно марвином призывать. Квест нерабочий.
Укажу код для его призыва, хоть он вполне очевиден:

insert antrox

Он действительно должен был находиться в

пещере огня.
На вог.де прочёл эту информацию, да и в игре, призвал его неподалёку от центра, так он потопал (вернее, полетел) прямо в центр пяти колонн. Хоть и не живой, а довольно общительный персонаж. И 2 уникальные руны даёт.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Вышло обновление мода Ночь Крови. Да-да, озвучка осталась нетронутой, ибо и без того идеальна, а в моде исправлена пара багов оригинальной версии мода. Такие, как: Нестабильно работающая вампирская руна Контроль, позволявшая на время подчинить себе человека (после 1-2 использований отказывалась работать, теперь исправлено); баг не появления Антрокса после прочтения последней книги "Хроманина" (теперь появляется); переписаны тексты книг "Хроманина", то бишь по квесту "Антрокса". За исправления багов скажем спасибо НастасьСанне, а за инициативу и перепись текстов книг БладвинуСноу.

Новая версия мода с включенной озвучкой доступна по прежней ссылке http://snow-studio.ru/bloodnight.html В инсталляторе также прописано, что в данной версии содержатся исправления багов. Удачной всем игры (вдруг кто-нибудь когда-нибудь снова будет играть в этот старенький первосортный мод :)). Лично мне он доставил немало удовольствия в последнем прохождении. (А ещё мне показалось, что Ледяной дракон крепко усилен. Даже слишком крепко)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...обновление мода...
Бладвин, спасибо, что не только у себя, но и тут на форуме отписываешься по всем последним изменениям, которые делаются (озвучки, баги). Удобно отслеживать инфу в одном месте, обновлять коллекцию, ссылки.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Бладвин, спасибо, что не только у себя, но и тут на форуме отписываешься по всем последним изменениям, которые делаются (озвучки, баги). Удобно отслеживать инфу в одном месте, обновлять коллекцию, ссылки.
На сайт студии тоже иногда полезно заходить, вдруг, что-нибудь новое появилось :)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Бладвин, спасибо
Пож-та

Удобно отслеживать инфу в одном месте, обновлять коллекцию, ссылки.
К слову, об обновлениях. Отбросы общества у тебя в разделе без озвучки выложены :)

И ещё о Ночи Крови: раз ты перекидываешь всё в собственный архив, то после каждого обновления мода НК надо также обновлять патч к нему, иначе патч не будет работать.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
На сайт студии тоже иногда полезно заходить...
Захожу периодически. *right*
Отбросы общества у тебя в разделе без озвучки выложены :)
...после каждого обновления мода НК надо также обновлять патч к нему, иначе патч не будет работать.
Спс за подсказку - всё поправил. *right*
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Blood Night 1.1 - Список Новых Предметов.
Все основные коды без изменений как в Night of the Raven.
=================================
Добавили:
ANTROX_1 - Книга,
ANTROX_2 - Книга,
ANTROX_3 - Книга,
ANTROX_4 - Книга,
ANTROX_5 - Книга,
ANTROX_6 - Книга,
ITAM_BELIAR - Амулет Тьмы,
ITAM_VAMPIRSET1 - Амулет из комплекта вампира,
ITAR_VAMPIR - Накидка от солнечных лучей,
ITAR_VAMPIR2 - Накидка от солнечных лучей,
ITAT_BLACKFUR - Шкура чёрного волка,
ITMI_ARDOCSPAKET - Пакет Ардоса,
ITMI_CUPBELIAR_1 - Древняя чаша,
ITMI_CUPBELIAR_2 - Древняя чаша,
ITMI_CUPBELIAR_3 - Древняя чаша,
ITMI_GOLDLEA - Золотое ожерелье,
ITMI_RAVENAMOR - Доспех Равена (повреждённый),
ITMI_RITUALMESSER - Ритуальный нож,
ITMI_SECRETBOTTLE - Бутылочная почта,
ITMI_SKULLGOLD - Череп,
ITMI_TEMPELTORKEY_WRONG - Каменная плитка Кварходрона (повреждённая),
ITMW_1H_BLUTDEGEN - Шпага Крови,
ITMW_1H_BLUTSCHWERT - Меч Крови,
ITMW_1H_TIMESWORD - Schwert der Zelt,
ITMW_2H_TIMESWORD - Schwert der Zelt,
ITMW_FIRESWORD - Меч Огня,
ITMW_GORNS_AXT - Топор Горна,
ITMW_ICESWORD - Меч Льда,
ITMW_TODESAXT - Топор Смерти,
ITMW_VAMPIRSCHWERT - Клинок Вампира,
ITPO_BLOOD - Кровь,
ITPO_BLOOD_ERSATZ - Замена крови,
ITPO_BLOOD_MIX - Подготовленная кровь,
ITPO_BLOODDRINK - Бурда крови,
ITPO_GEMISCH - Помесь крови,
ITPO_GEMISCH_2 - Помесь с грогом,
ITPO_HEILTRANK_BLOOD - Лекарство (от вампиризма),
ITPO_HERO_BLOOD - Моя кровь,
ITPO_SHEEP_BLOOD - Кровь овцы,
ITPO_UEBERZUG - Эмульсия,
ITRI_VAMPIRSET2 - Кольцо вампиров,
ITRI_VAMPIRSET3 - Кольцо вампиров,
ITRU_AMOK - Безумие,
ITRU_EARTHQUKE - Сотрясение,
ITRU_ENERGY - Украсть энергию,
ITRU_FOLLOW - Контроль,
ITRU_GHOST - Раскол,
ITRU_GHOSTSPELL - Святая стрела,
ITRU_OBLIVION - Забыть,
ITRU_SOUL - Куб души,
ITRU_SUM3WARG - Вызвать стаю,
ITRU_SUMDRAGON - Вызвать дракона,
ITRU_SUMSHADOW - Вызвать мракориса,
ITRU_SUMWARG - Вызвать варга,
ITRU_TRANSDEMON - Превращение в демона,
ITRU_TRANSSHADOW - Превращение в мракориса,
ITRU_TRANSWARG - Превращение в варга,
ITRU_TRANSWOLF - Превращение в волка,
ITRU_VLIGHT - Глаз Ночи,
ITRW_VAMPIR - Арбалет охотника на вампиров,
ITWR_BLADESBRIEF - Необычное письмо,
ITWR_DROHDING - Записка,
ITWR_DRUSUS_TAFEL - Каменная плитка,
ITWR_ELEMTARSWORDS - Магические мечи том 2,
ITWR_HEILUNG - Ветхий листок,
ITWR_LEARN_1 - Древняя каменная плитка,
ITWR_MEISTERBRIEF - Странное письмо,
ITWR_PASSARDOC - Пропуск,
ITWR_RITUAL_1 - Потрёпанная записка,
ITWR_SADRAX - Древняя каменная плитка,
ITWR_SECRET - Потрёпанная записка,
ITWR_SUMDRAGON - Дракониада,
ITWR_TIMESWORD - Магические мечи том 1,
ITWR_TIMESWORD_1 - Разорванная записка,
ITWR_TIMESWORD_2 - Рваная записка,
ITWR_TRANSLATION - Перевод,
ITWR_VAMKLINGE - Книга о клинке вампира,
ITWR_VAMLEGENDS - Вампиры,
ITWR_VAMPIRSET - Фолиант,
ITWR_VAMSCHWERT - Фолиант,
ITWR_WOERTERBUCH - Язык Северян.
+++++++++++++
by Liori
 

Свет несущий

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155
Тэк... Решил таки допройти этот модец... Появились пара тройка вопросов.
1. Отдавать ли Коготь Трусусу?
2. Не могу сдать Ардосу квест "Раскопки", в Яркендаре сюжетную линию (не считая вампирской) закончил, а квест не сдается. Я что-то упустил?
3. Отшельник и должен быть таким агрессивным? Заходит в таверну и сразу на Тома бросается. Еще и победить не может...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
1. Отдавать ли Коготь Трусусу?
2. Не могу сдать Ардосу квест "Раскопки", в Яркендаре сюжетную линию (не считая вампирской) закончил, а квест не сдается. Я что-то упустил?
3. Отшельник и должен быть таким агрессивным? Заходит в таверну и сразу на Тома бросается. Еще и победить не может...
1. Нет. Можно, конечно, но тогда комплект вампира не соберёте.
2. Не помню
3. Да. Так нужно было ему оружие получше выдать, когда в вампира превращали. Я ему рапиру выдал, так он перерезал глотки Люсии и Снафу, а таверну сделал нашим убежищем. Позже я к нему Сеньяна приводил, вместе с ним расправились. Для интереса выпускал его наружу (после того, как отправил рудокопов в шахту), он всю нижнюю область зачистил, даже владельца Бэтти прирезал. Но в бою с ним ему сильно повезло. Также стражу эстебана вместе с ним разделали под орех.
 
Сверху Снизу