• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ivanfakov,
Просто не воюй шпагами, рапирами и кинжалами и все :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Обнаружил баг в Долине Рудников. Я был в замке в храме на втором этаже. Лениво было спускаться по лестнице и я прыгнул со стола, прямо в проход храма, при этом застрял в земле на половину. И под текстурой земли увидел, что в районе деревянного настила(под ним в первой Готике там была темница) валяются 4 скрижали (+5,+10 к жизни, +2 к ловкости, +2 к арбалету), лечебный корень и свиток заклинания(не знаю правда какой, т.к. в 7 главе и куча хлама в инвентаре). В связи с этим возник вопрос, можно как-нибудь без багоюза достать эти бонусы?
P.S. Играю в Rebalance UNI
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Бильбо,
Обнаружил баг в Долине Рудников.
1. О каком храме речь?
2. Заскринь это место.
3. Судя по тому, что ты описал это одна из нычек разработчиков, которая использовалась при тестировании (наподобие плато со всеми хранителями в Хоринисе). если это так, то скрижали вряд ли можно достать без "марвина".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Бильбо,
В котором Мильтен находится
Понятно. Заскринь точное место , в котором лежат скрижали.
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Кажется я нашел это место, правда только 1 скрижаль нашел. + Текстуры от 7ой главы видны, аналогично можно увидеть текстуры 7ой главы в Хоринисе.
В Ночи ворона, если не ошибаюсь, тоже скрижаль под деревянным настилом лежит.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    96,5 KB · Просмотры: 248

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Diego1987, еле удалось отыскать сейв до того как я там все собрал. Второй раз туда пробраться получилось только с помощью марвина:).
 

Вложения

  • Безымянный2123.bmp
    896,2 KB · Просмотры: 273

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо,
ты бы картинки в другом формате сохранял - jpeg, к примеру. Формат bmp очень тяжелый - посмотри сколько весит картинка, а потом сравни с форматом jpeg или gif.
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, играю ребаланс 2.1 ф8, стал магом огня, квесты на пропавших и поставщика оружия закрыл, поговорил с Хагеном, квеста доказательства нет (помоги магам воды сначала), но диалога у Ватраса нет, у других магов тоже.
Раньше после разговора принимали в кольцо воды посылали в Яркендар. Информация для Гарвелла тоже не могу пройти, отсутствуют диалоги.
Прошу вашей помощи или совета :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dahaka, багов нет. Еще в Ребалансе1 были внесены некоторые правки в этом моменте. Если почитать описание Ребаланса1 (шапка этой темы - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=270), то можно увидеть ответ на твой вопрос:
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
поиграл во все версии кроме возвращения 1.0-подскажите реально ли ее пройти без марвина,никогда не пользовался им.для примера пройти в ратушу при наличии двери и когда ни галахад ни лариус из нее не выходят(может только у меня)-нашел 2 способа.а есть ли дальше /мертвые /моменты?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
mastbo,
Есть там такой неприятный момент, связанный со вторым хранителем - его обойти без марвина весьма проблематично :-\. Есть и ещё моменты - так что лучше не парься ;)
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
вторым хранителем - его обойти без марвина весьма проблематично
можно пройти если все плюшки снять (кольца ,амулеты и пояс )
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
НУ не знаю прошел 1 главу и 2-го хранителя-все как обычно без проблем-так что за первую главу(без гильдии) у меня тока Лариус не выходил с 12 до 1 дня но внутри ратуши письма галахеда берет охотно-прикольно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
Баг со 2-м хранителем в версии 1.0 срабатывает не всегда. Я 1.0 проходил дважды, первую главу отыгрывал раз 5 и не разу бага так и не ловил :D
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ДИЕГО-можешь дальше подсказать проходимость без марвина-читал на форуме с тараком(делает ула-уму) были тоже проблемы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
ДИЕГО-можешь дальше подсказать проходимость без марвина-читал на форуме с тараком(делает ула-уму) были тоже проблемы.
С тарроком лучше вообще не мучиться и сразу вставить улу-мулу марвином. Лично у меня он так не разу и не заговорил, хотя я перепробовал все способы из FAQ. Так же без марвина будет не обойтись в долине теней, когда нужно будет разговорить Ур-Грома после победы над черным драконом Азгалором.
 

Flamberg

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Проходя Возвращение, столкнулся с багом "Грег и назгулы в лагере Декстера" (вылет игры из-за того, что назгулы дружной толпой ломятся к Грегу и к ним нельзя приблизиться или атаковать с дистанции). Предложенные в этой ветке решение (марвином переселяться в назгулов, выкидывать ржавые мечи и тд) не срабатывало, игра так и вылетала, потому предлагаю своё, опробованное вчера, может пригодится (других не нашел, а перелопачивать всю ветку нет возможности). Во-первых, назгулов слишком много, во-вторых, проблема не в них, а в Греге, который сидит и в Хоринисе, и в Яркендаре - вот с ним и надо работать. Итак, последовательность действий:
1. Включаем марвин (куды ж без него).
2. Заходим к лагерю бандитов со стороны фермы Онара, выманиваем и прибиваем какого-нибудь не бажного назгула возле моста у входа в лагерь (подальше от основной забагованной их толпы).
3. Клавишей О переселяемся в убитого назгула, жмем F8, он подскакивает здоровенький (по идее, можно наверное и не убивать, но у меня вышло так - тем более, на этом месте можно сохраниться, пока не переселились) :)
4. Назгулом бежим к Грегу - нас не трогают.
5. При попытке прибить Грега через kill с консоли игра тоже вылетит - так что через О вселяемся из назгула в Грега.
6. Через F8 вылетаем через потолок или стену, летим к исходной точке где оставили перса.
7. Вселяемся из Грега в самих себя - вуаля, Грег неторопливо ползёт обратно в дом, но назгулы теперь разблокированы и потеряли к нему интерес. Спокойно подбегаем к ним и наказываем за потраченные на вылеты нервы :)

shcundrik
Flambergтакие большие посты лучше брать в спойлер ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Flamberg
можно упростить себе жизнь убив Грега в Хоринесе через консоль kill во второй главе, после того, как он появится в Ярике. *flowers*
 

Flamberg

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
shcundrik
Это верно, но об этом моменте я забыл, соломки заранее не подстелил - а проходить главу заново только ради устранения этого досадного момента было как-то не с руки :)
 
Сверху Снизу