• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Поправьте переходящий из версии в версию баг с палками\топорами гоблинов. Можно подобрать палку и на полу и в самом гоблине.
З.Ы. если об этом уже писалось, то сори
 

Perun

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Баг с квестом "Коготь Белиара"- нет возможности закрыть квест. 2 глава. Артефакты древности выполнил, правда вначале все сферы зол.дракону отдал, сделал Крест стихий - дракон умер, затем Мора Уларту получил от Белиара, прибил Сеньяка, заганал его душу в коготь - получилась руна (играю магом) - подхожу к Ксардасу - а у него в диалоге опять вопрос про Ярик появился - чтоб приходил когда новости будут :eek:
Сатурас молчит как партизан насчет когтя. Руна получилась рабочая, проверял, но сам квест про коготь так и висит в списке (последняя запись - либо Сатурасу отдать, либо улучшить). Улучшить у статуи Белиара не получается.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2Perun:
Это не баг. Квест можно закрыть только после улучшения Когтя (без Души Сеньяка). Для этого надо иметь "Великолепную"или выше благосклонность Белиара. Проводить первое улучшение необходимо сразу после убийства Равена, только тогда квест будет выполнен.
 
Последнее редактирование модератором:

Perun

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Diego1987 написал(а):
2Perun:
Это не баг. Квест можно закрыть только после улучшения Когтя (без Души Сеньяка). Для этого надо иметь "Великолепную"или выше благосклонность Белиара. Проводить первое улучшение необходимо сразу после убийства Равена, только тогда квест будет выполнен.

Т.е. закрывать его надо сразу еще до встречи с золотым драконом?

Я загрузил пред. сэйв, до убийства Сэньяка, но когда золот.дракон уже мертв - благосклонность Белиара у меня +179 (установлен свежий патч от Dimmellя), коготь удалось улучшить - но квест по-прежнему не закрыт.
Некритично, конечно, но все же было бы неплохо как нибудь закрыть этот квест. Да и с Ксардасом я на эту тему уже общался - второй раз повторяться приходится.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2Perun:
Да, до встречи с Аштаром.
 

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Про назгулов уже много написано. И это справедливо. Серьезно, с драконом проше драться чем с ним(ну уж очень сильны, я бы сказал безумно)перед каждой встречой с ними сохраняюсь. Квест Торлофа(боится их) да пусть хоть все персонажи из готики собируться и попробуют напасть на эту башню с назгулами. А одним 0.01% убить их. Может я не очень хороший игрок но прохожу очень качественно. Да 3 главы 84 часа играл и такое 3 назгула на дороге можно могилу рыть.

Оффтоп. Какое это имеет отношение к теме БАГи и ошибки, а?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2@$hr@m:
Я уже почти закончил изменения в магии, можно будет без начала новой игры изменить набор магии у НПС. Протестировано. Думаю, попрошу Dimmell присоединить изменения к последней версии неофициального патча - 1.12.5 ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Dimmell: Насчет меча:
Попробуй убрать строку №363 AI_RemoveWeapon(other);
в функции func void DIA_Rod_Wette_Yes()
она обрабатывается при передаче меча в func void DIA_Rod_Wette_GiveBack()

Пробовал так, этим проблема не решается просто ГГ начинает произносить фразы Рода.
Также появляется два меча в рюкзаке. Проблема решается если использовать функцию AI_EquipBestMeleeWeapon(other) вместо EquipItem, но в этом случае ГГ начинает повторять фразу: - «невозможно».
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2@konstantino:
У меня тоже исчезали все НПС, тоже из Хориниса. Причина - ЧИТЕРСТВО. :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Geor'G;
А в какой момент ГГ начинает повторять фразу: - «невозможно»?
При передаче денег?

Добавлено:
Меняешь EquipItem на AI_EquipBestMeleeWeapon(other) и в Sld_804_Rod.d после строки B_CreateAmbientInv(self); добавляешь CreateInvItems(self,ItMi_Gold,35); - все нормально работает, только что проверил. Просто у Рода нет своих 30 монет. ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Я тоже рассматривал эту возможность, думал, может денег не хватает для пари. Посмотрел у ГГ 619 золотых, у Рода 12, набил ему читами 1000, не прокатило. Сейчас попробовал твой способ всё ровно сразу после фразы Рода: - «Вот я на 30 золотых и обеднел...», ГГ начинает причитать «невозможно».
Вот отрезок кода, где начинается проблема с повторением фразы:

if(other.attribute[ATR_STRENGTH] >= 30)
{
AI_UnequipWeapons(other);
AI_EquipBestMeleeWeapon(other);
AI_ReadyMeleeWeapon(other);
AI_Output(other,self,"DIA_Rod_Wette_Yes_15_04"); //Ну как?
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_05"); //Хммм...(удивленный) Похоже ты прав!
AI_RemoveWeapon(other);
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_06"); //Я и не ожидал! По тебе и не видно,
сколько в тебе силы.
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_07"); //Вот я и обеднел на 30 золотых - держи.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,60);
Rod_WetteGewonnen = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Rod);
}

Видел, в готовящейся версии 1.2 проблему как-то решили, вот бы знать как? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Geor'G
Вот мой кусок:
if(other.attribute[ATR_STRENGTH] >= 30)
{
AI_UnequipWeapons(other);
AI_EquipBestMeleeWeapon(other);
AI_ReadyMeleeWeapon(other);
AI_RemoveWeapon(other);
AI_Output(other,self,"DIA_Rod_Wette_Yes_15_04"); //Ну как?
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_05"); //Хммм...(удивленный) Похоже ты прав!
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_06"); //Я и не ожидал! По тебе и не видно, сколько в тебе силы.
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_Yes_06_07"); //Вот я и обеднел на 30 золотых - держи.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,60);
Rod_WetteGewonnen = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Rod);
}

И Род:
instance Sld_804_Rod(Npc_Default)
{
name[0] = "Род";
guild = GIL_SLD;
id = 804;
voice = 6;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_2h_Rod);
B_CreateAmbientInv(self);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,35);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_ToughBart01,BodyTex_N,itar_sld_M);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,50);
daily_routine = Rtn_Start_804;
};
И все прекрасно работает.
Правда перед проверкой после изменений не мешает удалять vdfs_returning_mod.dmp ;)
А некоторые проверки работают только при начале новой игры.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Dimmell: Сейчас попробую

Нет файла vdfs_returning_mod.dmp, зато есть vdfs.dmp (лежит в директории игры) может его удалить? Ща опробую.

Удалил vdfs.dmp перепаковал ADDON_RETURNING.vdf. Всё работает без начинания новой игры.
Большое спасибо за помощь.

P.S можно это всё в патч включить, для тех кто не дошёл ещё до Рода. ;)
 

lubitel

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

У меня такой баг. 7 глава. Все квесты выполнены,кроме последнего,т.к.не появляется Грег в одежде паладина
хотя пираты благополучно присоединились (возможно его убили в сражении с орками).
Попробовал вставить марвином,он появился,но строки об отплытии нет. Что делать?
Из других персов нет Торуса и Скатти (произошёл глюк с квестом помощь Кавалорну,и их убили орки)
Скипа и некотор.др.не особенно важных. Версия еxe. Марвин использовал только по необходимости.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2lubitel:
Грега не могли убить, т.к. он как и ряд других ключевых персонажей(Диего,Горн и т.д.) бессмертен в битве с орками. По идее он должен находиться в комнате с Ли и Хагеном на ферме Онара.
 

lubitel

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Посмотрел ещё раз на ферме Онара. Грега там нет. Попробовал переиграть с эпизода перед битвой-
ничего не меняется. От вызванного Грега толку также мало.Кроме фразы о паладинских доспехах в диалоге с ним
более ничего нет,и завершить последний квест не получается.
Пробовал говорить с др.ключевыми персами:Горном,Диего и.т.п. У всех у них есть только фраза о помощи
в охоте на орков. Когда я проходил эпизод зачистки города от орков с ними,так они ходили за мной по
пятам даже после того,как появилась запись о выполнении квеста.Строка же, о предложении помочь, у них не исчезла (видимо,глюк). При повторном прохождении эпизода я просто игнорировал эту строку у них
и зачищал город самостоятельно. Однако,после выполнения квеста всё осталось по-прежнему.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2lubitel:
У меня Грег тусуется в комнате вместе с Горном, Хагеном и т.д. в доспехах паладина (там где сидел Ли).
А Ли лежит мертвый в своей кровати. :D
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2lubitel:
А ты квесты "Убей сколько сможешь!"и"Осада монастыря"проходил до зачистки города Хориниса. По идее после выполнения этих квестов строчка о помощи у друзей должна исчезнуть. И еще спрошу - ты в режиме марвина не сохранялся?
 
Последнее редактирование модератором:

lubitel

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

Со строчкой о помощи у друзей разобрался.Оказалось,что для того,чтобы задание Освобождение
Хориниса было действительно выполнено, убийства всех орков в городе недостаточно.И напрасно я
поверил в запись в дневнике о выполненном задании :) Только после того,как были уничтожены
Все лейтенанты орков в окрестностях Хориниса,задание оказалось действительно выполненным (глюк)
Строка о помощи у друзей исчезла, вместо неё появилась другая и я получил дополнительно 100 опыта с
каждого+500 оп от Пирокара.
Но.. при разговоре Хагеном помимо строки о выполненном задании появилась строка с намёком о боль
шом кол-ве орков в Минентале,которых надо бы уничтожить. Грег нигде не появился.
Я решил отправиться в Мин-ль с горя. Почистил там орков,которые попались на глаза (замок был зачищен
раньше). Сообщение,что Миненталь освобождён не появилось.Впрочем,должно ли оно появиться я не уверен.Думал,что появится по аналогии с Хоринисом (там появилось 2 таких сообщения,в городе и в окрестностях: за каждое дали 5000 опыта,в Минентале-только одно,за освобождение замка)
Вернулся в Хоринис. Ничего не изменилось. Грега по-прежнему нет. :(

P.S. SalasValor: В режиме марвина не сохранялся,по-крайней мере,не помню,чтобы сохранялся.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Баги и ошибки.

2lubitel:
Берешь и в марвине вводишь:
goto wаypoint NW_BIGFARM_SOVET_GREG с 9 до 20, или goto waypoint NW_BIGFARM_CAMPON_PIR_19 с 20 до 9. Ищешь Грега рядом.
 
Сверху Снизу