Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого аддона/мода.
Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в эту игру.
Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
не знаю как там буду валить назгулов и прочую нечисть,но я щас в 1 главе и с трудом валю мух хотя могу уже перейти и в 2 главу.а щас бегаю по всему Хоринису и зачищаю местность.а по качеству аддон выполнен на все 100%
не знаю как там буду валить назгулов и прочую нечисть,но я щас в 1 главе и с трудом валю мух хотя могу уже перейти и в 2 главу.а щас бегаю по всему Хоринису и зачищаю местность.а по качеству аддон выполнен на все 100%
Непереходи во вторую главу пока хотябы 25 уровень не набъёш ато очень тяшко потом будед . А адон суперский много нового, как бутто первый в готику играеш, супер, кто не поиграет тот много потеряет
Теперь, когда я уже прошёл "Возвращение"и ещё много модов, разобрался с трудностями их создания в Gothic Sourcer,мой взгляд на аддон сильно изменился. Когда сам поработаешь над модом, понимаешь, каково было разработчикам и начинаешь уважать проделанную ими работу.
По сравнению с оригинальной Г2-А играть стало гораздо сложнее, но и интереснее. Вместе собраны части нескольких модов, плюс добавлено много нового, так что игра для меня растянулась на 2 месяца.
Играть было интересно, несмотря на все баги интерес не пропал, пока я не увидел финальные титры. Игра стала гораздо хардкорнее, следовательно было очень много адреналиновых моментов. Взять хотя бы упомянутую выше битву с бандитами - шикарный бой. Я уже молчу про финальную битву с орками, так жаль, что на моём компе она превратилась в пошаговую стратегию(1-3 FPS). Драконы и правда стали драться по-другому:особенно мне запомнился бой с Азголором(убивал вершителем, а не свитком"уменьшить монстра).
Бегал от него, прятался за колоннами, от которых шёл дым, лечился и снова в бой...Незабываемо. Разочаровали лишь маги(орки только огнём, назгулы плодят скелетов, а все некроманты помешались на "крике мёртвых"). Но я исправил это специально для себя своим патчем.
Сюжет не подкачал - задумка с Хранителями и последующим исчезновением рунной магии, после благословления богов для их убийства - выше всяких похвал, да и множество других квестов(особенно понравился про женитьбу Гритты и Элвриха ^-^). Действительно множество вариантов решения придают реалистичности новым и старым квестам.
Локации тоже отнюдь неплохие - мне очень понравился Затерянный остров после Ирдората. Кстати, нашёл там яблоню. Прикольно. Также порадовала новая встреча со спящим(демониконом), только он меня даже поцарапать не смог.
В общем, аддон получился прекрасный. А про баги говорить не буду. Ничего Идеального на этом свете, я считаю, не бывает.
Дополню:не согласен, что рандом это плохо. Интерес пропадает, когда смотришь на свои характеритсики и знаешь, можешь допустим украсть или нет. Всё как в реальной жизни - большая вероятность попасться. Я дал себе слово и сдержал, я не воскрешал убитых персонажей (ну и что, что квест провиснет? В реальной жизни всё бывает!), и если попадался на краже, то не перезагружал игру. Но мне везло - и Мора Уларту я получил, и ключ у Хагена украл, а больше и не надо. Так больше погружение в игру. А если хотелось чего-то точного, то просто запускал другие игры и давал себе отдых. Не лез на монстров, которые сильнее меня
(многие жалуются, а разве нельзя иногда обойти? Убежать, наведаться позже и отомстить!).
Это же РПГ! Цель-пройти игру, для этого нужно вырастить своего, неповторимого персонажа, вжиться в роль! Чтобы пройти дальше, нужно усилить персонажа, чтобы он мог противостоять новым, более серьёзным противникам, он должен стать настолько сильным, чтобы победить главзлодея(главзлодеев). Персонаж стал сильнее-можно наведаться дальше - к новым противникам, к новым,неизведанным землям. На этом держатся все ролевые игры! А если мясить монстров и рваться напролом - это уже слешер!Или speedrun.
Сейчас работаю над исправлением многочисленных глюков аддона,пытаюсь сделать патч.Кто хочет помочь - постучитесь в личку. Единственное что я не смогу исправить - это глюки в спейсере(невозможность войти в храм спящего или летающие лари. У меня локации "Возвращения"упорно не грузятся в спейсер. Здесь помощь нужна уже мне.)Все глюки в скриптах, что найду, попробую убрать.
Вот:список исправленного
1) Итак,я наконец-то прошел аддон Возвращение.Ставлю ему самую высшую оценку,несмотря на баги.От души сделали долину Теней-незабываемое ощущение!Неплох Затерянный остров(правда так и не проясняется откуда взялся демон и кто жил на этом острове).Сильно не понравился Бывший Болотный лагерь(толпы однотипных монстров на огромной территории при практически полном отсутствии каких-то сундуков,предметов).Не задействована в игре Свободная шахта.Что касается Храма Спящего-его надо было переделать(должно же хоть что-то изменится после гибели Спящего),сделать следы обрушений.То же касается и Старой шахты-затопление не должно было пройти даром.Порадовали новые квесты в Долине Рудников:Груз руды,Проклятие Гомеза ,Говорящий гоблин,Дракар орков и т д. Понравилась территория за забором орков.Конечно плохо то ,что многие квесты(Хроманин,Улу-Мулу) и локации(Кладбище орков напр.) полностью скопированы с 1 Готики.Не понравился квест Побег-надо было сделать так,чтобы чтобы ГГ отдавал повару руну телепортации в лесной лагерь,а затем забирал ее там(вдвоем пробиваться сквозь осаду орков-абсурд)
Отрицательно отношусь к новым квестам в Яркендаре-особенно Орки в долине.Тупо бегать по местности и выносить невесть откуда взявшихся орков(они не могли приплыть с моря и пройти через портал рядом с невредимыми магами воды-значит с неба упали).Заглянул к пиратам-а по их словам «все осталось по прежнему» со 2 главы-это напрочь убивает атмосферу игры.Квест Поиски конечно интересен, но он напрочь противоречит сюжету:либо дедушка Бен прошел через портал после того,как его открыл ГГ(т е совсем недавно),либо до того как его закрыли целители.Если бы он прошел через портал в то время,то он бы встретил не полчища зверья,а процветающую цивилизацию Зодчих,не смог бы охотится на болоте,которое возникло уже после гибели Зодчих
Неплох квест Артефакты древности.Однако забагованная идея с Ловцом душ-по моему глупость.Это что ж на каждого монстра надо сначала кастануть Мора Уларту-а потом бить основным заклинанием- слишком долго и занудно.
2)Новые гильдии.Вступать к болотникам слишком сложно.Такое ощущение,что это какая-то элитная гильдия с особыми привилегиями.Только в этой гильдии требуется согласие всех Гуру,если у тех же магов огня(или у наемников) можно выполнять не все квесты и т д .Почти всю 1 главу бегал без гильдии-собирал всякие неизвестные рецепты в монастыре и т д.Маги воды по моему вообще абсурд-не одного нового квеста.Гильдия торговцев и охотников-высшая похвала(несмотря на сложность у торговцев).Неплоха гильдия Хранителей(правда надо было бы все таки облегчить их нахожднение).Охотникам- спасибо за спальную шкурку.
3)В игре очень сильно обесценились драконы.В 3 главе делаешь руну Уменьшить монстра-и вперед,не один дракон не страшен.ГГ запугивает драконов каким то Глазом Инноса-зачем?Любой дракон будет дрожать от страха если сказать ему про эту руну.В Долине Теней всерьез рассуждают о каком то Вершителе:когда я туда пришел,мне не один дракон был не страшен.Мне кажется,надо сделать так,чтобы ГГ мог получить руну Уменьшения в результате какого-то особо сложного квеста или цепочки квестов,найти какие-нибудь особые ингридиенты для нее,т е сделать ее эксклюзивной
4)Пройти этот аддон невозможно без постоянных подсказок(очень много квестов-иди туда незнаю куда)(хотя бы рецепт в монастыре для Идола Тиона чего стоит).Играл ,постоянно проверяя и перепроверяя каждую мелочь,делая сотни резервных сейвов(к концу игры-2,5 Гб сохранений),постоянно заглядывая в прохождение.Никогда не спешил в новую главу-пытался выполнить максимум квестов старой.Во 2 главе зафиналил охотников и торговцев,в 3-убийц(банда Ханса сильна),в 4-хранителей(долго прорубался к сферам).Прощение Инноса получил с 1 раза(совершал только квестовые карманные кражи и убийства,которые замолил у Дарона,статуе Инноса никогда ничего не жертвовал).
5)Меня практически обошли баги.Марвин использовал 4 раза-Ур-Гром ,Храм Спящего,Грег,проблема с юнитором
Серьезные недостатки аддона,отмеченные мною(о багах я здесь речь не веду ):
1)Слабая нежить:волки наносят больший урон,чем скелеты и зомби.Скелеты гоблинов опаснее Хранителей сфер!Ведь по идее нежить не должна быть слабее орков.Из-за этого прохождение,например Старой шахты превращается в халяву.Единственная сильная нежить –это орки –нежити(даже лордов теней я бы не назвал сильными) и стражи –зомби в Яркендаре.Из-за этого отсутствие руны Уничтожить нежить не сильно осложняет жизнь игрока-вполне хватает свитков и освященных стрел(в Храме Спящего особенно нужны)
2)Не понравились назгулы(ну и маги-скелеты заодно).Плодить полчища слабосильных скелетов-только помогать Гг набирать опыт.Я считаю,что надо было разнообразить назгулов разными рунами.Один вызывает скелетов,другой –скелетов-гоблинов,третий-бьет молнией,четвертый-замораживает и т д.Причем неизвестно,чем кастанет каждый следующий назгул(сделать это рандомно).В Храме Юбериона и на Ирдорате можно понаставить каких-нибудь супер-назгулов с вызовом демона и криком смерти(магией 5-6 круга)Так ИМХО было бы гораздо интересней играть(назгулы были бы реально опасны,особенно в большом количестве).Так же стоит добавить ,что слишком слабы черные маги в Храме Спящего и на Ирдорате
3)Респаун монстров каждую главу.Неужели кому то интересно каждую главу проводить зачистку одних и тех же территорий,на которых уже после первого посещения все подобрано и обобрано(по крайней мере внимательным игроком)?Я понимаю,что респаун монстров должен существовать для создания видимости того ,что монстры как-то размножаются(1,2 монстра-там где раньше был десяток).Однако полчища монстров,скопившиеся в лесах Хориниса к 7 главе создают нездоровые ощущения.Десятки зомби на кладбищах с тремя могилами-это абсурд.Это просто ходячий опыт,который ни к чему(в 4 главе я уже почувствовал себя легальным читером)Слава Инносу,не было респауна монстров в Долине Рудников до 7 главы(ну кроме орков,если быть точным)
4)Непроработанность баланса.В 1 главе каждый монстр кажется драконом.В начале игры усложнена каждая мелочь.Кроме матов-больше никаких эмоций.Денег вообще негде достать(тяжело даже ученику кузнеца,про остальные виды заработка я вообще молчу.Воровать почти нельзя-боишься за свою карму.Постоянно приходится вкладываться в разные навыки-то в силу(хотя бы для доспеха),то в ловкость(совершить квестовую карманную кражу),то в ману(когда ее не хватает для свитка огн. дождя ,например).Лорд Андре постоянно штрафует ни за что не про что(я подозреваю,что он меня штрафовал за то что я побил стучащего молотком Феллана(ну или Мо))Усилившиеся многократно гоблины,волки ,кабаны,скелеты гоблинов,бандиты не дают выжить ГГ.Свитки Огненной стрелы бережешь как зеницу ока(от нее гибнут теперь даже варги),и скрепя зубами жалеешь,что не подался в маги огня.В противоположность им маги воды бегают без гильдии до середины 2 главы,а затем получают смехотворные руны.Чтобы же вступить в болотники,нужно оббегать весь Хоринис в поисках непонятно где находящихся сборщиков травы,неплохо подкачать манну,подкачать ловкость,чтобы спереть рецепт и т д .В итоге будешь бегать без гильдии очень долго.Когда я к ним вступал я был уже достаточно прокачан,выполнил почти все побочные квесты 1 главы.При этом чтобы стать ополченцем,нужно поговорить с несколькими людьми в Хоринисе-и все,ты мент.Ну где тут справедливость?Маг огня вообще всю 1 и 2 главу занимается читерством.Когда я в Яркендаре нашел руну огненной стрелы,я впервые начал охотится на троллей,и охотился на них с помощью нее до тех пор,пока не сделал свиток Уменьшения!Будучи же Гуру Братства,я почти не пользовался их магией либо из-за отсутсвия свитков,либо из-за слабости их заклинаний(вызов пары болотных мух где то в 4 главе и смерч в 5-ну это смешно)Более менее кулак ветра,ну а все остальное мусор.Сном теперь можно пользоваться лишь для воровства(персонаж просыпается после первого удара).К тому времени ,как стать Гуру ,я вообще был прокачанным воином с клинком дракона наперевес-смехотворная магия укурков уже была мне не нужна.Ну а уж после получения Волны смерти Уризеля все остальные атакующие руны оказались ни к чему.
Что же касается денег,то после вступления к охотникам я начал фантастически наживаться на трофеях.С середины 2 главы у меня постоянно болтались лишними 10-20 тыс золотых,причем эта сумма постоянно росла.Я уж молчу про серебро у Хальвора и 50 золотых в день у Кардифа-это мелочи.К концу игры у меня было минимум 100 тыс золота и абсолютно загаженный хламом ,чертовски огромный инвентарь
Где то к началу 4 главы начинаешь всерьез подумывать на тему:чему бы еще обучится(я кажется уже все знаю,а очки обучения растут в геом прогрессии).В 3 главе я еще побаивался орков –арбалетчиков,драконьих ящеров в Долине Теней,орков – нежитей в Храме Спящего.4,5 глава –не одного серьезного противника-и так до дракона –нежити на Ирдорате(однако после голема мутанта,охраняющего молот Таракота,я уже не боялся ни одного босса(долбал его молотом тролля мин 20-30 реального времени,будучи персонажем 52 уровня)).После Ирдората весьма актуальны полчища падальщиков и какой-то слабосильный демон на затерянном острове.
В 7 главе в любом сражении(будь то штурм замка,главная битва ,освобождение Хориниса) все напарники только мешают.Кастанул Волну смерти или Гнев Создателей пару раз-и все проблемы с орками решены.Однако когда рядом с тобой доблестные паладины или еще кто то,ты постоянно думаешь,как бы их случайно не отправить на тот свет своим неосторожным читерством.Неудобно зато приходится реально сражаться мечом,а не жульничать –создается ощущение битвы.И все таки в полной багов 7 главе больше плюсов,нежели минусов-как собственно и во всем аддоне!
Как ярый поклонник серии «Готика», решил поделиться своими впечатлениями от аддона «Возвращение». Итак.
Начинаю игру… Набегался, время 24 пора, думаю, поспать. Ложусь спать. Просыпаюсь через два часа. Опять ложусь – опять просыпаюсь через два часа в 4 утра. Ещё раз ложусь, просыпаюсь в 23 ночи. Читая форум, удивляюсь тем, коим подобное новшество очень понравилось. Лично у меня, подобный «сон» вызывает лишь раздражение. И почему после того, как ГГ встаёт с кровати он опять поворачивается к ней лицом? Не выспался? Вот если бы это поправили в аддоне – было бы здорово. Неужели трудно взять за базовый сон, например, 7 часов и рандомно прибавлять и убавлять отрезок времени от нуля до двух часов. В этом случае, сон ГГ составил бы нормальные 5 – 9 часов.
Сильно утомляют бестолковые и пустые диалоги. В конечном счёте, их смысл сводится к тому, чтобы пойти туда – не зная, куда и принести то – не зная что. По заданию хранителей происходит бесконечная беготня из одного конца локации на противоположный и наоборот – очень дешёвый приём затягивания игры.
Респавн живности считаю вообще маразмом. Именно подобный бестолковый респавн испортил «Диккурик». Зачем же два раза наступать на одни грабли?
Играл за мага огня. Дошёл до 42 уровня и понял, что дальше не пройти. Даже «большой огненный шар» не наносит никакого урона Нацгулам, Урукхаям, Людям-ящерам. Любопытно, о чём думали создатели аддона и думали ли вообще. В форуме вычитал, что, мол, надо присоединяться к некромантам. Ага, попробовал, но Ксардас молчит. Оказывается, надо было в самом начале игры в разговоре с Ватрасом открыть дополнительную строчку про другие гильдии, а теперь это сделать уже невозможно. Но, спрашивается, почему невозможно подойти к Ватрасу, например, в 3й главе и открыть эту строку? Как результат, пришлось начинать игру заново.
Нацгулы и Урукхаи стрелки – «отдельная песня». О них говорили много, повторяться не буду.
Складывается впечатление, что аддон нацелен на подростков – любителей меча и «мяса». Иначе как объяснить тот факт, что кольчуга бандита, пирата, кольца воды, а так же Улу-Мулу требует от мага силы, и не малой. Например, Улу-Мулу – сила 50! Я – маг огня, а не горилла. Мне сила и ловкость не нужна, я работаю головой, а не телом.
Порадовали руны магов огня до третьего круга и посох, для которого нужна не сила, манна.
Не понимаю игроков выставляющих максимальные оценки аддону. Взять хотя бы предыдущий пост «охотника на орков».
- Ставлю ему самую высшую оценку,несмотря на баги.
Сильно не понравился Бывший Болотный лагерь... Не понравился квест Побег... Отрицательно отношусь к новым квестам в Яркендаре... забагованная идея с Ловцом душ-по моему глупость... Вступать к болотникам слишком сложно... Маги воды по моему вообще абсурд... Пройти этот аддон невозможно без постоянных подсказок... Играл ,постоянно проверяя и перепроверяя каждую мелочь,делая сотни резервных сейвов(к концу игры-2,5 Гб сохранений),постоянно заглядывая в прохождение... Марвин использовал 4 раза... Не понравились назгулы... полчища монстров,скопившиеся в лесах Хориниса к 7 главе создают нездоровые ощущения.Десятки зомби на кладбищах с тремя могилами-это абсурд... Непроработанность баланса... В начале игры усложнена каждая мелочь. Кроме матов-больше никаких эмоций... В 7 главе в любом сражении (будь то штурм замка,главная битва ,освобождение Хориниса) все напарники только мешают.
Мда… Что тут скажешь? «Железная» логика у охотника.
До битвы с драконами моя оценка аддона 5 из 10 ти.
В игре уйма багов. Создан раздел по багам. Где разработчики? Вменяемые создатели обязаны уважать своё творение и постепенно доводить его патчами до совершенства. Прошло полгода, а патча всё нет. Как это понимать? Я воспринимаю подобный факт, как полное неуважение создателей к игрокам. Не можете отдельным патчем поправить игру, выложите хотя бы новую исправленную версию аддона.
Сегодня закончил прохождение аддона, и решил написать свое мнение. Прохождение в полной мере оправдало мои ожидания, мелкие баги совершенно не испортили удовольствие от игры. Конечно, присутствовали некоторые моменты, которые не очень понравились, например, сначала я начал проходить за мага огня, но получив руну огненная стрела, сложность игры просто исчезла, поэтому пришлось начать прохождение заново, уже за воина, но это все мелочи, нет ничего идеального. Я прошел готику не один раз, а сейчас играл как будто в новую игру, поэтому считаю, что разработчики заслуживают огромной благодарности за отлично выполненную работу.
Все просто СУПЕР!!!! я все готики прошла раз на 300 уже, диалоги знаю наизусть, а тут новый аддон!!! 8)новейшие квесты, новые гильдии, магия, оружие, нпц, сюжетные линии, новые локации, даже новая глава=)!!!)))) мне кажется, настоящие готоманы закроют глаза на всякие мелкие баги, и все равно будут проходить мод множество раз мне в аддоне нравится все! играю первый раз за некромантов, потом за каждую гильдию еще пройду по разу, потом по второму кругу))))снижена стоимость прокачивания навыков=)) они всегда 5 LP=) плюс растет сила монстров, еще интереснее! удобно также, что можно делать стрелы! ну а то, что можно пойти в ученики к Ксардасу- просто слов нет!=))) он мой любимый персонаж в игре. Ксардас, всегда такой молчаливый и хмурый, во всех частях был не очень разговорчив=) а тут можно хоть каждый день к нему ходить и болтать))))магия тьмы на мой взгляд самая классная из всех!
к маленькому недостатку отнесла бы появление выносливости. или лучше ее убрать совсем, или сделать чтобы шкала показывалась на экране, а то в битвах она неожиданно кончается. ну и здесь же немножко жаль, что мод не озвучен(может в будущем озвучат ). все таки привыкла в Готике больше слушать, чем читать...
При всем при этом проделана огромная и тяжела работа. в результате получилось дополнение ничуть не хуже НВ! поэтому хочется сказать всем, кто принимал непосредственное участие в создании и разработке Возвращения, БОЛЬШОЕ ГОТИЧЕСКОЕ СПА-СИ-БО! видно, что люди Очень постарались.
Ели не ясно, за что спасибо, так это за то, что про глюки не сказано не слова.
А то у некоторых начинающих игроков любая запара воспринимается как баг, с лёгкой подачи тех, кто пишет "сколько же там глюков...", хотя чаще всего это не очередной глюк, а простая человеческая невнимательность.
Я хочу сказать, что игроки,читая иные отзывы, списывают любую неприятность на "это баги", и сразу же пишут на форум вопросы. Возможно, если бы было меньше отзывов в стиле "какой глючный аддон", то многие бы не просили коды на предметы по причине своей невнимательности, и проходили квесты сами, получая большее удовольствие.
Спс, Солнышко.
В трех предыдущих постах, практически все сказано, но у меня есть кое что добавить со своей колокольни! По крайне мере я не заметил этих моментов в других постах.
1. Сон нужен как в Обливионе, а не это издевательство, Я лучше вообще играть не будут, чем бегать по ночам в темноте.
2. Никогда не играл за воров и не воровал даже в игре, а щенячий восторг по поводу погружения и прочее, все равно аморально! Стыдно, что есть обязательные квесты с кражами.
3.Магами не люблю играть по тому, что не вижу разницы между ручным гранатометом и заклинаниями, я уже не говорю об магии массового уничтожения!
4. Особенно бесит, что в начале игры невозможно получить приемлемое оружие, а когда у тебя силы достаточно, ты уложил кучу сильных монстров в пещере и получил меч которому в начале игры цены не было, а сейчас это никчемная железяка, а не прокачавшись её не получишь. И зачем мне далее нужен весь этот уникальный металлолом?
5. Скорость перемещения убивает по сто раз бегать туда сюда , marvin использую только ради кнопки F8 пока не получу кольцо ускорения. Либо нужно как в Обливионе.
6. Главное -НУ ПОЧЕМУ я не могу законно снять доспехи с убитого в игре, а только через марвин. В Морровинде и Обливионе и купить можно и все забрать, тут то почему это нельзя а уникальные доспехи пусть будут квестовыми. Я в первой готике, два дня изобретал способ как завалить охранника радио арбалета, чтобы никто не видел. А чем доспехи хуже?
Торговцы вообще одним хламом торгуют, единственное у них в начале игры «зуб волка»
покупаю и ВСЁ!
Спасибо за внимание!
Играю в аддон , дошол до 3 главы , щас нахожусь в долине теней. Аддон хороший , но многое не нравится - зачем называть ищущих назгулами? что у авторов фантазии нет? про урукхаев тоже самое , Долина теней - копировка хориниса района пирамид , только с другими текстурами, тоже не впечатлило , Ролик - битва Ур грома и ур трала с демоном , тоже краденный - Из WarCraft 3 (Битва Тралла и Грома адского Крика с Пит лордом непомню имя ) . кароч долина теней не понравилась вовсе . ПРойду дальше отпишусь еще.
Конечно, о преимуществах "Возвращения" можно говорить много (даже очень). Но я скажу просто "Отлично". И этим все сказано)
Преимуществ, как я уже говорил, очень много. Но сразу же кидается в глаза "глобальность мода" - двадцать три локации минус существующие..... много, много, очень много новых НПС и квестов....
Но есть несколько минусов. Итак...
1. Баланс. Сначала - ад, золота нет, очков нет, квестов, которых не можешь выполнить - полным-полно.... потом, я так понимаю, рай)
2. Субтитры. Не знаю, кто их писал, но мне они не понравились..... очень. Особенно, когда Гг говорит "вот негодяи!", а в субтитрах "вот ведь засранцы!"))))
3. Сон, сон, сон..... поспать толком не дают)
.....итд...
Где-то в теме нашел сообщение, что возможно создание мода "Аддон_Возвращение+Глобал_Мод". Просьба осведомленных в этом вопросе прокомментировать.... Ибо, поверьте, нет ничего лучше, чем совмещение этих модов (ИМХО)....
Отлично. Отлично. Отлично от оригинала. Но все равно - отлично
несколько минусей - о них писала уже /включает занудство/ - баланс бы поправить: Яркендарр храм Аданоса не нравичча - по хорошему не пройдешь, приходится пробегать, не ощутив всех прелестей. Пока так.
баги - не есть проблема, и не оставляют осадков - все понимаемс
несколько плюсей - это Готика! ничем не испорченная, не перекрашенная, не "облагороженная" крутыми наворотами графики и передергиваниями. Все осталось на местах: атмосфера, характеры, квесты подходящие, даже новые сооружения вписались очень органично, иду и думаю - было это в оригинале? или я просто раньше невнимательно смотрела?
Полностью согласен с охотник на орков
Да, баланс монстров подкачал.
Честно признаюсь, я читер: играл с f8, зато реальное время прохождения заметно сократилось.
В 1-й главе добрался до 27 уровня, объелся до изжоги гоблинских ягод и в ледяной блок засунул Астала.
Итог: у меня шпага 120/200. Игра потеряла смысл: 2 скелета воина - сущая мелочь, даже не царапают, хотя мой крит сносит порядка 30% жизней скелетяка. А ведь раньше я по всему портовому кварталу бегал, чтобы Мо накостылять.
Свои предыдущие впечатления описал раньше.
Итог: забейте на баланс и баги! Играйте так, как будто читаете интересную книжку. Сюжет того стоит!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.