• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Выбор мода

475513

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Добрый день. Вот решил заново пройти первую Готу но с каким-то модом. Посоветуйте мод. Порылся, основной выбор пал между этими модами: Snow Mod 0.3.2 (Народ Миненталя 0.3.2),
Strong Hand 1.0a (Сильная Рука 1.0a), Golden Mod 2.92 (Золотой Мод 2.92), GothMoth 0.20b.
И ещё вот моды заменяющие текстуры: ThielHater`s Texturpatch 1.0, Freddy's Weltenpatch 1.01, Gothic: G2 Textures Pack 1.0 © The Modders, Gothic: Patch zmieniajacy texturki 1.0, Gothic: Texture Mod (41.75 Мб) - больше всех весит
Помогите выбрать 2 мода, один с улучшеным сюжетом, второй с текстурами.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Технологии анимации будут те же. Что до физики, то тут вопрос спорный. В скайриме, например, на моделях нет особенной физики (в плане имитации тканей и волос), но выглядит хорошо. Да и потом трудозатраты на сложные модели весьма высоки. Мне кажется, это удел никак не любительского модостроения: массово штамповать не получится.
Имелось в виду, не та физика, а принцип построения динамических анимаций на основе физикса и тд, мне вот например ЛЮТО бесит анимация в готике, то что каждое действие строго анимировано, и не может меняться как в нормальных играх, это пожалуй единственное что бесит в этом движке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Имелось в виду, не та физика, а принцип построения динамических анимаций на основе физикса и тд, мне вот например ЛЮТО бесит анимация в готике, то что каждое действие строго анимировано, и не может меняться как в нормальных играх, это пожалуй единственное что бесит в этом движке.
Не совсем понял про что ты, пример..?
И в каких играх ты можешь изменить действие не изменяя анимации, это как вообще ?! :rolleyes:
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не совсем понял про что ты, пример..?
И в каких играх ты можешь изменить действие не изменяя анимации, это как вообще ?! :rolleyes:
Современные технологии обработки анимации согласно физике, чуток позже скину пару статей на эту тему.
Сейчас анимация ушла очень и очень далеко вперед.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Современные технологии обработки анимации согласно физике, чуток позже скину пару статей на эту тему.
Сейчас анимация ушла очень и очень далеко вперед.
Эм.. тебе не нравится хай-поли в игре, но при этом ты захотел современную физику на лох-поли натянуть?
Что-то у тебя тут не сходится, такая физика будет работать только с Хай-поли, лоу здесь отдыхает..
И потом, всегда можно извернуться, как вариант для требуемых состояний изменений наделать кучу оверов и напяливать их когда и где надо. Очень практично и удобно.. ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эм.. тебе не нравится хай-поли в игре, но при этом ты захотел современную физику на лох-поли натянуть?
Что-то у тебя тут не сходится, такая физика будет работать только с Хай-поли, лоу здесь отдыхает..
И потом, всегда можно извернуться, как вариант для требуемых состояний изменений наделать кучу оверов и напяливать их когда и где надо. Очень практично и удобно.. ::)
Не, я имел в виду если уж делать хай поли, то делать уже с фул соврменными технологиями, и тд, а то оно лично для меня выглядит все не завершенным, вот о чем я
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
ЛЮТО бесит анимация в готике, то что каждое действие строго анимировано
Строго говоря, тоже самое можно увидеть в любой другой игре. При этом в Готике один из самых больших наборов всевозможных телодвижений в истории вообще. Даже на сегодня. Скайрим, например, она точно переплюнет, как и многие другие игры.
Другое дело, что сама механика там несколько устарела, что не означает, что система скелетной анимации в Готике плохая.

я имел в виду если уж делать хай поли, то делать уже с фул соврменными технологиями, и тд
Этих технологий почти нет даже в самых современных играх. Но даже если отдельные элементы в наличии, посмотри на бюджет проекта и вопросы отпадут. Мы не можем, грубо говоря, мелкий мод сделать за пару лет на древнем двигле. Но при этом все хотим супер-пупер технологий по всем аспектам данной деятельности.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Вот тут поддерживаю тебя полностью, гота и хай поли модели, очень напоминает запорожец с двиглом от ферари, вроде ездит быстро, звук двигла приятный, но что то не то, не та эта машина.
Скорее наоборот, феррари с движком от запорожца.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Скорее наоборот, феррари с движком от запорожца.
Да одна суть, не для этого движка хай поли, и в моем личном понимании увеличение лимита полигонов в г2, самый костылявый костыль, без должного редезайна графического движка.
Строго говоря, тоже самое можно увидеть в любой другой игре. При этом в Готике один из самых больших наборов всевозможных телодвижений в истории вообще. Даже на сегодня. Скайрим, например, она точно переплюнет, как и многие другие игры.
Другое дело, что сама механика там несколько устарела, что не означает, что система скелетной анимации в Готике плохая.
Этих технологий почти нет даже в самых современных играх. Но даже если отдельные элементы в наличии, посмотри на бюджет проекта и вопросы отпадут. Мы не можем, грубо говоря, мелкий мод сделать за пару лет на древнем двигле. Но при этом все хотим супер-пупер технологий по всем аспектам данной деятельности.

Заметь, я не хочу этих технологий, я говорю - и так норм, просто руки нужны не кривые, ибо сделать красиво лоу поли, граздо сложнее чем хай поли.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Скорее наоборот, феррари с движком от запорожца.
Будь такая "феррари" на современных планшетиках и телефончиках, оторвали бы с мясом и попросили есчё.
Тут смотря с чем сравнивать на сегодня. Ведь так бывает, что в "феррари" вваливают тонну бабла, а потом выясняется, что она не может по бездорожью ездить нормально. А "запорожец" внезапно становится народным.

просто руки нужны не кривые, ибо сделать красиво лоу поли, граздо сложнее чем хай поли.
Хм...
rndr.jpg
Ультра лоу-поли (Г1/Г2) при некоторой сноровке клепается за пару часов. Влезает в лимит 1000 полигонов и даже меньше. При этом выглядит и двигается лучше оригинала.
А вот лоу-поли, что MaGoth показал, сделать уже намного труднее.
Выбор реализации за вами.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Беда большей части людей на этом форуме в том, что все пытаются навязать свое мнение другим, а может мне просто так кажется.
А про ферари и бездорожье, то тут все просто, нефик ездить на хорошей машине по таким дорогам.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Беда большей части людей на этом форуме в том, что все пытаются навязать свое мнение другим, а может мне просто так кажется.
Свое мнение я подкрепил конкретными рабочими примерами моделей. Возможно, что-то даже можно будет увидеть скоро в модах.
Но если кто-то хочет по прежнему перекрашивать старые пираньевские броньки, его право.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Дак вообще, вся беда в том, что лично Я говорил, о том что снимать лимиты полигонов с г2 без полной перестройки двига, это ставить двиг от ЗАЗа в Ферари.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Читая ваши комменты, мне почему-то вспоминается цитата из одного советского мульта с Мосфильма: "А Баба-Яга против!".. К чему бы это ?! ::)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Я имел в виду, что если Готику-запорожцем обмазать хай-поли модельками и hd-текстурками, то это будет тот же запорожец внутри, но феррари снаружи. лучше он от этого вряд ли станет, т.к. это будет все тот же устаревший запорожец.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это шедеврально! :)
Зачем тогда на нее вообще модить, делать какие-то Сиспаки, ДХ и прочее ?! Может послать все это дело что связано с Готой куда подальше на юх и гонять на "сраных запорах" оригиналов ?! *thumbs up*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это шедеврально! :)
Зачем тогда на нее вообще модить, делать какие-то Сиспаки, ДХ и прочее ?! Может послать все это дело что связано с Готой куда подальше на юх и гонять на "сраных запорах" оригиналов ?! *thumbs up*
Ты опять видишь все только со своей точки зрения, я говорю о том, что пока нету полноценных сорсов г2а, все это не более чем костыли.[/thread]
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Интересно, а зачем тому-же ДХ-у нужен исходник кода движка, если всю обработку графики он уже выполняет собственным кодом, не имеющим никакого отношения к оригиналу, т.е. без него? Причем, делая это намного лучше "кривого" оригинала, + с мульти-поточностью и прочими новоявленными приблудами по архитектурам процессоров, как ГПУ так и ЦПУ ?! ::)
Смешно конечно следить за вашей логикой, но даже здесь, называемый тобой костыль, "уделывает" по всем статьям и параметрам - оригинал.. *sorry*
 
Сверху Снизу