• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Выбор мода

475513

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Добрый день. Вот решил заново пройти первую Готу но с каким-то модом. Посоветуйте мод. Порылся, основной выбор пал между этими модами: Snow Mod 0.3.2 (Народ Миненталя 0.3.2),
Strong Hand 1.0a (Сильная Рука 1.0a), Golden Mod 2.92 (Золотой Мод 2.92), GothMoth 0.20b.
И ещё вот моды заменяющие текстуры: ThielHater`s Texturpatch 1.0, Freddy's Weltenpatch 1.01, Gothic: G2 Textures Pack 1.0 © The Modders, Gothic: Patch zmieniajacy texturki 1.0, Gothic: Texture Mod (41.75 Мб) - больше всех весит
Помогите выбрать 2 мода, один с улучшеным сюжетом, второй с текстурами.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Безымянный же. Очень хороший атмосферный мод, не затрагивающий основную сюжетную линию Г2, имеющий собственные квесты а также видоизмененную Долину Рудников. Но сейчас более актуальна объединенная сборка камрада Zorres'a, подробнее о которой можно почитать здесь Кузнец. Безымянный герой
Спасибо, но я уже видел безымянный и меня он не привлёк. Мне не по душе моды с вещами огромного поли-каунта, итд (вообщем не похожие на оригинальный стиль). Есть ещё моды?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Вы сами над собой удивлены? Это слово уж коль на русском его пишите, без тире.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Посоветуйте пожалуста мод на Г2НВ в стиле детективной истории. Скажем, расследование таинственного убийства или что-то в этом роде.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Посоветуйте пожалуста мод на Г2НВ в стиле детективной истории. Скажем, расследование таинственного убийства или что-то в этом роде.
В Народе Миненталя есть крупный квест, растянутый на 6 глав, на тему расследования личности Ночного Убийцы. Но этот мод на Г1.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Вы сами над собой удивлены? Это слово уж коль на русском его пишите, без тире.
Не совсем понимаю о чём вы, а тире только потом понял что не надо ставить

больше модов не посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
В моде Из жизни вора есть парочка довольно обширных детективных квестов.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Спасибо, но я уже видел безымянный и меня он не привлёк. Мне не по душе моды с вещами огромного поли-каунта, итд (вообщем не похожие на оригинальный стиль). Есть ещё моды?
Вот тут поддерживаю тебя полностью, гота и хай поли модели, очень напоминает запорожец с двиглом от ферари, вроде ездит быстро, звук двигла приятный, но что то не то, не та эта машина.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вот тут поддерживаю тебя полностью, гота и хай поли модели, очень напоминает запорожец с двиглом от ферари, вроде ездит быстро, звук двигла приятный, но что то не то, не та эта машина.
Просто вы их не умеете готовить. ©
Да и где вы в Безымянном хай-поли нашли, его там отродясь не было ?! :rolleyes:
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Просто вы их не умеете готовить. ©
Да и где вы в Безымянном хай-поли нашли, его там отродясь не было ?! :rolleyes:
Нет магот, готовить умеем, просто для меня готика - это по умолчанию лоу поли, и точка, сугубо мое восприятие.
Да и грузить такой слабый движок как у готы хай поли, без должной переработки системы чтения/рендеринга моделей, это имха - извращение, если уж сувать туда хай поли, то вместе с с новыми технологиями анимации, физики и тд, а так это "хай поли" выглядит как уродство.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
..просто для меня готика - это по умолчанию лоу поли, и точка, сугубо мое восприятие.
Твое восприятие ошибочное, или ты тупо не видел нормально реализованные хай-поли на движке игры.. ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Твое восприятие ошибочное, или ты тупо не видел нормально реализованные хай-поли на движке игры..
На этом движке, "нормальное" хай поли, это что то из области фантастики, почему - читай выше.
И да, это МОЕ мнение, и пытаться его изменить, довольно глупая затея.

Хай поли хорошо бы смотрелось на движке г3(и ризенов) но там моделлеры безмозглые и безрукие там, так что
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
На этом движке, "нормальное" хай поли, это что то из области фантастики, почему - читай выше.
Могу лишь только не согласиться и повторить, вы не умеете их готовить. ©
AML_v1.jpg AML_v2.jpg AML_v3.jpg AML_v4.jpg
Готовить всю эту кухню надо правильно, и подобные модельки будут хорошо смотреться в игре..

Зы, Амалия(что на картинках), тоже с твоим мнением не согласна... :)
Зы-зы, Впрочем, некоторые кумполом оземь бьют и до сих пор чтут и молятся на графу Doom-I, for DOS. В этом случае ноу претензий, ибо это уже что-то из области клиники... ::)
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Могу лишь только не согласиться и повторить, вы не умеете их готовить. ©
Посмотреть вложение 36525 Посмотреть вложение 36526 Посмотреть вложение 36527 Посмотреть вложение 36528
Готовить всю эту кухню надо правильно, и подобные модельки будут хорошо смотреться в игре..

Зы, Амалия(что на картинках), тоже с твоим мнением не согласна... :)
Круто, теперь доставь тож самое на движке игры, в динамике.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
И.. будет все не хуже чем на картинке, проверено, как и в случае с кубиками.. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Особенно платье.
А что с ним не так? :)
Если найду время перелопатить архивы и поднять исходники, то сделаю ролик на движке игры. Пока возится с этим не хочется. Ибо TLVH уже хз сколько лет не занимался, и где что лежит одному компу известно.. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
если уж сувать туда хай поли, то вместе с с новыми технологиями анимации, физики и тд, а так это "хай поли" выглядит как уродство.
Технологии анимации будут те же. Что до физики, то тут вопрос спорный. В скайриме, например, на моделях нет особенной физики (в плане имитации тканей и волос), но выглядит хорошо. Да и потом трудозатраты на сложные модели весьма высоки. Мне кажется, это удел никак не любительского модостроения: массово штамповать не получится.

Амалия(что на картинках)
Не, "амл" была в тлвх, это не она.

На этом движке, "нормальное" хай поли, это что то из области фантастики,
"Нормальное" - понятие относительное. Представленный выше пример тест-рендера - чистый лоу-поли, немного лучше оригинала. Изначально была идея подтянуть оригинальные модели для Глобала 2.0, без фанатизма. Но стало быстро ясно, что LOD движка режет их. В те давние времена (2009 год примерно) с ним бороться еще не умели. Но болванки остались, и они работали. 5 пальцев рабочих на руках + более четкий контур героев. Про изготовление головы для таких моделей я отдельно урок писал. Кому интересно, может изучить.

...теперь доставь тож самое на движке игры, в динамике.
У него нет. Снимать ролики никто не будет, но пара скринов из обычной Готики 1 найдется:
1_.jpg 2_.jpg
Перекрывает все потребности модостроения в плане трудозатрат/результатов на все сто.
На рендере DX11 не пробовал, но вероятно, будет еще лучше.
 
Сверху Снизу