Можно ли без ввода дополнительных переменных и создания новых инстанций диалога с аналогичным текстом решить следующую задачу:
1) НПЦ может стоять возле барной стойки или сидеть на стуле.
2) Если поговорить с ним у стойки, то он говорит фразу А, диалог прерывается, он идет, садится на стул и начинает с ГГ диалог Б сам.
3) Если поговорить, когда он сидит на стуле, после первой же фразы ГГ начинается диалог Б, без прерывания диалога.
Я делал так: если НПЦ у стойки, то использую CheckInfo (или как-то так, проверка на важную инфу в общем), если вернулся 0, то НПЦ идет на стул и там уже выполняются условия для дилога Б - НПЦ начинает его сам. Если НПЦ уже на стуле, то условия для диалога Б выполняются и НПЦ начинает его сразу при вызове CheckInfo. Диалог в таком случае не прерывается и все ок, но проблема в том, что диалог Б может начаться из 2 разных инстанций: из самого себя (если нпц стоял у стойки и потом сел на стул) либо из А (если уже сидит на стуле). Диалог Б имеет опции, поэтому приходится чистить варианты сразу из 2 инстанций. Более того, для условия начала диалога Б я использовал доп. переменную, котора инициализируется, когда ГГ только заговаривает с НПЦ (не важно где).
Можно ли убрать эту переменную, убрать необходимость чистки двух инстанций (menu) и при этом сохранить общую схему диалога?
Если будут вопросы - задавайте, может я не корректно что-то описал