func void DIA_Andre_Auslieferung_Rengaru()
{
AI_Teleport(Rengaru,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_RENGARU");
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Rengaru_15_00"); //Ренгару украл у торговца Джоры. Он пытался скрыться, но я поймал его.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Rengaru_08_01"); //Хорошо, мои люди уже схватили его. Больше он не сможет воровать у добропорядочных граждан.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Rengaru_08_02"); //Вот твои деньги.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld);
B_ClearJailedNpc(Rengaru);
B_StartOtherRoutine(Rengaru,"PRISON");
Rengaru_Ausgeliefert = TRUE;
MIS_ThiefGuild_sucked = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Andre_Auslieferung);
Info_ClearChoices(DIA_Andre_Auslieferung);
};
func void DIA_Andre_Auslieferung_Halvor()
{
AI_Teleport(Halvor,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_HALVOR");
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Halvor_15_00"); //Халвор торгует краденым. Он продает товары, украденные бандитами у торговцев.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Halvor_08_01"); //Так вот, кто этим занимается. Мои люди немедленно схватят его.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Halvor_08_02"); //Я не думаю, что это будет сложно. Я готов вручить тебе твою награду прямо сейчас.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld);
B_ClearJailedNpc(Halvor);
B_StartOtherRoutine(Halvor,"PRISON");
MIS_ThiefGuild_sucked = TRUE;
Halvor_Ausgeliefert = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Andre_Auslieferung);
Info_ClearChoices(DIA_Andre_Auslieferung);
};
func void DIA_Andre_Auslieferung_Nagur()
{
AI_Teleport(Nagur,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_NAGUR");
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Nagur_15_00"); //Нагур убил посыльного Бальтрама. Он пытался использовать меня в качестве нового посыльного, чтобы перехватить товар с фермы Акила.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Nagur_08_01"); //Он понесет заслуженное наказание. Я немедленно прикажу посадить его за решетку.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Nagur_08_02"); //Вот, получи награду. Ты ее заслужил.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld);
B_ClearJailedNpc(Nagur);
B_StartOtherRoutine(Nagur,"PRISON");
MIS_ThiefGuild_sucked = TRUE;
Nagur_Ausgeliefert = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Andre_Auslieferung);
Info_ClearChoices(DIA_Andre_Auslieferung);
};
func void DIA_Andre_Auslieferung_Canthar()
{
AI_Teleport(Canthar,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_RENGARU");
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Canthar_15_00"); //Торговец Кантар пытается избавиться от Сары!
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Canthar_08_01"); //Сары? Торговки оружием с рыночной площади?
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Canthar_15_02"); //Я должен был подсунуть Саре письмо, которое подтвердило бы, что она поставляет оружие Онару.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Canthar_08_03"); //Понимаю. Я с радостью заплачу награду за этого ублюдка. Можешь считать, что он уже за решеткой.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld);
B_ClearJailedNpc(Canthar);
B_StartOtherRoutine(Canthar,"KNAST");
MIS_Canthars_KomproBrief = LOG_FAILED;
B_CheckLog();
Canthar_Ausgeliefert = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Andre_Auslieferung);
Info_ClearChoices(DIA_Andre_Auslieferung);
};
func void DIA_Andre_Auslieferung_Sarah()
{
AI_Teleport(Sarah,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_RENGARU");
AI_Teleport(Canthar,"NW_CITY_SARAH");
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Sarah_15_00"); //Сара продает оружие Онару.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Sarah_08_01"); //Сара? Торговка оружием с рыночной площади? У тебя есть доказательство?
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Auslieferung_Sarah_15_02"); //В ее кармане письмо с деталями поставки оружия ему.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Auslieferung_Sarah_08_03"); //Она поплатится за это. Я прикажу арестовать ее.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld);
B_ClearJailedNpc(Sarah);
B_StartOtherRoutine(Sarah,"KNAST");
B_StartOtherRoutine(Canthar,"MARKTSTAND");
Sarah_Ausgeliefert = TRUE;
MIS_Canthars_KomproBrief = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_Andre_Auslieferung);
Info_ClearChoices(DIA_Andre_Auslieferung);
};