var int AntiPaladinTalkcount;
func void B_AssignORC_AntiPaladinTalk(var C_Npc Antipaladin)
{
if(AntiPaladinTalkcount == 0)
{
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_01"); //КХРОКГНАР! Хозяин говорить ты паладин теперь! Хозяин прав. Хозяин всегда прав.
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_02"); //Мы, предводители гордой армии орков, теперь сами прийти убить великий паладин.
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_03"); //Хаген и его люди будут уничтожены. Даже ты не смочь помочь им.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
}
else if(AntiPaladinTalkcount == 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_04"); //Хозяин говорить предводителям орков, принесите голову великого паладина. Ты умирать от моей руки. КХРОКГНАР!
}
else if(AntiPaladinTalkcount == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_05"); //Мы, предводители орков, теперь сами идти убивать тебя, паладин.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_ORC_AntiPaladin_18_06"); //КХРОКГНАР! Мы убивать тебя, паладин.
};
AntiPaladinTalkcount += 1;
TalkedTo_AntiPaladin = TRUE;
AI_StopProcessInfos(Antipaladin);
Antipaladin.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
Npc_SetRefuseTalk(Antipaladin,20);
};