func void DIA_Harad_SellBlades_Info()
{
var C_Item EquipWeap;
var int anzahl_common;
var int anzahl_schwert1;
var int anzahl_schwert4;
var int anzahl_rubinklinge;
var int anzahl_elbastardo;
var int gesamt;
var string concatText;
var int lohn;
var int del_common;
var int del_schwert1;
var int del_schwert4;
var int del_rubinklinge;
var int del_elbastardo;
AI_Output(other,self,"DIA_Harad_SellBlades_15_00"); //Я хочу продать выкованное оружие.
EquipWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(other);
anzahl_common = Npc_HasItems(other,ItMw_1H_Common_01);
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_1H_Common_01) == TRUE)
{
if(anzahl_common > 1)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_1H_Common_01,anzahl_common);
};
anzahl_common -= 1;
};
anzahl_schwert1 = Npc_HasItems(other,ItMw_Schwert1);
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert1) == TRUE)
{
if(anzahl_schwert1 > 1)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Schwert1,anzahl_schwert1);
};
anzahl_schwert1 = anzahl_schwert1 - 1;
};
anzahl_schwert4 = Npc_HasItems(other,ItMw_Schwert4);
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert4) == TRUE)
{
if(anzahl_schwert4 > 1)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Schwert4,anzahl_schwert4);
};
anzahl_schwert4 = anzahl_schwert4 - 1;
};
anzahl_rubinklinge = Npc_HasItems(other,ItMw_Rubinklinge);
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Rubinklinge) == TRUE)
{
if(anzahl_rubinklinge > 1)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Rubinklinge,anzahl_rubinklinge);
};
anzahl_rubinklinge = anzahl_rubinklinge - 1;
};
anzahl_elbastardo = Npc_HasItems(other,ItMw_ElBastardo);
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_ElBastardo) == TRUE)
{
if(anzahl_elbastardo > 1)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_ElBastardo,anzahl_elbastardo);
};
anzahl_elbastardo = anzahl_elbastardo - 1;
};
gesamt = anzahl_common + anzahl_schwert1 + anzahl_schwert4 + anzahl_rubinklinge + anzahl_elbastardo;
if(gesamt == 0)
{
if((Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_1H_Common_01) == TRUE) || (Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert4) == TRUE) || (Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Rubinklinge) == TRUE) || (Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_ElBastardo) == TRUE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Harad_SellBlades_12_01"); //Тебе принадлежит только то, что весит у тебя на поясе. Присматривай за ним получше.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Harad_SellBlades_12_04"); //Так сделай его! Я принимаю только простые мечи.
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Harad_SellBlades_12_02"); //Хорошо - давай сюда.
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_1H_Common_01) != TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_1H_Common_01,anzahl_common);
};
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert1) != TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Schwert1,anzahl_schwert1);
};
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Schwert4) != TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Schwert4,anzahl_schwert4);
};
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_Rubinklinge) != TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Rubinklinge,anzahl_rubinklinge);
};
if(Hlp_IsItem(EquipWeap,ItMw_ElBastardo) != TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_ElBastardo,anzahl_elbastardo);
};
concatText = b_formgivestring(other,gesamt);
AI_PrintScreen(concatText,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
AI_Output(self,other,"DIA_Harad_SellBlades_12_03"); //Так, а вот и твоя зарплата.
lohn = (anzahl_common * 60) + (anzahl_schwert1 * 80) + (anzahl_schwert4 * 100) + (anzahl_rubinklinge * 120) + (anzahl_elbastardo * 140);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,lohn);
};
};