• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
В мод-фиксе увеличил одному неписю рост таким вот образом, так он начал подпрыгивать при появлении в кадре. :)
Столкнулся с такой же проблемой - выставил для NPC рандомизацию по росту и т.д. (Mdl_SetModelScale(slf,0.97,1.02,1.02); и т.п.) и теперь некоторые из них, при появлении в поле зрения ГГ, либо поднимаются над землёй, либо наоборот уходят в пол, а затем возвращаются в "естественное положение" над ландшафтом.
Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить, сохранив разный рост NPC?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить, сохранив разный рост NPC?
Игра может коряво обрабатывать модели, если к ней масштабирование применено. Самый правильный вариант - делать с нуля модельку выше/ниже стандартного нпс. Адекватно только fatness работает (худой, нормальный, качок)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Не поможет. Движок не все скалирует при использовании этой функции. Там какие-то косяки со скелетом, не помню точно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не факт что поможет, но попробуй это.
А подскажи, пожалуйста, как корректно установить данный плагин?
Просто там реально целая куча файлов, ещё и какие-то .sln.
ZSCALEFIGHTRANGE.d в System/AutoRun, это понятно. Но что делать с папкой zScaleFightRange?
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Как понять такую ошибку? (Gothic Sourcer 3.16) Забросил проект на пол года, тогда он нормально компилировался. Немного покопался, и захотел скомпилировать для проверки изменений, выдал ошибку, откатился на версию полугодовой давности, и он внезапно так же решил выдать эту ошибку. Если что естественно этот файл лежит в папке с проектом. Добавлю ещё что такая же ошибка при компилировании не только у проекта Gothic, но и у всех остальных проектов
 

Вложения

  • 1692193804927.png
    1692193804927.png
    3,7 KB · Просмотры: 21

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Парниша с горы, Создай пустой проект для компиляции.
Потом закинь в папку нового проект свой, и проверь еще.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
MEG@VOLT, несколько раз попробовал, и даже с правами админа. Так же, ни в какую
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Парниша с горы, Хм, у меня нормально с ним пошло...
Правда я пользуюсь версией 3.14, а не 3.16...
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
MEG@VOLT, очень странная фигня, создал проект, в ручную вставлял все файлы, та же ошибка. Создал еще раз проект, не вставлял файлы, а создал новые файлы, и из старых весь код скопировал и вставил в новые. И снова та же ошибка. Пошел еще дальше, скачал чужой проект ( неоф обновление г2нв) и попробовал его скомпилировать, и опять всё туда же. Полагаю сейчас проблема уже не в моем проекте, а в самом компьютере?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Парниша с горы, создать новый проект для декомпиляции.
Декомпилить
Закомпилить
?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
ElderGamer, да благословит тебя Иннос, спасибо *thumbs up* Но он у меня кстати был не в Program Files, а на рабочем столе (сейчас на другой диск вообще установил). И я не очень понимаю, раньше я нормально компилировал проект когда GS3.16 у меня так же на рабочем столе был установлен, и поэтому я так и не допёр самостоятельно почему программа не компилируется.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Наверно многие скриптеры сталкивались:
Диалог:
Daedalus:
func void DIA_blabla_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_blabla_15_00");    //Как дела?
    AI_Output(other,self,"DIA_blabla_15_01");    //Как дела_2?
    AI_Output(other,self,"DIA_blabla_15_01");    //Как дела_3?
    AI_Output(other,self,"DIA_blabla_15_01");    //Как дела_4?
    B_func();
    AI_Output(self,other,"DIA_blabla_09_02");    //Так же.
    AI_Output(self,other,"DIA_blabla_09_02");    //Так же_2.
    AI_Output(self,other,"DIA_blabla_09_02");    //Так же_3.
    AI_Output(self,other,"DIA_blabla_09_02");    //Так же_4.
    B_func_dva();
    AI_Output(other,self,"DIA_blabla_15_01");    //Как дела_5?
    AI_Output(self,other,"DIA_blabla_09_02");    //Так же_5.
};
И теперь вопрос:
Как эти долбанные функции запустить только в определенное время диалога? Без разницы что в этих функциях, да тот же Print("какой-то текст");
Если нет ничего стандартного, то может плагин у кого завалялся на эту тему?
 
Сверху Снизу