• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Не... Это вообще криво получается.
ага

***

еще можно просто менять нпс которым управляет игрок
Daedalus:
func void B_Npc_SetAsHero(var int npcinst)
{
    var c_npc newhero; 
    newhero = Hlp_GetNpc(npcinst);
    Npc_SetAsHero(newhero);
};


func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_10()
{
    B_Npc_SetAsHero(pc_hero);
    AI_Output(hero,self,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_0111");    //Пока Пока 
    AI_StopProcessInfos(self);
};
  

func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_5()
{
    B_Npc_SetAsHero(SLD_805_Cord);
    AI_Output(hero,self,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01");    //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
    AI_Output(self,hero,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01");    //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
  
    AI_StartState(self, DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_10, 1, "");
};
  
func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info()
{
    if(DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_OneTime == FALSE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_00");    //Итак, ты новенький? Добро пожаловать в Братство, брат по Кольцу.
        DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_OneTime = TRUE;
    }; 
    AI_Output(self,hero,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01");    //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
  
    AI_StartState(self, DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_5, 1, "");
};
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Что-то вспоминаю. Там какие-то косяки вроде были? Надо поизучать
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Чертовы хакеры! *dance*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Gratt, основные косяки я фиксил, но есть мелкий шанс, что диалог зависнет, если у нпс очистится менеджер или что-то похожее. Я точно не скажу. Это редкость.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Мег, вот тебе и квест на ближайшие пару дней - словить зависание
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Мег, вот тебе и квест на ближайшие пару дней - словить зависание
Ох, вот еслиб ты еще сказал, что мне надо студию обновить, хотя бы до 19й ))
А то я се время сижу на 17. Щас обновляюсь до 22й))
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
MEG@VOLT, а я на 15 сижу и ничего)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
LikerGothic, При компиляции, грит дай мне 142е чего-то там, уже не помню, а они только с 19й пошли((
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
MEG@VOLT, так поставь любую другую версию компилятора, или ты про какой-то другой плагин.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
LikerGothic, Чет не хочет))
При запуске игры ошибка:
пробовал и свою сборку, и сборку от Xeдина....
1698919760262.png

Daedalus:
func void RX_DiaStart(var int moveCamera);
func void RX_DiaStop();
func void RX_DiaRemoveNpc(var instance npc);
func void RX_DiaAddNpc(var instance npc);
func void RX_DiaSetActive(var instance npc);

instance DIA_Sentenza_test(C_Info)
{
    npc = SLD_814_Sentenza;
    nr = 1;
    condition = DIA_Sentenza_test_Condition;
    information = DIA_Sentenza_test_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "asdasd";
};


func int DIA_Sentenza_test_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_Sentenza_test_Info()
{
    RX_DiaAddNpc(SLD_817_Soeldner);
    AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_PERM_15_00");    //Эй, как дела?
    RX_DiaSetActive(SLD_817_Soeldner);
    AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_PERM_09_01");    //Мало кто заходит сюда, но до последнего времени все они платили мне сбор.
    RX_DiaSetActive(SLD_814_Sentenza);
    AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_PERM_09_02");    //За исключением тебя.
    RX_DiaStop();
};
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Удали эти 5 прототипов внешних функций. Если длл собрана правильно, просто компилируй игрой, они сами подхватятся.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
MEG@VOLT, сначала закинь новое(файл скрипта и ДЛЛ) просто в папку авторан . если игра запустится, тогда можно добавлять в проект, что потребует доп плясок.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MEG@VOLT, сначала закинь новое(файл скрипта и ДЛЛ) просто в папку авторан . если игра запустится, тогда можно добавлять в проект, что потребует доп плясок.

Без этих пяти прототипов, все равно орет, на "несуществующие" функции))
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
MEG@VOLT, , а если как Гратт писал их удалить и в папку авторан положить файл тестовый вместе DLL , игра запускается? если выдаёт ошибку значит dll надо переделывать. скинь файл dll и тестовый скрипт. я тоже попробую.
 
Сверху Снизу