void DIA_EBR_109_Syra_follow2_Info()
{
var c_npc npcTMP; //
self.aivar[AIV_BABE_STAT]=1;
npcTMP = Hlp_GetNpc(EBR_108_Velaya);
Npc_ExchangeRoutine (npcTMP, "staywowp");
npcTMP = Hlp_GetNpc(EBR_108_Velaya);
AI_SetWalkMode(self,NPC_RUN);
AI_GotoNpc(self, other);
AI_Wait(other, 3);
AI_SetWalkMode(npcTMP,NPC_RUN);
AI_GotoNpc(npcTMP, other);
AI_TurnToNPC(npcTMP,other);
AI_TurnToNPC(self,other);
AI_TurnToNPC(other,self);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_05"); //И где же тогда она?
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_06"); //Как любит говорить один мой хороший знакомый: "Учись думать. Это тебе понравится".
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_07"); //Похоже он хорошо тебя изучил, этот твой знакомый.
AI_WaitTillEnd(npcTMP, self);
AI_TurnToNPC(other,npcTMP);
AI_Output(npcTMP,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_08"); //И сразу понял, какого умения тебе явно не хватает.
AI_WaitTillEnd(other, npcTMP);
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_09"); //Так вот - Серафии и Эйдана здесь нет.
AI_TurnToNPC(other,self);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_10"); //Какое поразительное открытие!!!
AI_WaitTillEnd(npcTMP, self);
AI_TurnToNPC(other,npcTMP);
AI_Output(npcTMP,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_11"); //Нам бы ни за что не догадаться!
AI_WaitTillEnd(other, npcTMP);
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_12"); //Что же могло случиться?
AI_TurnToNPC(other,self);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_13"); //Ну так поведай нам.
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_14"); //На них могли напасть. Но тогда были бы следы борьбы.
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_15"); //Пожалуй...
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_16"); //Напавшие могли бы увести Серафию, но Эйдан им совсем ни к чему. Его труп лежал бы здесь.
AI_WaitTillEnd(npcTMP, other);
AI_Output(npcTMP,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_17"); //Продолжай...
AI_WaitTillEnd(other, npcTMP);
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_18"); //Значит на них не нападали.
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_19"); //Или напали, но им удалось скрыться.
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_20"); //Ничуть не бывало. Впечатление такое, что они собирались не спеша. И оставили все в полном порядке.
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_21"); //Более того, никто после этого не рылся в их вещах.
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_22"); //Пожалуй, ты не безнадежен.
AI_WaitTillEnd(npcTMP, self);
AI_TurnToNPC(other,npcTMP);
AI_Output(npcTMP,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_23"); //Голова у тебя работает. Самую малость.
AI_WaitTillEnd(other, npcTMP);
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_24"); //Куда же они могли пойти?
AI_TurnToNPC(other,self);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_25"); //И куда же?
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_26"); //Понятно, что не в Старый лагерь.
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_27"); //Это уж точно.
AI_Output(other,self,"DIA_EBR_109_Syra_follow_28"); //Да и в болотный они не направятся. Остается только Новый лагерь.
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_29"); //Ну тогда в Новый лагерь!
AI_TurnToNPC(self,npcTMP);
AI_Wait(self, 1);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_30"); //Ты идешь?
AI_WaitTillEnd(npcTMP, self);
AI_TurnToNPC(npcTMP, self);
AI_Output(npcTMP,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_31"); //Я, пожалуй, спешить не буду. Идите, я вас догоню.
AI_WaitTillEnd(self, npcTMP);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_32"); //Как знаешь.
AI_TurnToNPC(self,other);
AI_Output(self,other,"DIA_EBR_109_Syra_follow_33"); //Вперед!
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine (self, "follow1");
Npc_ExchangeRoutine (npcTMP, "staywowp0");
AI_ContinueRoutine(npcTMP);
B_LogEntry (SAVER, "Эйдана и Серафии не оказалось на месте. Будем искать их в Новом лагере.");
};