• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 578
Последнее редактирование модератором:

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Ребят, может где уже писалось, но у меня вопрос - объясните подробно как перевести мод? Какие проги нужны? Какой язык программирования необходимо для этого знать? Желательно в личку. =)
Если можно, мне тоже*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GothicVDFS - распаковка мода
GothicSourcer - работа со скриптами, собственно сам текстовый перевод.
Языков программирования можно и не знать.
 

Zteo

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
при компиляции Gothic.src вискакивет такая ошибка( Я черес спейсер 2)
или нужно копилировать через другую прогу? ( а в Спейсере я там захожу в кладку World\reparse scripts..)

U:pAR:File\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\STORY\NPC\CPрипт1.D: Unknown identifier : SeLF
чо ето ? и ето 1 и последня(било 3) ошибка которую я немогу решить
помогите!!
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
при компиляции Gothic.src вискакивет такая ошибка(Я черес спейсер 2)
или нужно копилировать через другую прогу? (а в Спейсере я там захожу в кладку World\reparse scripts..)

U:pAR:File\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\STORY\NPC\CPрипт1.D: Unknown identifier : SeLF
чо ето ? и ето 1 и последня(било 3) ошибка которую я немогу решить
помогите!!

Когда вылезет ошибка, нажми на строчку сообщения, тебе покажет участок кода где возникла проблема, она обычно маленькой красной стрелкой показана. Выложи скрипт сюда, тогда будет ясно. PS. Название файлов надо английскими буквами писать (script1.d вместо CPрипт1) .
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Magmatic Imperius, я так думаю тебе придется сейчас раз пятьдесят отвечать на все возможные ошибки скриптов, т.к. Zteo явно не в теме о том как их исправить, даже если он их найдет.

Zteo, если ты не имел дело хотя бы с простейшими языками программирования и не собираешься всерьез заниматься модостроением, то лучше даже не лезь в скрипты. Спейсером лучше не компилировать. Практически все модостроители используют GothicSourcer, вместе с ним идет полная документация о пользовании программой и описание практически всех возможных ошибок.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
GothicVDFS - распаковка мода
GothicSourcer - работа со скриптами, собственно сам текстовый перевод.
Языков программирования можно и не знать.

И второй вопрос - где брать GothicVDFS ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Zteo, если ты не имел дело хотя бы с простейшими языками программирования и не собираешься всерьез заниматься модостроением, то лучше даже не лезь в скрипты. Спейсером лучше не компилировать. Практически все модостроители используют GothicSourcer, вместе с ним идет полная документация о пользовании программой и описание практически всех возможных ошибок.
Добавлю еще: в ГС(ГотикСурсер) есть описание всех ошибок, но есть большое НО, как сказал укур - без малейшего понимания языков програмирования, ничего не поймешь. и если не будешь всерьез занимать модостроем, то тебе сюда http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=17781
Zteo, и кстати, где на модвогру написано что нужно компилить спейсереом??? я там вроде все правил, если еще что-то осталось - напиши мне в ЛИЧКУ.

И второй вопрос - где брать GothicVDFS ?

все есть на модвогру
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Zteo, и кстати, где на модвогру написано что нужно компилить спейсереом??? я там вроде все правил, если еще что-то осталось - напиши мне в ЛИЧКУ.
Возможно, в туторах ДЕДРОИТа осталось упоминание об этом артефакте, он как раз в году 2005 писал туториалы по вставке НПС и прочего, с использованием спейсера, там смотри... ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Возможно, в туторах ДЕДРОИТа осталось упоминание об этом артефакте, он как раз в году 2005 писал туториалы по вставке НПС и прочего, с использованием спейсера, там смотри... ;)

Дык я эту статью правил еще месяца три назад, с его согласия конечно.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Помогите разобраться.
Потребовалось, чтобы при использовании предмета ГГ сам по себе произнес несколько фраз и текст отразился на экране.
AI_Output(hero,hero," DIA_GUNNAR_SOUTH_10_01"); //текст1
AI_Output(hero,hero,"DIA_HAGEN_PETZMASTER_04_02"); //текст2
ГГ говорит сам с собой, но текста диалога на экране нет.
Пытался решить это так.

AI_Output(hero,hero," DIA_GUNNAR_SOUTH_10_01"); //текст1
PrintDialog(01, "текст1", 0, 0, FONT_ScreenSmall, 1);
AI_Output(hero,hero,"DIA_HAGEN_PETZMASTER_04_02"); //текст2
PrintDialog(02, "текст2", 0, 0, FONT_ScreenSmall, 1);
Тексты 1 и 2 отображаются одновременно. Как их заставить отображаться по очереди?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вряд ли хорошая идея говорить с самим собой.

Попробуйте AI_Output(hero,NULL...
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
C Null-ом тоже самое, только разговор нельзя пролистать.
Вообще я вместо этого и B_Say использовал, только проблемма с титрами и тут никуда не делась.
 

Жгун

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Извините за глупый вопрос.
Не получается скомпилировать проект 'gothic'.
Делаю так: создаю решение(прогой от Vam), открываю gothic.dat, декомпилю. Пытаюсь компилить обратно(даже ничего не изменяя в файлах), пишет в логе что найдено 65 ошибок 'Функция должна возвращать значение'.
Как такое возможно если я вообще ничего не трогал?

И ещё, если знаете ответ, скажите пожалуйста, куда класть скомпилированный файлы(я так понял это gothic.src и ou.bin), что бы изменения вступили в силу?

А да, я про Г1.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ошибки идут вместе с оригинального датником скриптов от Пираний, и их нужно исправлять все. Затем, когда все ошибки исправишь, то станет возможна дальнейшая компиляция.
Если исправить не можешь, то скачай правленые скрипты Г2-НВ, в них исправлены только ошибки влияющие на процесс компиляции, внимания не исправлены.
http://mod.worldofgothic.ru/scripts/g2a-akella-dekompiled

Зы. Также в инвентаре Героя и его характеристиках покопайся там будут требоваться изменения... ;)
 

Жгун

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
MaGoth

Спасибо, но я для Г1 делаю. И понятия не имею, как исправить, если ошибки указывают на строки(точнее операторы) '}; '. Для неё вроде как нету исправленных...

Хотя кажись понял, дописал в одной ф-ии 'return 1;' и ошибку исправило...
Вы уж меня извиняйте, я в скриптах любитель, так сказать. Программил на Lua и квик бейсике только. С С++-подобным впервые.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
можно ли принудительно завести нпс в боевой режим, к примеру "2H", БЕЗ экипировки двуручного оружия? (все необходимые анимации имеются)

из тех примеров, что мне уже советовали, есть вариант:
Npc_SetToFistMode(self);
который ставит монстра в режим кулачного боя (по умолчанию у всех монстров)

и Npc_SetToFightMode(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
который, как я думал, должен присваивать нпс боевой режим, соответствующий указанному оружию, но на деле кажется просто вставляет это оружие в слот (пример - гоблин, палка в руках есть, но боевой режим всё равно "Fist"

есть ли аналог Npc_SetToFistMode(self); но для других боевых режимов? главная цель, чтобы нпс дрался в режиме двуручного оружия, без оружия (невидимое оружие не катит, нужно именно БЕЗ).

З.Ы. Один раз так получилось, когда после смерти нпс с двуручником (оружие после смерти выпало из рук) я вселился в него, поднял с помошью Ф8, вселился обратно, и нпс напал на меня в режиме двуручного оружия с пустыми руками. очень жаль что это всего лишь глюк...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Bragi
А какой в этом вообще смысл, чтобы ГГ махал руками как с двуручником но без оружия?
Если очень захотеть добиться этого можно несколькими способами.
1. Заменить анимацию кулачного боя на анимацию боя двуручника и вызвать режим кулачного боя.
2. В инстанцию оружия двуручного меча вместо модели двуручника вставить какой-нить мелкий предмет, например монету. И экипировать этот меч как обычный двуручник.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Bragi
А какой в этом вообще смысл, чтобы ГГ махал руками как с двуручником но без оружия?
Если очень захотеть добиться этого можно несколькими способами.
1. Заменить анимацию кулачного боя на анимацию боя двуручника и вызвать режим кулачного боя.
2. В инстанцию оружия двуручного меча вместо модели двуручника вставить какой-нить мелкий предмет, например монету. И экипировать этот меч как обычный двуручник.


ГГ тут не при чём, махать будет монстр. нпс-ом я его обозвал чтоб понятней было.

1. Fist мод не предусматривает ударов "влево-вправо", а именно они мне нужны от режима "2Н".

2. из руки будет выпадать абсолютно любая модель, хоть монетка хоть Чёрный тролль (а вы когда-нибудь пробовали вставить тролля в руку? *Big Grin*). И самое главное - когда ГГ убьёт монстра и подберёт эту "монетку" (насколько я знаю оружие всегда выпадает после смерти и избежать этого нельзя), то у неё будут характеристики двуручника, и он тоже сможет ею махать. Хотелось бы вообще этого момента избежать.

альтернативный способ, по сути ukur его назвал во 2-м пункте, у меня есть, но он на самый крайний случай...



P.S. и кстати, вопрос не совсем сюда наверное... вобщем, можно размер монстру изменить? чтоб к примеру тот же тролль в игре был раза в два меньше своего реального размера... или это только нужно саму модель изменять, а соответственно и все анимации?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
1. Fist мод не предусматривает ударов "влево-вправо", а именно они мне нужны от режима "2Н".
М-м.. ты так говоришь, будто бы сам пробовал это делать, но настаивать не буду.

P.S. и кстати, вопрос не совсем сюда наверное... вобщем, можно размер монстру изменить? чтоб к примеру тот же тролль в игре был раза в два меньше своего реального размера... или это только нужно саму модель изменять, а соответственно и все анимации?
Mdl_SetModelScale(self,0.5,0.5,0.5);
 
Сверху Снизу