Вопрос по дальности атаки. Я так понимаю она есть как и у дальнего оружия так и у ближнего? с луками и арбалетами понятно, там радиус, в котором ГГ может "зацепить" цель. А вот с оружием ближнего боя, проясните пожалуйста:
- на что влияет и что вообще означает в скрипте оружия, к примеру: range = Range_Barbarenstreitaxt;
- где можно увидеть расшифровку дальности различных оружий? тот же Range_Barbarenstreitaxt - в числовом значении, сколько это метров? или это просто длинна модели топора?
- влияет ли "range" в скрипте оружия на то, с какого расстояния нпс начнёт атаковать ГГ? (к примеру вооружить его мааахоньким ножичком у которого"дальность" будет как у двуручного топора), или она на это вообще никак не влияет?
- и если на расстояние атаки в ближнем бою не влияет конкретно этот параметр, то тогда какой влияет?
вот у меня конкретная проблема, "длинный" нпс, вооруженный даже самым длиннющим оружием, в драке подходит слишком близко к ГГ (модельки проходят друг сквозь друга). Как пример, могу сравнить этого нпс с мракорисом. вот мракорис когда атакует подходит настолько близко, что голова высовывает из спины ГГ...
З.Ы. если подробное пояснение есть где нибудь в туторах, прошу направить, не исключаю что я что то проглядел.