• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 573
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не проверяли, насколько сажает быстродействие?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Снижения быстродействия не замечено.
В Jactyl'е можешь проверить, там тоже самое.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Снижения быстродействия не замечено.
В Jactyl'е можешь проверить, там тоже самое.

Так проверяли, небось, на 4-х ядерном с высокой частотой. А на Атоме может и тормознуть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
kraw, Ну на самом деле быстро действие не изменяется, ну если ты конечно не сделаешь цикл с 1/1000000 секунды, то тогда и шаг будешь делать раз в пол часа. а тут 1/10 секунды - ничего не значит.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Так проверяли, небось, на 4-х ядерном с высокой частотой. А на Атоме может и тормознуть.
Ну ты ведь не уточнил, когда вопрос задавал. Но отвечу. Проверяли на Pentium 4 Presscot HT и Core2Duo E8500, но думаю это не имеет особого значения, см. ниже.

kraw, Ну на самом деле быстро действие не изменяется, ну если ты конечно не сделаешь цикл с 1/1000000 секунды, то тогда и шаг будешь делать раз в пол часа. а тут 1/10 секунды - ничего не значит.
А я вот проверил fireDelaySec с таким значением 0.0000001, никаких тормозов, только ОООЧЕНЬ сильно ускорилось выполнение навешенных на триггер-скрипт собственных скриптов (а у меня их там немало). Отсюда делаем вывод, что даже при очень низком времени цикла, даже в 1 миллионную секунды движек игры очень хорошо взаимодействует со скриптами и даже в этом случае съедает только 1 МГц, коих у атома в худшем случае 1000.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Эм...
установлен глобал мод с визуал фиксом global_mod_visualfx_fix.vdf
Из-за этого мои модификации визуалов готу мало волновали. Как стер - все визуалы пашуть. :)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
а это было скорее всего потаму-что их фикс перекрывал твой visualfx.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Я проверял на динозавре Celeron 1.7, тормозов нет, при всем при том что тестил я свой мод у которого многое построенно на скрипте. Все это конечно касается если граммотно писать сам скрипт. Оптимизируйте свои функции господа, и будет все путем =)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Оптимизируйте свои функции господа, и будет все путем =)
Улыбнуло если честно. :) Ты Г1 хочешь оптимизировать чтоли?!
Если да, то спроси у Укура почему он с нее убежал на двиг Г2 с модом Стронгханд... :D

Зы. Кроу занимается модом Народом Миненталя на Г1.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Я не имел ввиду оптимизируйте Г1, я имел ввиду пишите скрипты граммотно, т.е. граммотно расставляйте условия и т.д. И кстати триггер-скрипт я впервые опробывал именно на Г1, правда там он был не так нагружен как сейчас,... но был =) На PentD все было очень даже мило.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В Г1 с некоторыми моментами проще, ибо она читает сырцы на прямую, да и работает немножко по другому с исходниками модов. С анимацией там намного проще и легче, а вот с функционалом и оптимизацией очень сложно и туго, к сожалению.
Ведь не зря Пираньи оптимизировали как ее двиг, так и скрипты аж до версии Г2-НВ... ;)

Зы. Я этим хотел сказать то, что как не оптимизируй свои скрипты на Г1, ни от багов ни от лагов это не спасет, ибо двиг кривой до ужаса...
 

EdwardElric

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вообщем, у меня проблема такая. Я решил для ГГ поменять рожицу на какуюнить другую, а именно - Мильтона. В скриптах персонажа прописал все правильно, сохранил. Когда начинаю компилировать - выдается критическая ошибка, касательно НПЦ Орлана (DIA_BAU_970_ORLAN), которого я вообще никаким местом не трогал, а именно ошибка такая - Error: Unknown identifier: ORLAN_ANGRIFFWEGENMIETEFALSEORLAN_SCGOTHOTELZIMMER DAY
посколько еррор критический, компиляция сразу прекращается...

в скриптинге я ничего не понимаю практически, вот знаю только как менять НПЦ визуально, больше мне ничего ненужно, сделал вывод что с этой ошибкой нахимичил не я а так оно в самой игре было, у меня чистая Г2 от Акеллы.... скрипты декомпилировал из нее вручную, тоесть не в инете качал а с самой игры вытащил... вобщем разобраться нифига не смог
smile.gif
прошу помощи у опытных...

З.Ы. еще одно, тоже самое делал для ночи ворона, все прошло отлично... причем была пиратка а скрипты скачал в нете и только скомпилировал вручную.... ничего непонятно) пытался найти декомпилированые скрипты для чистой Г2 (которая БЕЗ аддона), найти не смог. Решение своей проблемы тоже найти не смог)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если ты свои изменения добавлял в Г2 в виде мод файла, т.е. мода, то все правильно, работать и не должно. Г2 не может работать с модами, для этого нужна Г2-НВ.
Но выход есть, нужно вносить свои изменения непосредственно встраивая измененные файлы в саму игру, заменяя ими оригинальные из Г2.
Например, изменил скрипты скомпилировал из них новые Готик.дат и Оу.Бин файлы, заменяй ими оригинальные в игре, и т.д..
После того как все сделал, не забудь удалить ДМР файл игры, он находится в корне игры Готика2, перед запуском Новой игры.
 

EdwardElric

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Так в том и дело что я и заменяю оригинальные файлы... а оно ошибку выдает при компиляции( и процесс компиляции прерывает
Читал статью про ошибки компилятора, там по это вот так написано
"6. Unknown identifier: <name> - неизвестное имя переменной. Возникает когда переменная используется в выражении до ее объявления. Примечание: ошибка довольно сложна для локализации, существует несколько правил деклараций переменных: декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки."
Если ответа на первый вопрос нет, то подскажите тогда каким образом декларировать функцию нужно? что и где прописывать, поскольку я так непонимаю (декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки - из этого ничего не понял совершенно) тоесть можно както обьяснить как для нуба?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ошибки в оригинальных Готик. дат и Оубин файлах нужно исправлять самому. Они есть как при декомпиляции, так и при компиляции скриптов, только после этого будут созданы новые файлы скриптов с твоими изменениями.
 

EdwardElric

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ну это я и сам понимаю, а вот КАК исправить эти ошибки, это тот вопрос который я задал...
В любом случае спасибо за помощь, если никто так и не ответит то ничего страшного, перебьюсь)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
EdwardElric, Много раз уже было сказано: идем на модвогру, и читаем читаем и читаем, в частности раздел скриптология.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Тут така проблемка(может не в тему немного):
установил Макс 2009, крякнул, поюзал, потом недели две не запускал, опять запустил, он говорит что ошибка и просит снова ввести активационный код, я генерирую код, жму "Далле", а он пишет, что ошибка... что теперь мне с этим счастьем делать? Может вопрос несколько банален, однако ответа не нашел, может плохо искал.
 

zauron

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Тут така проблемка(может не в тему немного):
установил Макс 2009, крякнул, поюзал, потом недели две не запускал, опять запустил, он говорит что ошибка и просит снова ввести активационный код, я генерирую код, жму "Далле", а он пишет, что ошибка... что теперь мне с этим счастьем делать? Может вопрос несколько банален, однако ответа не нашел, может плохо искал.

юзай лицензионный софт ))) отношения к модостроению темка не имеет как мне кажется )))
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня вопрос: где находятся текстуры диалоговых окон, и как они называются? Сколько не искал - не мог найти::)
 
Сверху Снизу