• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 578
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
NIKO666,
Народ, подскажите, как можно в мод добваить свою музыку? В какую папку нужно ее закидывать, в каком формате и где ее обьявлять?
1. В основном руками, ибо по другому не получится...

2. Готовые файлы с музыкой для локаций в спейсере проставляем в боксах музыкальных зон, конкретной части локаций мира.
О формате музыкальных файлах библиотек сегментов-DLS, для локаций игры почитаешь тут:
http://mod.worldofgothic.ru/music/wav-mp3-to-direct-music
или тут:
http://mod.worldofgothic.ru/sound/effects-and-dialogs
или тут, (тутор по спейсеру):
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial

3. Обычно музыка помещается в каталог:
...\Gothic II\_work\data\Music
если несколько миров в моде, то для каждого можно создать свой каталог:
...\Gothic II\_work\data\Music\AddonWorld
...\Gothic II\_work\data\Music\NewWorld
также можно создать свою, отдельную папку для музыки мода:
...\Gothic II\_work\data\Music\MyMod\MyWorld
и т.д..

А также, по работе с музыкой и спейсером будет полезен сайт камрада Basilio58.:
http://basilio58.worldofgothic.ru/

Прочтя все это, думаю ты найдешь ответы на все свои вопросы. :)

Зы. Это самый простой способ создания музыки для игры.
Но есть еще один, очень сложный, это прямое создание музыки в формате игры DLS, с помощью программы DMP. Но он годится только для профессиональных композиторов, и то не всех, а работающих только с живыми инструментами, и очень хорошо знающими программу Direct Music Producer (DMP), для остальных этот вариант будет очень сложен...
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Народ, подскажите, как можно в мод добваить свою музыку? В какую папку нужно ее закидывать, в каком формате и где ее обьявлять?*???**???**???*

Ну вот я тут порыл короче:
1. http://mod.worldofgothic.ru/music/wav-mp3-to-direct-music
2. http://basilio58.worldofgothic.ru/Music.htm
Если следовать уроку - получится 3 файла, ложить в папку с названием мира, папку с названием мира в _Work\Music. В мире создается обьект oCZoneMusic, в названии файла любое слово латинскими большими буквами, затем нижнее подчеркивание, и название его композиции. Пример: MYMOD_MOD это как пример к уроку.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
zauron
доброго времени суток, уважаемые.
а возможно на ГГ применить корректно флаг невидимости
(чтобы стал полупрозрачным)?
Можно попробовать через свиток превращения:
в файле NPC\PC_HERO
Делаешь запись :
Код:
 instance PC_GOST(Npc_Default)
{
 name[0] = "Я";
 guild = GIL_NONE;
 id = 0;
 voice = 15;
 level = 10;
 npcType = npctype_main;
 flags = [COLOR=red]NPC_FLAG_GHOST[/COLOR];
 bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
 exp = 0;
 exp_next = 500;
 lp = 0;
 attribute[ATR_STRENGTH] = 60;
 attribute[ATR_DEXTERITY] = 10;
 attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
 attribute[ATR_MANA] = 10;
 attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
 attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
 PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Harad_01] = TRUE;
 PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Harad_02] = TRUE;
 PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Harad_03] = TRUE;
 PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Harad_04] = TRUE;
 Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
 B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,60);
 Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
 Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_FatBald",Face_N_Normal02,BodyTex_N,ITAR_Leather_L);
 CreateInvItems(self,itmi_enter,1);
};
А затем в любом свитке превращения заменяешь инстанцию животного на инстанцию PC_GOST
Логика превращения записана в файле AI\Magic\Spells\Spell_Transform.d
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
В DMP нужно подключать реальную міді клавіатуру или есть возможность подключить виртуальную. Есть какие-то программы для создания музыки кроме DMP?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
В DMP нужно подключать реальную міді клавіатуру или есть возможность подключить виртуальную. Есть какие-то программы для создания музыки кроме DMP?
Для готики нужна именно DMP, музыку можешь сам написать в любой программе, которых достаточно много. А написанную композицию подключиаешь к библиотеке DLS.
 

смертник

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Привет камрады .
Прочитав "С чего начать модостроение для Готики?" в FAQ Общий ,я понял что для третей готы нет исходника.
Кто может ответить появится ли он,и примерно когда?
И ... ,я тут не могу найти (может плох ищу :-\) как можно добавить, и вообще можно ли добавить свой предмет ,щит/топор/меч и т.д? Интерисует 3Готика.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
смертник, Прива камрад,
Дело в том, что Г3 здесь не шибко жалуют, потому и тем по моддингу на Г3 здесь очень мало если и есть. МДК на Г3 не было и никогда не будет, про исходники Г3 вообще забудь.

Если интересует моддинг на Готу, то советую его для игр Г1 и Г2. К моддингу для них есть все, и максимально эти направления развиты. *flowers*

Зы. Могу посоветовать пошарится в разделах Немецкого Вога, там думаю на эту тему что-то найдется, правда на дойче или инглише:
http://forum.worldofplayers.de/forum/forumdisplay.php?f=404 (дойч)
http://forum.worldofplayers.de/forum/forumdisplay.php?f=592 (ангельский)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
У меня вопрос, можно ли через Спейсер дом в игру вставить?
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
GothicXARDAS, можно конечно, в чем проблема у тебя?
Создаешь дом->экспортируешь в 3DS в папку с мешами игры->всталяешь в спейсере как обычный воб, ставишь параметры.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А поподробней можно, я читал что нужно открыть зен файл и не компилировать его. Вставить 3дс. А у меня как будто автоматически компиляция мира происходит:(

Bump: Все,дом вставил:D Но как его двигать?*???*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
GothicXARDAS , если дом является частью террейна - никак, если вобом - то двигается стрелочками. Только вот если дом у тебя вобом - дождь будет идти и в помещении.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А как дом вобом вставить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Вечер добрый,у меня один вопрос.Почему мой персонаж владеет оружием как новичок хотя я писал в скрипте fai_human_master и ниже выставлял значения одноручного и двуручного оружия по 100,а в игре почему-то все по нулям,почему так подскажите :)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,100);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,100);
Эти строчки в скрипте нпс у тебя есть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
lee, это баг движка. Игра не сразу присваивает оверлеи анимаций, а только после сохранения и загрузки. Просто сохрани игру и загрузи, анимации будут правильные. Чтобы побороть баг, нужно изменять скрипт B_AddFightSkill.d, конкретно дописать к каждому навыку присвоение нужного оверлея. Тогда анимации будут присваиваться сразу.

Исправленный файл:
func void B_AddFightSkill(var C_Npc slf,var int talent,var int percent)
{
if(talent == NPC_TALENT_1H)
{
slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] = slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] + percent;
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0);
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST1.mds");
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST2.mds");
};
};
if(talent == NPC_TALENT_2H)
{
slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] = slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] + percent;
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,0);
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST1.mds");
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_2H,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
};
};
if(talent == NPC_TALENT_BOW)
{
slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] = slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] + percent;
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,0);
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_BOW,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT2.mds");
};
};
if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
{
slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] + percent;
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,0);
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
};
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_CROSSBOW,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT2.mds");
};
};
};
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Да,но по другому написано,надо будет по твоему написать.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
А как видео-ролики создавать и как их вставлять в игру?подскажите
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee,
1. Программой фрапс.
2. С нуля рисовать в 3дс макс.

По остальному Гугль в помощь. *flowers*
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth, эти проги у меня есть,а по конкретней можно?
 
Сверху Снизу