• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 578
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ребят, подскажите, что это за ошибка и с чем может быть связана?
060a92d6f33c.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Spielmann,
Как можно перенести барьер с Г1 в мод Г2?
Ни как, это средствами модкита не реализовать.

Мільтен,
Помниться когда-то у Might Dwarf была такая проблема при разработке Сильной руки.
Как была эта проблема так и осталась. Раньше были попытки реализовать барьер минуя изменения в ехешнике игры, но из всего этого получается херня, если с равнивать его с оригинальным барьером из Готики. ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,
Как была эта проблема так и осталась. Раньше были попытки реализовать барьер минуя изменения в ехешнике игры, но из всего этого получается херня, если с равнивать его с оригинальным барьером из Готики. ::)

А реально ли просто создать большой воб, по всей площади мира, наложить на него анимированные текстуры Барьера и задать непроницаемость? Не обязательно же гатить ГГ молнией. Просто реализать как декорацию. Или есть какие-то ограничения по поводу размера воба?
Если есть, то можно как отдельный зен сохранить и просто добавить до основного мира.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мільтен, Именно так отдельным вобом и делалось. На маленьких мирах и прочих мелких локах еще нормально будет идти, а вот на локе размером с Хоринис, это уже не проканает, да и проц нагрузит нехило. Смысла в такой реализации, ноль. Имхо.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
А реально ли просто создать большой воб, по всей площади мира, наложить на него анимированные текстуры Барьера и задать непроницаемость? Не обязательно же гатить ГГ молнией. Просто реализать как декорацию. Или есть какие-то ограничения по поводу размера воба?
Если есть, то можно как отдельный зен сохранить и просто добавить до основного мира.

Что-то похожое по словам Одина он и создал
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
289
Баллы
230
Можно ли как то проверить ударили по ГГ или нет? Не используя разницу между начальным кол-вом здоровья и конечным, т.к. здоровье может не убавиться, а удар уже нанесён. Это я к тому, что мб кто-нить пользовался этой вещью? Если нет готовой функции, то ничего изобретать не надо.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
У меня вопрос: как сделать респаун монстров, так чтоб появлялся после розговора с нпц и у нево била соответсвующа строчка в меню при выборе диалогов?
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Такой вопрос: есть ли в каких модах или кто-нибудь пробовал реализовать рабочие пушки?

А точнее, как заставить их передвигаться за героем, или хотя бы менять цель?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня вопрос: как сделать респаун монстров, так чтоб появлялся после розговора с нпц и у нево била соответсвующа строчка в меню при выборе диалогов?
Ну простейший вариант - создать сторку диалога (респаун например) и в самом теле диалога вствить Wld_InsertNpc. Можно скопировать со Startup.d то что у вас там написано (вставленные монстры). Ну и там уже поиграть с условиями появления монстров.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Такой вопрос: есть ли в каких модах или кто-нибудь пробовал реализовать рабочие пушки?

А точнее, как заставить их передвигаться за героем, или хотя бы менять цель?
Теоретически создать можно, но придется делать кучу условий и триггеров.
В общем пушка - мувер, в ней 2 ядра (одно в другом) ядра - муверы. Вот и можно помутить: пушка в исходном положении - срабатывает мувер 1 го ядра, затем срабатывает мувер пушки (вращение вокруг своей оси по горизонтали) и срабатывает мувер втрого ядра. К муверам ядер можно привязать триггер , наносящий урон. Главное не переборщить с размерами, а то гг будет около пушки кони двигать:)
Это мое видение, возможно не особо верное.
Сделать же полноценную пушку вряд ли получится, я думаю. Ибо это все равно, что ввести принципиально новый вид оружия
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Наяд, Feuermagier, можно попробовать создать НПЦ с обликом пушки и дать ему какое-нить заклинание огненное. Присвоить этому НПЦ рутину следования за ГГ и создать диалоги, чтобы тот стрелял когда нужно и в кого-нужно.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Спасибо:). Первый способ подойдет разве что для стационарной пушки, но и в этом варианте все довольно громоздко. Над вторым способом думал уже, и собственно, пока не доходит как сделать, чтобы огненный шар вылетал именно из дула. Что ж, потестю, напишу если получится.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
289
Баллы
230
Наяд, Feuermagier, можно попробовать создать НПЦ с обликом пушки и дать ему какое-нить заклинание огненное. Присвоить этому НПЦ рутину следования за ГГ и создать диалоги, чтобы тот стрелял когда нужно и в кого-нужно.

Ну хорошо. Есть НПС в виде пушки, стреляет по целям огненными шарами, аналогично магии у людей. Только не понятно как заставить лететь ядро в цель? А выстрелы огнём - это тупость, аналогично простому подожжёному пороху. А вот если пушка начинена разными поражающими элементами, котоые ГГ высыпал из очередного кулька, то другое дело. Ну перезарядку можно эмулировать в виде анимации для обоих нпс. НО, вот если кто-нить ударит пушку, да ещё к тому же и убъёт, то будет просто смешно. В этом случае спасёт только гильдия. Далее... Перевозка. Ну так как пушка оснащена диалогом, значит в этом диалоге придётся и двигать её. Это тоже комплексная анимация ГГ и НпС - пушка. Мне кажется может возникнуть множество багов по этому поводу + нужно много усилий, чтобы закончить это дело. Может даже оказаться так, что модостроитель попадёт в тупик и никто ничем ему не поможет из за ограниченного возможностями движка...
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Jr13San, все зависит от того, что именно ты хочешь сделать. То что ты говоришь, пригодиться по большей части для полностью достоверной пушки. А для небольшого дела/момента в сюжете подойдет и обычный вариант.
А вот если пушка начинена разными поражающими элементами, котоые ГГ высыпал из очередного кулька, то другое дело
Блин, так и представляется бегующий по Хоринису ГГ с пушкой на веревочке, да еще стреляющий разнообразными снарядами*lol*. Воистину, инстинкт модостроителей, если что-то есть, значит его надо обязательно модифицировать:).
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
нпс-пушка это конечно жестко ><
ГГ не сможет с ней взаимодействовать по-человечески, потому как никаких комплексных анимаций иначе как с мобсом у ГГ быть не может (к сожалению, мне бы самому пригодились).

А что мешает, если уж на то пошло, создать нпс-пушкаря? человек, который катит пушку, следует за ГГ когда нужно. С ним диалог и всё что хотите. Все анимации зарядки пушки и выстрелов сделать как положено.

Ну это так, мысли вслух... сделать это более чем реально, и выглядеть будет отлично, только куда потом применить? =)

Ну и, разумеется, работы это масса, да и результат не гарантирован - всё нужно проверять на практике. К примеру если нужно разрушить стену, организовать этт процесс посредством мобс-а? нпс-стены с 2-мя анимациями "амбиент" и "смерть" (разрушение), которым урон сможет нанести только "пушкарь"? или опять же муверами?

А вообще вариант с муверами вполне подходит, для одиночного использования.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Bragi,
ГГ не сможет с ней взаимодействовать по-человечески, потому как никаких комплексных анимаций иначе как с мобсом у ГГ быть не может (к сожалению, мне бы самому пригодились).
В скриптах есть функции, которые позволяют выравнивать НПЦ лицом к лицу или разворачивать спиной (так можно поворачивать пушку-нпц относительно ГГ) и проигрывать любые анимации в диалоге, уверен что для сносной стрельбы этого будет вполне достаточно.

Наяд,
Над вторым способом думал уже, и собственно, пока не доходит как сделать, чтобы огненный шар вылетал именно из дула. Что ж, потестю, напишу если получится.
Посмотри как в Г1 реализована атака Спящего, у него файрболы вылетают из головы, там закл повешен на кость BIP_HEAD помоему, ну и у дракона кажись также.

Jr13San,
На все твои придирки опытный модостроитель легко найдет решения, я ответил самое элементарное.
Вместо обычного огня можно сделать эффект заклинания с летящим ядром.
Чтобы пушку не убили, ее можно сделать бессмернтой.

Jr13San,
Ну так как пушка оснащена диалогом, значит в этом диалоге придётся и двигать её. Это тоже комплексная анимация ГГ и НпС - пушка.
Пушка сама будет ездить за ГГ, как и любой другой НПЦ, который может следовать за ГГ.

Jr13San,
Мне кажется может возникнуть множество багов по этому поводу + нужно много усилий, чтобы закончить это дело. Может даже оказаться так, что модостроитель попадёт в тупик и никто ничем ему не поможет из за ограниченного возможностями движка...
Мне кажется ты слишком сгущаешь краски.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
ГГ не сможет с ней взаимодействовать по-человечески, потому как никаких комплексных анимаций иначе как с мобсом у ГГ быть не может
Пусть, но так ли они обязательны? По-моему, достаточно поворота пушки к цели из диалога да анимации поджигания факелом (возможно, даже одну из наиболее подходящих стандартных можно взять). Все полностью делать реалистично никаких сил не хватит. Если уж на то пошло, надо делать подробную анимацию воровства например, а то стоит ГГ разговаривает с неписем на расстоянии 2 метров, и тут вдруг кошелек у последнего телепортируется в инвентарь героя...
или опять же муверами?
А почему бы и нет? Полная разрушаемость вряд ли нужна, а вот ворота крепости вышибить неплохо бы. Поставить вплотную к воротам нпс-невидимку да стрелять по нему, а как подохнет, включить муверы на исчезновение ворот и, допустим, появление вокруг обломков, тоже муверами. Если постараться, думаю получится.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
289
Баллы
230
Jr13San,
На все твои придирки опытный модостроитель легко найдет решения, я ответил самое элементарное.
Вместо обычного огня можно сделать эффект заклинания с летящим ядром.
Согласен. Ведь огонь тоже нарисован. Поэтому можно нарисовать и металлический шар.

Чтобы пушку не убили, ее можно сделать бессмернтой.
Да? А что если враги проберутся на корабль или просто подойдут к пушке и начну её бить, да ещё и деревянными палками, когда вокруг много врагов(союзников пушек + ГГ). Как, не смешно сказано?

Jr13San,
Пушка сама будет ездить за ГГ, как и любой другой НПЦ, который может следовать за ГГ.

Тебе не кажется, что это похоже на сказку, в которой избушка на курьих ножках поворачивается то к лесу передом, а к ивану задом, то к ивану задом, а к лесу передом? (предположительно, если пушка оснащена диалогом, а если уж без диалога - простое следование за ГГ, как нпс, то это просто последнее поколение искусственного интеллекта у машин:))

Jr13San,
Мне кажется ты слишком сгущаешь краски.
[/QUOTE]
Мб, т.к. это не всё так просто, как кажется.

Все полностью делать реалистично никаких сил не хватит.
Согласен.

Если уж на то пошло, надо делать подробную анимацию воровства например, а то стоит ГГ разговаривает с неписем на расстоянии 2 метров, и тут вдруг кошелек у последнего телепортируется в инвентарь героя...
Это Пираньи, они не уделят внимания тонкостям.

Полная разрушаемость вряд ли нужна, а вот ворота крепости вышибить неплохо бы. Поставить вплотную к воротам нпс-невидимку да стрелять по нему, а как подохнет, включить муверы на исчезновение ворот и, допустим, появление вокруг обломков, тоже муверами. Если постараться, думаю получится.
Вот с этого бы и начал. Т.е. поставил задачу конкретнее.

Да.. самое главное то, ГГ не должны дать так просто стрелять из пушки. А то получится такая картина:
ГГ подкатил пушку к воротам, кричит: "Эй! Вы там на стенах. Разойдитесь, а не то зашибёт." В ответ: "Щас, погоди маленько, только эвакуируем жителей. Курите пока."

Вот в этом возникают сложности. Пока вызовется диалог, пока пошлётся команда. Ну эт норм., НО если в момент анимации по ГГ произойдёт попадание, то анимация пушки будет работать, а ГГ ловит удар - получается сбой. Но сбой можно поправить различными датчиками на повреждения и остановку анимации, но это не весь полный список проблем.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Jr13San,
Согласен. Ведь огонь тоже нарисован. Поэтому можно нарисовать и металлический шар.
В эффектах заклинаний можно использовать не только текстуры, но и модели. Например в Г2а есть заклинание с летящим черепом.

Jr13San,
Да? А что если враги проберутся на корабль или просто подойдут к пушке и начну её бить, да ещё и деревянными палками, когда вокруг много врагов(союзников пушек + ГГ). Как, не смешно сказано?
И это можно легко решить в скриптах, просто поставить для НПЦ игнорирование пушки и они не будут обращать на нее внимания.

Jr13San,
Тебе не кажется, что это похоже на сказку, в которой избушка на курьих ножках поворачивается то к лесу передом, а к ивану задом, то к ивану задом, а к лесу передом? (предположительно, если пушка оснащена диалогом, а если уж без диалога - простое следование за ГГ, как нпс, то это просто последнее поколение искусственного интеллекта у машин)
Я ответил на поставленную задачу:
Наяд,
А точнее, как заставить их передвигаться за героем, или хотя бы менять цель?
Следование пушки за ГГ можно рассматривать так, как будто ГГ катит пушку на веревке за собой и выглядит это вполне реалистично.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
При компиляции вылетает ошибка
Story\dialoge\dia_pc_thiefOW.d(522): Ошибка: Ожидается ';'

func void DIA_Addon_ThiefOW_TooFar_Condition()
{
if(self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)
{
if(C_DiegoTooFar(0))
{
if(Diego_TooFarComment == FALSE)
{
return TRUE; стерлка указывает сюда
};
}
else
{
Diego_TooFarComment = FALSE;
};
};
return FALSE;
};

уже голову сломал об этот скрипт
 
Сверху Снизу