• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

Chronyx

Участник форума
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, где можно русские скрипты для г1 скачать?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я пытался найти немецкие уроки по модострою, думал, может удастся перевести хотя бы в общих чертах... но ничего не нашел. Думаю, плохо искал. Может кто-то может дать ссылку?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мільтен,
Целая ветка форума Editing, там в закрепленной ветке FAQ
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мільтен, Не стоит начинать с нуля, я уже давно перевожу все это и не только хозяйство:
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33702
Так-что если есть желание помочь, то велкам в аську. ;)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А не скажете, где можно скачать русские скрипты для Диккурика?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
clumb, Их никогда не выкладывали, если нужны то, Сурсер в руки и вперед декомпилировать...
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
MaGoth,
Я знаю, но к сожалению, я не знаю как исправлять ошибку "Функция должна возвращать значение".(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
clumb,
"Функция должна возвращать значение".(
Это говорит о том что функция объявлена как тип Инт, и должна возвращать какое либо значение. А вот должна она его возвращать или это ошибка объявления, надо уже смотреть сами скрипты. И чтобы это понять, открываем тутор Вама по скриптингу и, зубрим его как "Отче наш", до посинения... *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Просто добавь возвращаемое значение соответствующее типу функции.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw, Это при условии что функция должна, его возвращать. А если, нет? Надо менять тип на войд. ;)
А чтобы это понять, надо зубрить туторы...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Какой войд?) ксте говоря ИМХО лучше в скриптах готы все функции интовские делать и задавать return 0, ибо тип войд в скриптах готы работает мягко говоря "криво" могут быть утечки памяти, причем неслабые если войд используется в цикле.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ибо тип войд в скриптах готы работает мягко говоря "криво" могут быть утечки памяти, причем неслабые если войд используется в цикле.
Если криво прописан выход из цикла, а не если войд в цикле. *flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нет, именно войд, при итерации 1 микросекунда игра крешится через 1-2 минуты игры, а если инт ставить то все ок;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Исходники Готики

С исходниками понятно. А вот можно ли выложить структуру расширенных объектов и классов, в названии которых спереди к стандартным в скриптах буква "о" добавляется или "z"? Типа oCNPC, oCItem, zCObject, zCVob... Определив их в скриптах, можно получить доступ к ранее закрытым функциям - часть Нико выложил в двух вариантах для Г и Г2, но потом у него другая работа появилась...
Ну и? Что тебе это даст? Не проще ли развивать тему G2ext?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Исходники Готики

Ну и? Что тебе это даст? Не проще ли развивать тему G2ext?
Для первой Готики G2ext? Да и со второй готиксорсер потом не скомпилит, а тут проблем нет - забиваешь классы в проект и всего делов.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Исходники Готики

Ухахахах, а ты действительно веришь что сорсер скомпилит тот-же икарус?) Ну по пробуй, ты будешь КРАЙНЕ удивлен=)
А если нужен будет г2екст для первой готики, то может быть портирую его и под г1

Bump: На сколько я помню, то все такие вот "надстройки" над двигом имеют один побочный эффект - сорсер это не скомпилит)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Исходники Готики

Ухахахах, а ты действительно веришь что сорсер скомпилит тот-же икарус?)
Сатурас, ты это мне или Маготу? То, о чем я говорю, сорсер компилит без проблем (поэтому меня этот вариант и интересует). А вот на декомпиляции его выкидывает - точнее, 3.14 вылетает, а 2.4 почему-то все разбирает.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Исходники Готики

Saturas,
Скомпилит. Я пробовал новые классы декларировать, но вот как их потом использовать х\з :) Сорсер компилит, игра запускается.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Исходники Готики

Сатурас, ты это мне или Маготу? То, о чем я говорю, сорсер компилит без проблем (поэтому меня этот вариант и интересует). А вот на декомпиляции его выкидывает - точнее, 3.14 вылетает, а 2.4 почему-то все разбирает.
Ммм, а что ты имеешь в виду? дай пример.

Bump: А вот насчет Икаруса, то его сорсер нескомпилит=)
 
Сверху Снизу