• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 514
Последнее редактирование модератором:

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Jr13San,

Разобрался бы хоть с подсветкой трупа без лута.

А динамически вешать флаг noFocus, на нпс в котором нету лута?)
ну и проверку на лут поставить, по идеи должно сработать...

Хотя хз.. в прочем я не юзал оный флаг, так что тока догадки=)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Спасибо всем за обсуждение 2-х вопросов. Думаю в остальном сам всё сделаю...
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

Здравствуйте, помогите плз, хочу сделать НПС для готики 2 НВ, но что бы после определённой строчки диалога, нпс менял доспех, как Ларес, когда он ведёт гг к Сатурасу. Помогите плз, оч надо
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

Пропиши этот скрипт
AI_EquipBestArmor (self);
в разговоре с персом, но помни, доспех который он должен надеть, должен быть лучше, того что сейчас на нем.
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

clumb спасиб, спас), да кстати, ларес менял доспех с Доспехов кольца воды на гражданский, это как? на сколько я знаю доспехи кольца воды лучше гражданской одежды?
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

Тут уж я бессилен. Хотя подожди, сейчас гляну.
З.Ы. Для спасибок есть кнопка спасибо.

Извиняй, не нашел.(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

domenik1,
Что может быть проще чем:
1. Прочитать хоть краем глаза тутор ВАМа
2. Открыть диалог с Ларесом, найти строки :
CreateInvItem(hero,ITAR_RANGER_Addon);
AI_EquipArmor(hero,ITAR_RANGER_Addon);
И Чудо Свершится!
ЗЫ. Этот вопрос заслуживал отдельной темы.
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

Dimmell хм, я искал что то наподобе, ну где присутствуют строки с бронёй, но не нашёл...буду внимательнее в следующий раз)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопрос по скриптам диалогов в gothic II

domenik1,
А зачем глазами искать? *???*
В Соурсере очень удобный поиск по всему проекту:
помнишь, что Ларес или ГГ одевал Кольчугу, берешь имя этой инстанции ITAR_RANGER_Addon, забиваешь в поиск, находит кучу ссылок, смотришь на них, ищешь "подозрительные" функции и КЛИКАЕШЬ по ним. Откроется нужный скрипт с нужной строки. Если знаешь сюжет - поймешь что делает эта функция.
Это если тутор читать и перечитывать лень.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Re: Імпорт моделей в 3ds max

кто знает как импортировать меш г3 в 3d max после сохранение в формат .x?
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Пару вопросов по скриптингу

Хотел задать несколько вопросов по скриптингу.
1.Как сделать так, что бы после определённой строчки диалога с одним НПС, другой НПС телепортировался на другой вейпоинт. ну как во время Собрания кольца воды. болтаешь с Орланом о встрече кольца воды и потом есть фраза (еще) и после неё около таверны появляются ларес, мартин, корд и т д. Вот как так же сделать ток с другими НПС
2. Как в своей гильдии сделать как бы основные доспехи? Сделал гильдию по этому тутору http://mod.worldofgothic.ru/scripting/new-guild , но вот проблема, НПС, которые в этой гильдии находятся, не хотят со мной болтать пока я не сниму броню.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Пару вопросов по скриптингу

А посмотреть, как это сделано в той же Г2а?
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Пару вопросов по скриптингу

kraw я смотрел, но ничего не нашёл. Ну по крайней мере ничего не понял ). А на счёт гильдии я даже не знаю где посмотреть
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Re: Пару вопросов по скриптингу

вот проблема, НПС, которые в этой гильдии находятся, не хотят со мной болтать пока я не сниму броню.
А ты поговорить с ними пытался, начав новую игру? Если да, то любой нпс не будет с тобой говорить, если ты наденешь гильдейскую одежду/доспех.
Если надо, чтобы с тобой болтали, и при этом на тебе одежда твоей гильдии - пропиши в скрипте ГГ в строке guilds свою гильдию
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Імпорт моделей в 3ds max

мм, сложно сказать, по ищи тулзы(помоему есть в пакете Dx SDK) которые *.x в другие форматы конвертят.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Пару вопросов по скриптингу

1.Как сделать так, что бы после определённой строчки диалога с одним НПС, другой НПС телепортировался на другой вейпоинт.
void AI_Teleport(C_NPC npc, string waypoint)

Зачем создавать новые темы по скриптингу, когда есть двано существующие?:D Посты перенес.
domenik1, иди читай правила форума.


kraw я смотрел, но ничего не нашёл. Ну по крайней мере ничего не понял ).
Ну да, по слову Teleport фиг догадаешься, что делает функция...
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Beowulf гильдию Я создал. Так что те НПС которые состоят в моей гильдии разговаривают со мой когда я без доспехов. Надо мне просто как то переделать основной доспех (если так можно выразиться) в тот, который мне нужен.А вот как это сделать?


xterm я смотрел по скипту Орлана в строке, где должна быть эта сточка. Вот отрывок:
func void DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting_theyCome()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting_theyCome_15_00"); //Остальные должны вот-вот появиться.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting_theyCome_05_01"); //Посмотрим...
B_MakeRangerReadyForMeetingALL();
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting,"(еще)",DIA_Addon_Orlan_WhenRangerMeeting_Los);
};
и там я что то не заметил ни единого слова Teleport, так что вот:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
domenik1,
а если по этому коду чуть дальше копнуть?:) AI_Teleport тоже не единственное решение..

Да и полно и других примеров, где сразу используется эта функция...Поиск по проекту крутая функция, как ни крути:D
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Большое спасибо что помогли с телепортом. Но проблема с броней гильдии так и осталась. Мне надо заменить гильдискую броню на свою, в каком это скрипте насраивается?
И ещё один вопрос появился. Как сделать так что бы НПС появлялся в другой локации? Ну вот например я сделал НПС который тебя ведёт к заброшенной шахте, которая ведет в долину рудников. НПС должен со мной пойти в долину рудников. Я поставил ему распорядок дня,где он стоит на вейпоинте в долине рудников. в диалоге, после которого он должен быть в долине рудников я поставил Npc_ExchangeRoutine(self,"Название распорядка");. Захожу в долину. его нету. Посмотрел скрипт Диего. И как я понял. создали просто 2 скрипта диего) Один в Долине рудников, а другой в хоринесе. Можно как нибудь без создания второго скрипта НПС сделать так, что бы НПС перешел из Хоринеса в долину рудников? Если нет, то как можно удалить старого НПС на время? Ну тоесть ГГ вошел в долину рудников. НПС появился в долине рудников, а из хоринса удалился?
 
Сверху Снизу