• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Скажите пож где находятся все скрипты в папке с игрой персонажей там типа PC_HERO , PAL_... и тд.
Как мне изменить вид ГГ на Альберхта одного из паладинов что стоит в ратуше в хоринесе где находится Лорд Хаген

http://mod.worldofgothic.ru/scripting
P.S: Предложение администрации - Может быть в самой теме модостроя в шапке закрепить ссылку на туторы вышеназванного ресурса? Чтобы начинающие модостроители могли сразу проследовать на указанный сайт для ознакомления с нужной информацией и не задавали одни и те-же вопросы по тысяче раз..
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Так проблема в том что нету у меня там скриптов персонажей "Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Story\NPC."
у меня токо "Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene\ и тут файлы Ou, Ou.csl Ou(VCD file) , Ou.lsc
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Так проблема в том что нету у меня там скриптов персонажей "Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Story\NPC."
у меня токо "Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene\ и тут файлы Ou, Ou.csl Ou(VCD file) , Ou.lsc

Интересное получается дело. Судя по всему у Вас не установлен Г2МДК. Как же Вы собрались модифицировать игру ?
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Я залез в PC_HERO.d и изменил гг внешность.
Что мне теперь етот файл компилить чтоб изменения вступили в силу?*???*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я, обычно, компиллю. Но, возможно, Вы знаете кокой-то волшебный способ обойтись без этого.
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
я вобще в шоке как тут можна скомпелировать если напостой выплыгивают ошибки и ето прирывет компиляцию!!!:mad:
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
я вобще в шоке как тут можна скомпелировать если напостой выплыгивают ошибки и ето прирывет компиляцию!!!:mad:

1. Научись писать грамотно.
2. Проштудируй наконец-то уроки модостроя! А то кому-нибудь реально надоест читать твои глупые вопросы и пойдешь в баню.
3. Чтобы не было ошибок, скачай декомпилированные скрипты от Акеллы. Потрудись, и найди их сам, сделать это очень просто.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
FagyT, Оно все понятно, ибо учится нам всем трудно, но ты выбрал малость не подходящую тему для своих рассуждений. Все последующие посты в таком духе пойдут с лейблом "Баня".

Зы, Вашу переписку снес. *flowers*
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток уважаемые камрады. У меня возникла проблема со вставкой NPC в игру на совершенно новую карту, работаю уже нсколько дней а NPC в игре не появляется. Я откомпилировал скрипты, кинул .dat в _compiled а ou.bin в Cutscene.
Запаковал всё в .mod а в игре его нет.
P.S NPC Vino тоже не появляется.
ВОТ скрипты

Скрипт NPC
instance MIL_100_Rosgar (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name = "Росгар";
guild = GIL_MIL;
id = 100;
voice = 4;
flags = 0;
npctype = NPCTYPE_MAIN;

// ------ Attribute ------
attribute[ATR_STRENGTH] = 170; //Сила

attribute[ATR_DEXTERITY] = 150; //Ловкость

attribute[ATR_MANA_MAX] = 110; //Максимальная мана

attribute[ATR_MANA] = 110; //Текущая мана

attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200; //Максимальное здоровье

attribute[ATR_HITPOINTS] = 200; //Текущее здоровье
// ------ Kampf-Taktik ------
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;

// ------ Equippte Waffen ------
EquipItem (self, ItMw_1h_MISC_Sword);


// ------ Inventory ------
CreateInvItems (self, ItFoMutton_Hare_Raw, 2);

EquipItem (self, ItMw_2H_Axe_L_01);

EquipItem (self, ItMw_2H_Axe_L_01);


// ------ visuals ------
B_SetNpcVisual (self, MALE, "Hum_Head_FatBald", Face_N_NormalBart06, BodyTex_N, ItAr_MIL_M);
Mdl_SetModelFatness (self, 2);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Militia.mds");

// ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
B_GiveNpcTalents (self);

// ------ Kampf-Talente ------
HitChance [NPC_TALENT_1H] = 60; //Владение Одноручником

HitChance [NPC_TALENT_2H] = 50; //Владение Двуручником

HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 60; //Умение обращаться с Луком

HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //Умение обращаться с Арбалетом


// ------ TA anmelden ------
daily_routine = Rtn_PreStart_100;
};
FUNC VOID Rtn_PreStart_100 ()
{
TA_Sit_Throne (8,00,22,00,"IN_mine_Rosgar_sit");
TA_Sleep (22,00,8,00,"IN_mine_Rosgar_sleep_02");
};
Скрипт Startup
func void startup_global()
{
Game_InitGerman();
};

func void init_global()
{
Game_InitGerman();
};

func void STARTUP_Testlevel()
{
};

func void INIT_SUB_Testlevel()
{
};

func void INIT_Testlevel()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
INIT_SUB_Testlevel();
};



func void startup_InvictusAlfa()
{
Wld_InsertNpc(MIL_100_Rosgar,"IN_mine_Rosgar_sit");
Wld_InsertNpc(bau_952_vino,"IN_mine_Vino");
};

func void INIT_SUB_InvictusAlfa()
{
};

func void INIT_InvictusAlfa()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
INIT_SUB_InvictusAlfa();
};
Скрипт Npc_Globals.d
var C_Npc Rosgar;
var C_NPC Vino;


func void B_InitNpcGlobals()
{
if(Kapitel == 0)
{
Kapitel = 1;
};
Rosgar = Hlp_GetNpc(MIL_100_Rosgar);
Vino = Hlp_GetNpc(bau_952_vino);
};
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что я бы проверил в первую очередь:

1. Сделал бы название WP заглавными буквами. Везде.

2. Проверил бы точность написания WP на предмет совпадения в скриптах и в ZEN

3. Попробовал бы найти эту WP в игре и вставить в консоли персонажа
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
УРАААА, я всё понял и розобрался в скриптингу,уже сменил внешний вид ГГ и создал своего НПС.
Спасибо всем кто терпел меня и мои вопросы:D
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
У меня возникла проблема после изменения внешнего вида ГГ когда я поставил Global mod и зашол в игру я увидел старый внешней вид ГГ.
Компилировал тем самым способом что и до этого, потом заменял .dat и .bin как и нужно. но при повторных заходах в игру нечего уже не менялось.Внешней вид ГГ какой был такой и остался.
Что мне делать в такой ситуации?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
А новую игру начать не пробовал?::)
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Я ж говорю токо установил мод.
Да я начинал Новою игру.
Хм... я заметил такую вещь: когда я захожу в игру через стандартный ярлык Gothic 2 Ночь ворона то все изменения которые я делал они присутствуют, но когда я захожу через GothicStarter и там выбираю Global mod или ж Gothic 2 Ночь ворона(уже почему-то на немецком языку) , то изменения уже нету.
Значит проблема в GothicStarter или вчом-то другом но я етого уже незнаю подсобите пожалуйста.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я ж говорю токо установил мод.
Да я начинал Новою игру.
Хм... я заметил такую вещь: когда я захожу в игру через стандартный ярлык Gothic 2 Ночь ворона то все изменения которые я делал они присутствуют, но когда я захожу через GothicStarter и там выбираю Global mod или ж Gothic 2 Ночь ворона(уже почему-то на немецком языку) , то изменения уже нету.
Значит проблема в GothicStarter или вчом-то другом но я етого уже незнаю подсобите пожалуйста.

Да ты можешь заменять оригинальный датник сколько влезет, каждый мод(за исключение разве что некоторых текстурных паков) берет скрипты из своего мод архива. Если хочешь, чтобы измененная внешность отображалась в Глобале, нужно его вскрыть заменить Gothic.dat и запаковать обратно.
GothicVDFS тебе в помощь. Урок по использованию тут:
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/gothic-vdfs-howto
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Как называется скрипт файл с ГГ?

Уже разобрался)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Народ, есть одна просьба к тем у кого установлены полные версия МДК с оригинальными скриптами (на немецком). требуется этот файл: externals.d для Г1 и аналогичный из Г2-НВ.

Ап, отбой, все сам уже установил...
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Как я уже понял то внешность ГГ в аддоне Возвращение.exe тоже изменять нужно спощью
GothicVDFS.
В учебнике по GothicVDFS. пишется #Открывается окно, в нем выбираем какой файл .vdf открывать.# и выделено meshes.vdf это тот файл который нужен для того чтоб в нем поменять Gothic.dat и Ou.bin?
У меня по этой директории есть таких 2 файла который из них нужен ?
1.Meshes.vdf.disabled
2.Meshes_Addon.vdf.disabled
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
FagyT, Какое отношение твой пост имеет к теме скриптинга? ::)
Или название темы не о чем не говорит?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Вложения

  • Externals.rar
    16,3 KB · Просмотры: 106
Сверху Снизу