instance MIL_100_Rosgar (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name = "Росгар";
guild = GIL_MIL;
id = 100;
voice = 4;
flags = 0;
npctype = NPCTYPE_MAIN;
// ------ Attribute ------
attribute[ATR_STRENGTH] = 170; //Сила
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150; //Ловкость
attribute[ATR_MANA_MAX] = 110; //Максимальная мана
attribute[ATR_MANA] = 110; //Текущая мана
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200; //Максимальное здоровье
attribute[ATR_HITPOINTS] = 200; //Текущее здоровье
// ------ Kampf-Taktik ------
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
// ------ Equippte Waffen ------
EquipItem (self, ItMw_1h_MISC_Sword);
// ------ Inventory ------
CreateInvItems (self, ItFoMutton_Hare_Raw, 2);
EquipItem (self, ItMw_2H_Axe_L_01);
EquipItem (self, ItMw_2H_Axe_L_01);
// ------ visuals ------
B_SetNpcVisual (self, MALE, "Hum_Head_FatBald", Face_N_NormalBart06, BodyTex_N, ItAr_MIL_M);
Mdl_SetModelFatness (self, 2);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Militia.mds");
// ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
B_GiveNpcTalents (self);
// ------ Kampf-Talente ------
HitChance [NPC_TALENT_1H] = 60; //Владение Одноручником
HitChance [NPC_TALENT_2H] = 50; //Владение Двуручником
HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 60; //Умение обращаться с Луком
HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //Умение обращаться с Арбалетом
// ------ TA anmelden ------
daily_routine = Rtn_PreStart_100;
};
FUNC VOID Rtn_PreStart_100 ()
{
TA_Sit_Throne (8,00,22,00,"IN_mine_Rosgar_sit");
TA_Sleep (22,00,8,00,"IN_mine_Rosgar_sleep_02");
};