• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 574
Последнее редактирование модератором:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
GothicXARDAS, если речь заходит о времени, то нужно кого-то, кто бы за этим временем следил. Будь-то НПС, находящийся в цикле, будь-то зацикленный триггер или ещё что-то.
Пожалуйста, используй по своему усмотрению.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Palach007, Последний пред, потом бан.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Прошу помощи.

Отредактировал скрипты, однако при компиляции выдается ошибка в файле, который я не даже не редактировал (BAU_911_Elena.d). Скриншот прикрепляю к посту. Ах да - ошибка следующая: "Error: Неправильное имя класса или прототипа: NPC_DEFAULT
 

Вложения

  • gs.jpg
    gs.jpg
    158,8 KB · Просмотры: 291

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Дык посмотри порядок файлов в готик.срц
Зачем ты лазишь в скрипты?!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
RedDevilVladis,
Проверь наличие и содержимое.
\Story\NPC_Scripts\Npc_Default.d
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Myxomop,

Такой файл имеется, а что с ним дальше делать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
RedDevilVladis,
Проверь содержимое, проверь как уже сказал Saturas, чтобы этот файл был прописан в Gothic.src выше НПЦ.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Его в Gothic.src нет вообще. Его надо подставить в самое начало файла, я правильно понял?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
RedDevilVladis,
В оригинальной Г2а он находится здесь.

Story\Story_Globals.d
Story\Npc_Globals.d
Story\SVM.d

Декомпилируй оригинальную Г2-НВ и сравнивай в случае чего с ней.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Мухомор, стоит все-таки брать во внимание, что я в этом деле новичок, поэтому объяснять мне нужно подробно. Пожа-а-алуйста. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Слушай, мне кажется, ты что-то путаешь. Мы с тобой говорим о разных вещах. У меня возникла ошибка в файле, который я даже не редактировал.
 

Вложения

  • gs.jpg
    gs.jpg
    158,8 KB · Просмотры: 273

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
RedDevilVladis,
Я тебе выше написал куда в Gothic.src нужно вписать Npc_Globals.d
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Файл скриптов, правка яблок в аттаче. Для Димуса. :)
 

Вложения

  • apple_fix.rar
    4,6 KB · Просмотры: 92

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
У меня такой вопрос:
Хочу сделать своего именного Тролля тощее в 2 раза, в его инстанции прописываю: Mdl_SetModelFatness(self,0.5);
Но после этого он не становится тощее, что я делаю не верно?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
// установить масштаб mesh изображения модели НПС npc по координатам x, y, z в % (1 -100%).
func void Mdl_SetModelScale(var C_NPC npc, var float x, var float y, var float z);
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Saturas, это не то, это масштаб, а мне надо сделать так чтобы он был тощим, а пропорции остались прежними. То есть, чтобы по осям x,y,z всё было как раньше, а руки, ноги и всё остальное было в 2 раза тоньше.
Вот эта функция из тутора VAMа:
void Mdl_SetModelFatness (c_npc self, float fatness); - установить жирность mesh изображения модели НПС self в % (1 - 100%).

Эта функция вообще на монстрах работает, или только на людях?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Saturas, это не то, это масштаб, а мне надо сделать так чтобы он был тощим, а пропорции остались прежними. То есть, чтобы по осям x,y,z всё было как раньше, а руки, ноги и всё остальное было в 2 раза тоньше.
Вот эта функция из тутора VAMа:
void Mdl_SetModelFatness (c_npc self, float fatness); - установить жирность mesh изображения модели НПС self в % (1 - 100%).

Эта функция вообще на монстрах работает, или только на людях?

Что мешает создать новую инстанцию монстра и в максе отредактировать асц файл как пожелаешь? Сдвижение вертексов ближе друг к другу не должно повлиять на анимации, ведь скелет останется тем-же.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Saturas, это не то, это масштаб, а мне надо сделать так чтобы он был тощим, а пропорции остались прежними. То есть, чтобы по осям x,y,z всё было как раньше, а руки, ноги и всё остальное было в 2 раза тоньше.
Вот эта функция из тутора VAMа:
void Mdl_SetModelFatness (c_npc self, float fatness); - установить жирность mesh изображения модели НПС self в % (1 - 100%).

Эта функция вообще на монстрах работает, или только на людях?
Действительно, ошибсо.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Что мешает создать новую инстанцию монстра и в максе отредактировать асц файл как пожелаешь? Сдвижение вертексов ближе друг к другу не должно повлиять на анимации, ведь скелет останется тем-же.

Это можно, просто хотел узнать, можно ли это сделать через скрипт, прежде чем ковырять модель.
Так эта функция работает только на людях?
 
Сверху Снизу